Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Prosectors Project
4.0
Связной
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 13:33 | Сообщение # 2056
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо огромное! Я сам в шоке, всё заработало!!!!! и нигде не накосячил что странно..))) smile
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.08.2018, 13:36
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  stalker00
    Пятница, 24.08.2018, 14:11 | Сообщение # 2057
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    По поводу уборщика.Квестовых мутантов вроде нет( точно не знаю),поскольку играю в Зов Припяти в первый раз и пока только на Затоне.Почему спррсил про уборщик трупов.У меня стоит неофициальный патч версии 1.0 от Юрок+Атмосфер+Динамик Худ+новые визуалы+аи твиакс+мясник+Шокер мод 1.0.И то ли из-за того что когда собирал все моды в кучу,попался какой-то мод,который увеличивает спавн монстров и сталкеров, то ли проделки Монолита,но монстры постоянно попадаются пачками,да и сталкеры тоже.С одной строны не плохо,есть с кем повоевать,да и хабара полно.Но с другой стороны валяющиеся трупы раздражают,да и как я понял,это не есть гуд для производительности.Но в любом случае,попробовал уже способ,описанный в инете.....и вуаля,тушки исчезают гораздо быстрее.Буду тестировать дальше,а там видно будет.В любом случае,благодарю за инфу.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 15:55 | Сообщение # 2058
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вылезла неприятность, позвонил товарищ который тестирует и задал вопрос который вогнал меня в ступор. Разбиваемые деревянные и железные ящики, по сдк это box_wood_01 и box_metall_01, он поинтересовался, прошёл 4 локации и почему то все ящики пустые, а я что то даже не думал про них. В ТЧ в кастом дате писалось что лежит в этих ящиках, при прогонке лок через сдк я не трогал кастом дату у них, там осталось то что было в ТЧ и ЧН, менял только визуал на ЗПешный, чтоб не городить лишние папки из ТЧ и ЧН.... Как эта функция работает в ЗП??? Так же нужно писать в нужных ящиках в кастом дате, просто другой принцип раз родные данные не работают, или есть какой то скрипт в ЗП который рандомно раскидывает?
    Ну и до кучи просто для информации, при абгрейде есть позиции в которых доступен только 1 вариант из двух, в каком то моде видел что открыты все позиции для абгрейда. Это движковые правки, скриптовые или просто конфиги???
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.08.2018, 15:59
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 16:08 | Сообщение # 2059
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, в движке ЗП отключен колбек на разрушение объектов. Поэтому сделать как в ТЧ не получитсяя.
    Цитата Policai ()
    Ну и до кучи просто для информации, при абгрейде

    Эта возможность прописывается в конфигах брони, оружия и в их конфигах апгрейда.
    .
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 16:15 | Сообщение # 2060
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    в движке ЗП отключен колбек на разрушение объектов. Поэтому сделать как в ТЧ не получитсяя.


    То есть разрушать ящики в ЗП бесполезно??? Вроде же работает в модах????

    Цитата makdm ()
    Эта возможность прописывается в конфигах брони, оружия и в их конфигах апгрейда.


    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 16:24 | Сообщение # 2061
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Вроде же работает в модах????

    Ну тогда там и посмотри как это сделано,. У меня колбек не работает.

    Цитата Policai ()
    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?

    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  eLTesto
    Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 2062
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2018

    У меня только один вопрос! Как мне запретить передвижение перса оффлайн? В скрипте se_stalker.script этот sim_default_ecolog как будет называться?
    То есть:
    Цитата makdm ()
    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ
    Это Dead Air! База СоС!
    Сообщение отредактировал eLTesto - Пятница, 24.08.2018, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2063
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата eLTesto ()
    Как мне запретить передвижение перса оффлайн?

    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ. В ЗП по локации перемещаются сквады.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 18:49 | Сообщение # 2064
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.


    Ага нашёл, спасибо.. А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые, хотя может там и движок правленый как в дет эер
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:55 | Сообщение # 2065
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые

    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 19:07 | Сообщение # 2066
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.


    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 24.08.2018, 19:20 | Сообщение # 2067
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер, хочу спросить как в таскменеджере осуществить следующее: получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание? (Допустим убить четыре нпс). И как прописать логику хит по предмету?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 24.08.2018, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 19:40 | Сообщение # 2068
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..

    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.08.2018, 19:50
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 25.08.2018, 00:40 | Сообщение # 2069
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Знатоки, вопрос:
    Мод SGM.
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов (допустим, сразу после боя бандитов с вольными)?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 25.08.2018, 04:18
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 05:23 | Сообщение # 2070
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.


    makdm,

    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx ph_box_items_count.ltx
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: