[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 22:12 | Сообщение # 1966
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
makdm, Спасибо. А в рестрикторе работает такого типа сигналы? on_signal = sound_end. Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 22:23 | Сообщение # 1967
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Khyzyr, сигналы такая вещь, что ловятся только в логике того нпс у которого он был сгенерирован. Т.е. рестриктор не поймает сигнал другого рестриктора.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 22:25 | Сообщение # 1968
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
atanda, Ты внимательно читал то, что я написал?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 22:29 | Сообщение # 1969
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Khyzyr (  ) Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен? В рестрикторе лучше сделать по другому:
[sr_idle@start] on_info = {+info } sr_idle@play %=play_sound( sound )%
[sr_idle@play ] on_info = { !is_playing_sound() } sr_idle@stop
[sr_idle@stop]
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 17.08.2018, 22:30
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 22:30 | Сообщение # 1970
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
makdm, Спасибо То, что нужно.Добавлено (17.08.2018, 22:53) --------------------------------------------- makdm, Не отстану сегодня. Так, как это будет выглядеть, если я проверяю два звука?
То есть: у меня НПС говорит фразу, выдает поршень, переходит на логику ожидания ответа. По поршню воспроизводится звук через рестриктор и выдается поршень. НПС после получения поршня, говорит вторую фразу и т.д. Вот логика моего рестриктора, что в ней не так?
Код [logic] active = sr_idle@1
[sr_idle@1] on_info = {+esc_oleg_talk_1_go} sr_idle@2 %=play_sound(meet_talk_leader)%
[sr_idle@2] on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%
[sr_idle@3] on_info = {+esc_oleg_talk_2_go} sr_idle@4 %=play_sound(meet_talk_leader)%
[sr_idle@4] on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@nil %+esc_oleg_talk_2_end%
[sr_idle@nil]
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 23:25 | Сообщение # 1971
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Khyzyr (  ) Вот логика моего рестриктора, что в ней не так? Всё так. Не так может быть с логикой вашего НПС.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 23:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Khyzyr, а причем здесь вообще рестриктор? Все эти действия по переговорам нужно делать из логики непися.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 17.08.2018, 23:41
|
|
Пятница, 17.08.2018, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 23:42 | Сообщение # 1973
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
makdm, Проверю Zmey9l_63, Я не нашел другого способа воспроизведения ответа по рации, кроме как сделать это через рестриктор с выдачей поршней из логики НПС.Добавлено (17.08.2018, 23:50) --------------------------------------------- Вот логика, все скидывать не вижу смысла. Срабатывает только первая фраза и первый ответ. P.S. Звуки тестовые от другого НПС, по квесту они работали.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 23:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Я в недоумении... ЗП настолько бедна функциями воспроизведения звука из логики непися?  А вот это разве не сработает? %=play_sound(meet_talk_leader)%
Добавлено (17.08.2018, 23:57) --------------------------------------------- Стоять! А что - snd=звуковая тема - не работает? Чёто у меня волосы дыбом встали от этих конструкций))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 18.08.2018, 00:05
|
|
Пятница, 17.08.2018, 23:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 18.08.2018, 00:09 | Сообщение # 1975
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Суббота, 18.08.2018, 00:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 18.08.2018, 00:10 | Сообщение # 1976
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата А вот это разве не сработает? Так, у меня все так и прописано 
Цитата А что - snd=звуковая тема - не работает? Не проверял, но насколько мне известно в ЗП - нет.
Добавлено (18.08.2018, 00:14) --------------------------------------------- Ладно. Тут мои полномочия всё. Буду дальше копаться. P.S. Обидно, что мое развитие остановилось на СДК и 3D Максе уже как года 4 и за 6 лет моддинга в логику ни ногой.Добавлено (18.08.2018, 00:50) --------------------------------------------- Не знаю, вправил уже все в этой логике, сделал по промеру товарища makdm, но все равно воспроизводится только первая фраза и первый ответ и все. Такое ощущение, будто нет выдачи поршня в рестрикторе. Хотя первый ответ же срабатывает.
Код [logic] active = sr_idle@1
[sr_idle@1] on_info = {+esc_oleg_talk_1_go} sr_idle@2 %=play_sound(meet_talk_leader)%
[sr_idle@2] on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%
[sr_idle@3] on_info = {+esc_oleg_talk_2_go} sr_idle@4 %=play_sound(no_default_1)%
[sr_idle@4] on_info = {!is_playing_sound()} sr_idle@nil %+esc_oleg_talk_2_end%
[sr_idle@nil]
Терпение лопается.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 18.08.2018, 00:15
|
|
Суббота, 18.08.2018, 00:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Вопрос: как изменить число советов, которые могут показываться при загрузке игры?
Как известно, есть "100 советов по выживанию", их вечно игра крутит при загрузках сохранений. А я, допустим, хочу, чтобы их было 92, 38 или 15. Где мне это прописать? Я знаю где и как заменить сами тексты советов (то бишь могу заменить на что угодно), но если я лишние оттуда просто удалю, я так понимаю, будет вылет?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 18.08.2018, 02:59
|
|
Суббота, 18.08.2018, 02:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 18.08.2018, 07:22 | Сообщение # 1978
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата killer_mutants (  ) Вопрос: как изменить число советов, которые могут показываться при загрузке игры? gamedata\scripts\loadscreen tips_table - там идут советы по порядку, удали так, чтобы остались только твои 40 советов, то есть с 41 по 100 нужно удалить строчки.
Добавлено (18.08.2018, 07:27) --------------------------------------------- Khyzyr, то есть в рестрикторе воспроизводится ответ на реплики НПС? Тогда используй проверку вместо "!is_playing_sound()" то же, что и для НПС. То бишь для первой реплики будет так выглядеть:
Код [sr_idle@2] on_signal = sound_end | sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 18.08.2018, 07:27
|
|
Суббота, 18.08.2018, 07:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
mmihaill, в рестрикторе такая проверка не работает. Это проверка для логики неписей. Khyzyr, я уже говорила вроде. Вместо непонятных проверок, которые толи работают толи нет - используй таймер. Длительность звука знаешь же))
Код [sr_idle@2] on_timer = 10000 | sr_idle@3 %+esc_oleg_talk_1_end%
Опять же возник вопросец. Даже несколько...)) 1. Как я вижу - реплика непися здесь вызывается так
Цитата on_signal = anim_end | %=play_sound(esc_b1_stalker_1_first_measurement_in_progress)% Насколько я понимаю - непись при этом шевелит губами, то есть изображает разговор. Как костыль предлагаю надеть на непися маску и использовать ту же схему для воспроизведения ответа)) 2. В скрипте xr_effects.script я вижу функцию function play_sound_by_story(actor, obj, p) В скриптах не разбираюсь, но есть подозрение - что это - другая функция. Нельзя ли её использовать? 3. Вижу в теме опытных разработчиков. Ну напишите вы дополнительные функции для воспроизведения звука из логики неписей, чтобы не использовать костыли типа рестриктора. Ведь тема востребована для сюжетных модов.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 18.08.2018, 08:42
|
|
Суббота, 18.08.2018, 08:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) mmihaill, в рестрикторе такая проверка не работает. Это проверка для логики неписей. Работает.
Цитата Zmey9l_63 (  ) В скрипте xr_effects.script я вижу функцию function play_sound_by_story(actor, obj, p)
Код %=play_sound_by_story(story_id:sound_name)% Код xr_effects.play_sound_by_story(db.actor, nil, {"story", "sound_name"})
Цитата Khyzyr (  ) Такое ощущение, будто нет выдачи поршня в рестрикторе. Такие вещи очень легко отслеживаются. В биндере актора есть коллбек на получение инфопоршней. Оттуда можно реализовать вывод в лог или на экран получаемых поршней.
Цитата Zmey9l_63 (  ) ЗП настолько бедна функциями воспроизведения звука из логики непися? Что за бред? Всего, что есть в оригинале, достаточно для любых задач.
|
|
Суббота, 18.08.2018, 10:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|