Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Вариант "Омега"
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 16:15 | Сообщение # 2071
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    в движке ЗП отключен колбек на разрушение объектов. Поэтому сделать как в ТЧ не получитсяя.


    То есть разрушать ящики в ЗП бесполезно??? Вроде же работает в модах????

    Цитата makdm ()
    Эта возможность прописывается в конфигах брони, оружия и в их конфигах апгрейда.


    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 16:24 | Сообщение # 2072
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Вроде же работает в модах????

    Ну тогда там и посмотри как это сделано,. У меня колбек не работает.

    Цитата Policai ()
    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?

    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  eLTesto
    Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 2073
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2018

    У меня только один вопрос! Как мне запретить передвижение перса оффлайн? В скрипте se_stalker.script этот sim_default_ecolog как будет называться?
    То есть:
    Цитата makdm ()
    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ
    Это Dead Air! База СоС!
    Сообщение отредактировал eLTesto - Пятница, 24.08.2018, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2074
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата eLTesto ()
    Как мне запретить передвижение перса оффлайн?

    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ. В ЗП по локации перемещаются сквады.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 18:49 | Сообщение # 2075
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.


    Ага нашёл, спасибо.. А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые, хотя может там и движок правленый как в дет эер
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:55 | Сообщение # 2076
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые

    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 19:07 | Сообщение # 2077
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.


    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 24.08.2018, 19:20 | Сообщение # 2078
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер, хочу спросить как в таскменеджере осуществить следующее: получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание? (Допустим убить четыре нпс). И как прописать логику хит по предмету?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 24.08.2018, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 19:40 | Сообщение # 2079
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..

    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.08.2018, 19:50
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 25.08.2018, 00:40 | Сообщение # 2080
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Знатоки, вопрос:
    Мод SGM.
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов (допустим, сразу после боя бандитов с вольными)?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 25.08.2018, 04:18
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 05:23 | Сообщение # 2081
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.


    makdm,

    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx ph_box_items_count.ltx
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 08:24 | Сообщение # 2082
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы

    Я могу продолжить список:
    mob_remark.script, heli_fire.script, heli_combat.script, heli_snd.script, xr_heli_hunter.script и т.д.
    Эти скрипты в игре не используются, но зато в память компьютера исправно грузятся.
    Считай, что это творческий "мусор" разрабов Сталкера. который они не убрали за собой.

    З.Ы. Если бы разбирался в скриптах, то увидел бы много такого .....

    Цитата killer_mutants ()
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов

    Файл xr_corpse_detection.script
    Параметр nearest_corpse_dist
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 08:46 | Сообщение # 2083
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, бог с ними с ящиками. Вот интересует mob_remark.script.
    Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark]...или он вообще не работает?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 25.08.2018, 09:09 | Сообщение # 2084
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите каким образом можно совместить анимации оружия.Проблема в следующем.У меня стоит пак оружия от Шокера версия 1.0.Захотелось дополнительно поставить Сайгу 12 к.Нашел этот ствол в инете.Но запиндя в том,что у аксу от Шокера и у найденой Сайги пересекаются анимации.И чего делать,ума не преложу.Может кто чего подскажет?.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 09:19 | Сообщение # 2085
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark].

    Он подключен, но не используется в игре.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: