[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1966
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
ATSProject, Зачем ты спрашиваешь то, что потом можно оптимизировать? Ставь 500к полигонов и не парься.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Угум..Тогда повторяю вопрос. Зачем оружию прописывать импульс - если мертвые неписи и так кувыркаются?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 13:08 | Сообщение # 1968
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Zmey9l_63, так только нпс и имеют смертные анимки, монстры и уж тем более физ. объекты таких свойств не имеют. И не должны иметь!
|
|
Пятница, 17.08.2018, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Khyzyr в моем файле bin нет xrSE_Factory.dll
|
|
Пятница, 17.08.2018, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 16:41 | Сообщение # 1970
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BL00Der, Так докинь его, в этом и проблема. Я же сказал, проверяй его наличие.Добавлено (17.08.2018, 19:06) --------------------------------------------- Итак, два вопроса (может уже обсуждалось, но будем считать, что все поисковики у меня блокированы :)): 1. В ремарке прописана анимация НПС для разговора по рации, рации в руке нет. Если правильно понимаю - ее надо лишь прописать в инвентарь этому неписю или что? 2. Как к этой рации привязать звук? То есть, НПС сказал фразу, рация ответила и т.д.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
1. Да. Тоже самое с биноклем. 2. НПС говорит, потом по сигналу переходит в другую секцию с одновременной выдачей функции воспроизведения звука. on_signal = sound_end | remark@racia %=funk% Тут либо пишешь стандартную функцию, при которой звук в голове у ГГ будет, либо функцию воспроизведения от кости НПС(реалистичней)...если такая есть))
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 20:16 | Сообщение # 1972
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Zmey9l_63, Благодарю. Буду копаться.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Угум...В секции remark@racia пишешь анимку рации и всё. И переход в следующую секцию по таймеру от длительности звука рации.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 20:29 | Сообщение # 1974
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Zmey9l_63, Это у меня уже все сделано, спасибо. Разобраться теперь бы с озвучкой рации.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
В xr_effects.script есть функции воспроизведения. Может кто подскажет - как вызвать из логики.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 21:52 | Сообщение # 1976
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Может кто подскажет - как вызвать из логики. Вот кусок логики из мода Связь Времен. Лидер монолита болтает по рации:
|
|
Пятница, 17.08.2018, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 22:12 | Сообщение # 1977
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
makdm, Спасибо. А в рестрикторе работает такого типа сигналы? on_signal = sound_end. Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 22:23 | Сообщение # 1978
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Khyzyr, сигналы такая вещь, что ловятся только в логике того нпс у которого он был сгенерирован. Т.е. рестриктор не поймает сигнал другого рестриктора.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 22:25 | Сообщение # 1979
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
atanda, Ты внимательно читал то, что я написал?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 22:29 | Сообщение # 1980
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен? В рестрикторе лучше сделать по другому:
[sr_idle@start] on_info = {+info } sr_idle@play %=play_sound( sound )%
[sr_idle@play ] on_info = { !is_playing_sound() } sr_idle@stop
[sr_idle@stop]
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 17.08.2018, 22:30
|
|
Пятница, 17.08.2018, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|