[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 25.08.2018, 08:24 | Сообщение # 2071
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы Я могу продолжить список: mob_remark.script, heli_fire.script, heli_combat.script, heli_snd.script, xr_heli_hunter.script и т.д. Эти скрипты в игре не используются, но зато в память компьютера исправно грузятся. Считай, что это творческий "мусор" разрабов Сталкера. который они не убрали за собой.
З.Ы. Если бы разбирался в скриптах, то увидел бы много такого .....
Цитата killer_mutants (  ) Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов Файл xr_corpse_detection.script Параметр nearest_corpse_dist
|
|
Суббота, 25.08.2018, 08:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
makdm, бог с ними с ящиками. Вот интересует mob_remark.script. Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark]...или он вообще не работает?
|
|
Суббота, 25.08.2018, 08:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Подскажите каким образом можно совместить анимации оружия.Проблема в следующем.У меня стоит пак оружия от Шокера версия 1.0.Захотелось дополнительно поставить Сайгу 12 к.Нашел этот ствол в инете.Но запиндя в том,что у аксу от Шокера и у найденой Сайги пересекаются анимации.И чего делать,ума не преложу.Может кто чего подскажет?.
|
|
Суббота, 25.08.2018, 09:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 25.08.2018, 09:19 | Сообщение # 2074
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark]. Он подключен, но не используется в игре.
|
|
Суббота, 25.08.2018, 09:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
А есть возможность вернуть ящики в ЗП, или это двиг?
|
|
Суббота, 25.08.2018, 09:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
makdm, хех...ну значит можно попробовать создавать сценки с монстрами на этой схеме...Если она не глючная конечно))
|
|
Суббота, 25.08.2018, 09:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 25.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2077
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) А есть возможность вернуть ящики в ЗП, или это двиг? Разобрался я с твоими ящиками. Всему виной скрипт bind_physic_object.script Там разрабы Сталкера такую хрень наворотили, что, наверное, сами не знали, что хотели. Ты пока готовь файл ph_box_items_by_levels.ltx Прописывай туда свои локации. Там просто имена лок из ЧН. Я исправлю скрипт и брошу тебе в личку. Будут тебе ящики, как в ТЧ!!!
Цитата Zmey9l_63 (  ) Если она не глючная конечно)) Я не проверял, но скорее всего, раз разрабы не стали задействовать, что то там нужно будет дорабатывать.
|
|
Суббота, 25.08.2018, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата makdm (  ) нужно будет дорабатывать. Напрягу скриптера - пусть работает. Там же поле непаханое))
|
|
Суббота, 25.08.2018, 10:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 25.08.2018, 13:39 | Сообщение # 2079
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
makdm, не-не. Гляди xr_box, я когда-то разбирал так получается, что надо вашему чщику лишь секцию ph_box прописать с параметрами. Смотрите примеры из тч. В ЗП этот модуль вообще не используется.
|
|
Суббота, 25.08.2018, 13:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, Тема переноса оружия из одного мода в другой обсасывалась много раз, в частности вопрос куда и как положить анимации. Пользуйтесь поиском в гугле, заново подымать вопрос смысла не вижу.
|
|
Суббота, 25.08.2018, 13:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm (  ) Разобрался я с твоими ящиками. Всему виной скрипт bind_physic_object.script Там разрабы Сталкера такую хрень наворотили, что, наверное, сами не знали, что хотели. Ты пока готовь файл ph_box_items_by_levels.ltx Прописывай туда свои локации. Там просто имена лок из ЧН. Я исправлю скрипт и брошу тебе в личку. Будут тебе ящики, как в ТЧ!!
Да это я сразу сделал, как только задумался над вопросом, пересмотрел конфиги, локации указаны были только в этом death_items_by_levels.ltx, переделал, не помогло, только потом тут написал...
|
|
Суббота, 25.08.2018, 13:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hoperise (  ) получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание? Какие проблемы то? В секции задания:
Код condlist_0 = {+Инфопорция_1 +Инфопорция_2 +Инфопорция_3 +Инфопорция_4} complete
Цитата Hoperise (  ) И как прописать логику хит по предмету? Для схем ph_idle и ph_door: hit_on_bone = Индекс_кости_1|Новая_секция_1|Индекс_кости_1|Новая_секция_2
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.08.2018, 20:38
|
|
Суббота, 25.08.2018, 13:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А вообще существует такая возможность, именно решение вопроса с ящиками в ЗП скриптом? То есть секция в скрипте что то типа при разбивании обьектов box_wood_01 и box_metall_01 , рандомно выпадал сюрприз из файла ph_box_items_by_levels.ltx, без лишней писанины в кастом дате ящиков...
|
|
Суббота, 25.08.2018, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
В СДК декомпилировал Болота и поставил на место одного дерева другое. Локация скомпилировалась, сетка тоже, а спавн отказывается, вылетает с таким странным логом:
Добавлено (26.08.2018, 11:23) --------------------------------------------- Компилятор спавна ругается на отсутствие переходов на локации, хотя я их при декомпиляции/компиляции не трогал.
|
|
Суббота, 25.08.2018, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 26.08.2018, 11:52 | Сообщение # 2085
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Бессмертный, отсутствуют локации на которые делается переход. Подробнее тут.
|
|
Воскресенье, 26.08.2018, 11:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|