Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Priboi story
4.1
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 08:24 | Сообщение # 2071
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы

    Я могу продолжить список:
    mob_remark.script, heli_fire.script, heli_combat.script, heli_snd.script, xr_heli_hunter.script и т.д.
    Эти скрипты в игре не используются, но зато в память компьютера исправно грузятся.
    Считай, что это творческий "мусор" разрабов Сталкера. который они не убрали за собой.

    З.Ы. Если бы разбирался в скриптах, то увидел бы много такого .....

    Цитата killer_mutants ()
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов

    Файл xr_corpse_detection.script
    Параметр nearest_corpse_dist
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 08:46 | Сообщение # 2072
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, бог с ними с ящиками. Вот интересует mob_remark.script.
    Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark]...или он вообще не работает?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 25.08.2018, 09:09 | Сообщение # 2073
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите каким образом можно совместить анимации оружия.Проблема в следующем.У меня стоит пак оружия от Шокера версия 1.0.Захотелось дополнительно поставить Сайгу 12 к.Нашел этот ствол в инете.Но запиндя в том,что у аксу от Шокера и у найденой Сайги пересекаются анимации.И чего делать,ума не преложу.Может кто чего подскажет?.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 09:19 | Сообщение # 2074
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark].

    Он подключен, но не используется в игре.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 09:22 | Сообщение # 2075
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А есть возможность вернуть ящики в ЗП, или это двиг?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 09:48 | Сообщение # 2076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, хех...ну значит можно попробовать создавать сценки с монстрами на этой схеме...Если она не глючная конечно))
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2077
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А есть возможность вернуть ящики в ЗП, или это двиг?

    Разобрался я с твоими ящиками.
    Всему виной скрипт bind_physic_object.script
    Там разрабы Сталкера такую хрень наворотили, что, наверное, сами не знали, что хотели.
    Ты пока готовь файл ph_box_items_by_levels.ltx
    Прописывай туда свои локации. Там просто имена лок из ЧН.
    Я исправлю скрипт и брошу тебе в личку.
    Будут тебе ящики, как в ТЧ!!!

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Если она не глючная конечно))

    Я не проверял, но скорее всего, раз разрабы не стали задействовать, что то там нужно будет дорабатывать.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 10:07 | Сообщение # 2078
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата makdm ()
    нужно будет дорабатывать.

    Напрягу скриптера - пусть работает. Там же поле непаханое))
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 25.08.2018, 13:39 | Сообщение # 2079
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    makdm, не-не. Гляди xr_box, я когда-то разбирал так получается, что надо вашему чщику лишь секцию ph_box прописать с параметрами. Смотрите примеры из тч. В ЗП этот модуль вообще не используется.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.08.2018, 13:42 | Сообщение # 2080
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, Тема переноса оружия из одного мода в другой обсасывалась много раз, в частности вопрос куда и как положить анимации. Пользуйтесь поиском в гугле, заново подымать вопрос смысла не вижу.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 13:46 | Сообщение # 2081
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Разобрался я с твоими ящиками.
    Всему виной скрипт bind_physic_object.script
    Там разрабы Сталкера такую хрень наворотили, что, наверное, сами не знали, что хотели.
    Ты пока готовь файл ph_box_items_by_levels.ltx
    Прописывай туда свои локации. Там просто имена лок из ЧН.
    Я исправлю скрипт и брошу тебе в личку.
    Будут тебе ящики, как в ТЧ!!


    Да это я сразу сделал, как только задумался над вопросом, пересмотрел конфиги, локации указаны были только в этом death_items_by_levels.ltx, переделал, не помогло, только потом тут написал...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.08.2018, 13:50 | Сообщение # 2082
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание?

    Какие проблемы то? В секции задания:
    Код
    condlist_0 = {+Инфопорция_1 +Инфопорция_2 +Инфопорция_3 +Инфопорция_4} complete

    Цитата Hoperise ()
    И как прописать логику хит по предмету?

    Для схем ph_idle и ph_door:
    hit_on_bone = Индекс_кости_1|Новая_секция_1|Индекс_кости_1|Новая_секция_2
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.08.2018, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 14:06 | Сообщение # 2083
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А вообще существует такая возможность, именно решение вопроса с ящиками в ЗП скриптом? То есть секция в скрипте что то типа при разбивании обьектов box_wood_01 и box_metall_01 , рандомно выпадал сюрприз из файла ph_box_items_by_levels.ltx, без лишней писанины в кастом дате ящиков...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 25.08.2018, 23:39 | Сообщение # 2084
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    В СДК декомпилировал Болота и поставил на место одного дерева другое. Локация скомпилировалась, сетка тоже, а спавн отказывается, вылетает с таким странным логом:

    Добавлено (26.08.2018, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Компилятор спавна ругается на отсутствие переходов на локации, хотя я их при декомпиляции/компиляции не трогал.

      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 26.08.2018, 11:52 | Сообщение # 2085
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Бессмертный, отсутствуют локации на которые делается переход. Подробнее тут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: