[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
Цитата Policai (
)
иначе не работает
Потому что копируешь и проверяешь методом перебора)) Можно например и так написать..Код
snd_on_use = {!actor_has_weapon} meet_hello, meet_hide_weapon
Вторник, 21.08.2018, 12:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
aleksstalker , пример: on_info = %=play_sound(pri_a28_ssu_to_actor_3)%
Вторник, 21.08.2018, 13:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
aleksstalker , хех...Пример простой. Сколько не заходишь, звук играет. Но правильный)) Держи посложней. Функция из ТЧ конечно. Бери ту что выше))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 21.08.2018, 15:14
Вторник, 21.08.2018, 15:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
Среда, 22.08.2018, 09:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Цитата Asfagan (
)
пример: on_info = %=play_sound(pri_a28_ssu_to_actor_3)%
Asfagan , Подскажи как запустить перебор 5 звуков? Нужно запустить мегафон на локации бар, на входе на локацию спейс, (bar_start_megafon) логика выведена в отдельный файл, и на самом мегафоне логика, тоже выведена в отдельный файл. Там пропагада 5 звуков mega_duty_propaganda_1...5. На спейс я поставилЦитата
[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%
А как расписать логику на самом мегафоне не соображу.. В оригинале ТЧ этот мегафон работает через sound_theme.script, вот секция из скрипта:
ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_1"} ph_snd_themes["dolg_speech"] = {[[characters_voice\scenario\bar\barman_megafon\megaphone_barman_1]], [[characters_voice\scenario\bar\barman_megafon\megaphone_barman_2]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_1]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_2]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_3]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_4]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_5]], [[characters_voice\scenario\megafon\megafon_music_1]], [[characters_voice\scenario\megafon\megafon_music_2]], [[characters_voice\scenario\megafon\megafon_music_3]]} ph_snd_themes["dolg_alarm"] = {[[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\megaphone_duty_alarm]]} ph_snd_themes["dolg_megafon_1_hit"] = {[[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\duty_gunfire_mega_1]]} ph_snd_themes["dolg_megafon_2_hit"] = {[[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\duty_gunfire_mega_2]]} ph_snd_themes["dolg_megafon_kill"] = {[[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\duty_gunfire_mega_3]]} ph_snd_themes["arena_introduce_pseudodog"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_pseudodog]]} ph_snd_themes["arena_introduce_snork"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_snork]]} ph_snd_themes["arena_introduce_bloodsucker"]= {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_bloodsucker]]} ph_snd_themes["arena_introduce_burer"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_burer]]} ph_snd_themes["arena_introduce_savage"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_zver]]} ph_snd_themes["arena_actor_afraid"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_coward]]} ph_snd_themes["arena_fight_begin"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_start]]} ph_snd_themes["arena_fight_victory"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_win_1]]} ph_snd_themes["arena_fight_victory_notime"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_win_2]]} ph_snd_themes["arena_fight_lose"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_out_of_time_win]]} ph_snd_themes["arena_fight_death"] = {[[characters_voice\scenario\bar\arena_megafon\mega_arena_dead]]} ph_snd_themes["bar_start_megafon"] = {[[characters_voice\scenario\bar\barman_megafon\megaphone_barman_1]], [[characters_voice\scenario\bar\barman_megafon\megaphone_barman_2]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_1]], [[characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_2]]}
тут я пас... Хотя еслиб была бы возможность запустить эту секцию на ЗП был бы рад, стараюсь на всех локах по возможности восстанавливать родную озвучку.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 06:37
Четверг, 23.08.2018, 06:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
Цитата Policai (
)
как запустить перебор 5 звуков?
Либо через рестриктор, либо через логику мегафона. Логика очень простая. [ph_sound] snd = radio_music_1 min_idle = 3000 max_idle = 9000 random = true
Четверг, 23.08.2018, 06:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Что должно быть тут? [ph_sound] snd = radio_music_1 - относительно какой папки идёт выбор? min_idle = 3000 max_idle = 9000 random = true Да и в ЗП нет этой секции в скрипте.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 07:07
Четверг, 23.08.2018, 07:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
В ЗП музыка отыгрывается слегка по другому. Сами скрипты задают только принципы загрузки и обработки звука грубо говоря. Пляши от файла misc\script_sound.ltx Создай в нем свой инклуд для своих звуков по образцу...В своём файле прописывай характеристики и пути к звукам. Вот где-то таким макаром path = music\harmonica_ И кстати посмотри логикуzat_a2_ph_rupor.ltx Там вроде все понятно. По идее - аналог логики ТЧ мегафона. Хотя могу ошибаться. По любому - не мешает и тебе по файлам ЗП пошарить))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 23.08.2018, 07:37
Четверг, 23.08.2018, 07:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Zmey9l_63 , По поводу писатель и читатель.... я уже 200 раз сказал что ума нехватает для правки скриптов, и в вопросе написал... Я спросил как запустить перебор 5 звуков? теоретически я и сам понимаю что делать, Я не знаю как.Добавлено (23.08.2018, 07:46) ---------------------------------------------
Цитата Zmey9l_63 (
)
И кстати посмотри логику zat_a2_ph_rupor.ltx Там вроде все понятно. По идее - аналог логики ТЧ мегафона. Хотя могу ошибаться. По любому - не мешает и тебе по файлам ЗП пошарить))
Не работает логика и скрипты из ТЧ в ЗП без правки. Zmey9l_63 , Я же просил, не надо писать просто ради того чтоб написать, я сначала шарю что умею. а потом если не нахожу то спрашиваю... Не надо меня учить где что искать, незнаешь точный ответ, просто проигнорируй мой вопрос. кто захочет нормально ответит...
Четверг, 23.08.2018, 07:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
Лично я за тебя писать не буду. Вот строка из логики, про которую я писала выше.Код
[ph_idle@pleaseplease] on_info = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:danger)} %=play_sound(zat_a2_base_megaphone)%
Берёшь в зубы Нотепад++ и ищешь, где и как прописан звук zat_a2_base_megaphone Делаешь по аналогии... Или жди, когда кто-нибудь из готового мода даст тебе готовые файлы. Хотя можно мод какой-нить и скачать для общего развития. СГМ тот же или Время Альянса. Ладно...всё. Больше беспокоить тебя не буду. Хотя хочется вспомнить фразу из ТЧ. "Не учатся ничему некоторые. И УЧИТЬСЯ НЕ ХОТЯТ!"
Четверг, 23.08.2018, 07:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Zmey9l_63 , Мне жить 2 понедельника осталось, и тратить это время на поиск мелочи нет смысла. Просто игнорируй.
Четверг, 23.08.2018, 08:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
14.08.2018
Люди!Кто-нибудь поможет?Как у Винтореза без надетого прицела убрать шатание при зуме?
Четверг, 23.08.2018, 09:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.08.2018
makdm
Четверг, 23.08.2018, 10:31 | Сообщение # 2038
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Котошметик , у тебя че Гугл не работает? Набираешь в поиске: "Stalker раскачка оружия". Получаешь туеву кучу сайтов, которые только и трындят об этом.Цитата Policai (
)
Подскажи как запустить перебор 5 звуков?
Policai , сначала тебе нужно прописать эти звуки в файле script_sound.ltx play_megafon [play_megafon] type = 3d path = ambient\play_megafon\megafon_music_ shuffle = rnd idle = 0,0,100 По пути sound\ambient\play_megafon\ кидаешь файлы megafon_music_1. megafon_music_2. megafon_music_3 Дальше пишешь логику физ. объекту, который у тебя изображает мегафон. Самая примитивная, например такая: [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_info = {=dist_to_actor_le(30)} ph_idle@play %=play_sound(play_megafon)% [ph_idle@play] on_game_timer = 600 | {!is_playing_sound} ph_idle@wait
Четверг, 23.08.2018, 10:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Цитата makdm (
)
сначала тебе нужно прописать эти звуки в файле script_sound.ltx
Там у меня прописано, оставил родное расположение файлов как в оригинале.. mega_duty_propaganda [mega_duty_propaganda] type = 3d path = scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_ shuffle = rnd idle = 0,0,100 Незнал что писать в логике мегафона чтоб перебор шёл рандомный, счас попробую, спасибо.Добавлено (23.08.2018, 10:59) --------------------------------------------- Не прокатило, так же вылетает.. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ity breakthrough\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 10:52
Четверг, 23.08.2018, 10:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
makdm
Четверг, 23.08.2018, 11:08 | Сообщение # 2040
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата Policai (
)
Не прокатило, так же вылетает..
Неправильно указан либо адрес звуков, либо нет самих звуков.
Четверг, 23.08.2018, 11:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012