Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Ветер времени
4.5
Clear Sky Complete
4.1
Priboi story
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 13:33 | Сообщение # 2056
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо огромное! Я сам в шоке, всё заработало!!!!! и нигде не накосячил что странно..))) smile
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.08.2018, 13:36
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  stalker00
    Пятница, 24.08.2018, 14:11 | Сообщение # 2057
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    По поводу уборщика.Квестовых мутантов вроде нет( точно не знаю),поскольку играю в Зов Припяти в первый раз и пока только на Затоне.Почему спррсил про уборщик трупов.У меня стоит неофициальный патч версии 1.0 от Юрок+Атмосфер+Динамик Худ+новые визуалы+аи твиакс+мясник+Шокер мод 1.0.И то ли из-за того что когда собирал все моды в кучу,попался какой-то мод,который увеличивает спавн монстров и сталкеров, то ли проделки Монолита,но монстры постоянно попадаются пачками,да и сталкеры тоже.С одной строны не плохо,есть с кем повоевать,да и хабара полно.Но с другой стороны валяющиеся трупы раздражают,да и как я понял,это не есть гуд для производительности.Но в любом случае,попробовал уже способ,описанный в инете.....и вуаля,тушки исчезают гораздо быстрее.Буду тестировать дальше,а там видно будет.В любом случае,благодарю за инфу.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 15:55 | Сообщение # 2058
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вылезла неприятность, позвонил товарищ который тестирует и задал вопрос который вогнал меня в ступор. Разбиваемые деревянные и железные ящики, по сдк это box_wood_01 и box_metall_01, он поинтересовался, прошёл 4 локации и почему то все ящики пустые, а я что то даже не думал про них. В ТЧ в кастом дате писалось что лежит в этих ящиках, при прогонке лок через сдк я не трогал кастом дату у них, там осталось то что было в ТЧ и ЧН, менял только визуал на ЗПешный, чтоб не городить лишние папки из ТЧ и ЧН.... Как эта функция работает в ЗП??? Так же нужно писать в нужных ящиках в кастом дате, просто другой принцип раз родные данные не работают, или есть какой то скрипт в ЗП который рандомно раскидывает?
    Ну и до кучи просто для информации, при абгрейде есть позиции в которых доступен только 1 вариант из двух, в каком то моде видел что открыты все позиции для абгрейда. Это движковые правки, скриптовые или просто конфиги???
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.08.2018, 15:59
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 16:08 | Сообщение # 2059
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, в движке ЗП отключен колбек на разрушение объектов. Поэтому сделать как в ТЧ не получитсяя.
    Цитата Policai ()
    Ну и до кучи просто для информации, при абгрейде

    Эта возможность прописывается в конфигах брони, оружия и в их конфигах апгрейда.
    .
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 16:15 | Сообщение # 2060
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    в движке ЗП отключен колбек на разрушение объектов. Поэтому сделать как в ТЧ не получитсяя.


    То есть разрушать ящики в ЗП бесполезно??? Вроде же работает в модах????

    Цитата makdm ()
    Эта возможность прописывается в конфигах брони, оружия и в их конфигах апгрейда.


    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 16:24 | Сообщение # 2061
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Вроде же работает в модах????

    Ну тогда там и посмотри как это сделано,. У меня колбек не работает.

    Цитата Policai ()
    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?

    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  eLTesto
    Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 2062
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2018

    У меня только один вопрос! Как мне запретить передвижение перса оффлайн? В скрипте se_stalker.script этот sim_default_ecolog как будет называться?
    То есть:
    Цитата makdm ()
    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ
    Это Dead Air! База СоС!
    Сообщение отредактировал eLTesto - Пятница, 24.08.2018, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2063
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата eLTesto ()
    Как мне запретить передвижение перса оффлайн?

    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ. В ЗП по локации перемещаются сквады.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 18:49 | Сообщение # 2064
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.


    Ага нашёл, спасибо.. А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые, хотя может там и движок правленый как в дет эер
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:55 | Сообщение # 2065
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые

    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 19:07 | Сообщение # 2066
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.


    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 24.08.2018, 19:20 | Сообщение # 2067
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер, хочу спросить как в таскменеджере осуществить следующее: получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание? (Допустим убить четыре нпс). И как прописать логику хит по предмету?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 24.08.2018, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 19:40 | Сообщение # 2068
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..

    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.08.2018, 19:50
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 25.08.2018, 00:40 | Сообщение # 2069
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Знатоки, вопрос:
    Мод SGM.
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов (допустим, сразу после боя бандитов с вольными)?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 25.08.2018, 04:18
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 05:23 | Сообщение # 2070
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.


    makdm,

    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx ph_box_items_count.ltx
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: