Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Lost Alpha DC
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Белый отряд
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1966
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, Зачем ты спрашиваешь то, что потом можно оптимизировать? Ставь 500к полигонов и не парься.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 12:35 | Сообщение # 1967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Угум..Тогда повторяю вопрос.
    Зачем оружию прописывать импульс - если мертвые неписи и так кувыркаются?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 13:08 | Сообщение # 1968
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Zmey9l_63, так только нпс и имеют смертные анимки, монстры и уж тем более физ. объекты таких свойств не имеют. И не должны иметь!
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Польша  BL00Der
    Пятница, 17.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1969
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Khyzyr в моем файле bin нет xrSE_Factory.dll
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 16:41 | Сообщение # 1970
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BL00Der, Так докинь его, в этом и проблема. Я же сказал, проверяй его наличие.

    Добавлено (17.08.2018, 19:06)
    ---------------------------------------------
    Итак, два вопроса (может уже обсуждалось, но будем считать, что все поисковики у меня блокированы :)):
    1. В ремарке прописана анимация НПС для разговора по рации, рации в руке нет. Если правильно понимаю - ее надо лишь прописать в инвентарь этому неписю или что?
    2. Как к этой рации привязать звук? То есть, НПС сказал фразу, рация ответила и т.д.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:09 | Сообщение # 1971
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Да. Тоже самое с биноклем.
    2. НПС говорит, потом по сигналу переходит в другую секцию с одновременной выдачей функции воспроизведения звука.
    on_signal = sound_end | remark@racia %=funk%
    Тут либо пишешь стандартную функцию, при которой звук в голове у ГГ будет, либо функцию воспроизведения от кости НПС(реалистичней)...если такая есть))
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 20:16 | Сообщение # 1972
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Благодарю. Буду копаться.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:24 | Сообщение # 1973
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Угум...В секции
    remark@racia
    пишешь анимку рации и всё. И переход в следующую секцию по таймеру от длительности звука рации.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 20:29 | Сообщение # 1974
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Это у меня уже все сделано, спасибо. Разобраться теперь бы с озвучкой рации.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:53 | Сообщение # 1975
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    В xr_effects.script есть функции воспроизведения. Может кто подскажет - как вызвать из логики.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 21:52 | Сообщение # 1976
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Может кто подскажет - как вызвать из логики.

    Вот кусок логики из мода Связь Времен.
    Лидер монолита болтает по рации:

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 22:12 | Сообщение # 1977
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Спасибо. А в рестрикторе работает такого типа сигналы? on_signal = sound_end. Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 22:23 | Сообщение # 1978
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Khyzyr, сигналы такая вещь, что ловятся только в логике того нпс у которого он был сгенерирован. Т.е. рестриктор не поймает сигнал другого рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 22:25 | Сообщение # 1979
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    atanda, Ты внимательно читал то, что я написал?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 22:29 | Сообщение # 1980
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен?

    В рестрикторе лучше сделать по другому:

    [sr_idle@start]
    on_info = {+info } sr_idle@play %=play_sound( sound )%

    [sr_idle@play ]
    on_info = { !is_playing_sound() } sr_idle@stop

    [sr_idle@stop]
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 17.08.2018, 22:30
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: