Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Равновесие 2.0
3.6
L.U.R.K.
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 12:33 | Сообщение # 2026
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    иначе не работает

    Потому что копируешь и проверяешь методом перебора))
    Можно например и так написать..
    Код
    snd_on_use = {!actor_has_weapon} meet_hello, meet_hide_weapon
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 13:46 | Сообщение # 2027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    aleksstalker, пример:

    on_info = %=play_sound(pri_a28_ssu_to_actor_3)%
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 15:12 | Сообщение # 2028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    aleksstalker, хех...Пример простой. Сколько не заходишь, звук играет. Но правильный))
    Держи посложней.


    Функция из ТЧ конечно. Бери ту что выше))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 21.08.2018, 15:14
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Казахстан  Котошметик
    Среда, 22.08.2018, 09:03 | Сообщение # 2029
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2018

    Привет,у меня проблема.Я перенёс Винторез без прицела из мода Customization mod [COP] в Call Of Chernobyl.Иконки сделал,конфиги правил,но проблема в том,что когда игрок будет целится без надетого прицела,то он будет шататься cry cry ...
      Злобная реклама
    Среда, 22.08.2018, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 06:22 | Сообщение # 2030
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Asfagan ()
    пример:

    on_info = %=play_sound(pri_a28_ssu_to_actor_3)%


    Asfagan,

    Подскажи как запустить перебор 5 звуков? Нужно запустить мегафон на локации бар, на входе на локацию спейс, (bar_start_megafon) логика выведена в отдельный файл, и на самом мегафоне логика, тоже выведена в отдельный файл. Там пропагада 5 звуков mega_duty_propaganda_1...5. На спейс я поставил

    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%


    А как расписать логику на самом мегафоне не соображу..
    В оригинале ТЧ этот мегафон работает через sound_theme.script, вот секция из скрипта:



    тут я пас... Хотя еслиб была бы возможность запустить эту секцию на ЗП был бы рад, стараюсь на всех локах по возможности восстанавливать родную озвучку.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 06:37
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 23.08.2018, 06:52 | Сообщение # 2031
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    как запустить перебор 5 звуков?

    Либо через рестриктор, либо через логику мегафона.
    Логика очень простая.
    [ph_sound]
    snd = radio_music_1
    min_idle = 3000
    max_idle = 9000
    random = true
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 06:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 07:02 | Сообщение # 2032
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Что должно быть тут?

    [ph_sound]
    snd = radio_music_1 - относительно какой папки идёт выбор?
    min_idle = 3000
    max_idle = 9000
    random = true

    Да и в ЗП нет этой секции в скрипте.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 07:07
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 23.08.2018, 07:32 | Сообщение # 2033
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    В ЗП музыка отыгрывается слегка по другому. Сами скрипты задают только принципы загрузки и обработки звука грубо говоря.
    Пляши от файла misc\script_sound.ltx
    Создай в нем свой инклуд для своих звуков по образцу...В своём файле прописывай характеристики и пути к звукам.
    Вот где-то таким макаром
    path = music\harmonica_
    И кстати посмотри логику
    zat_a2_ph_rupor.ltx
    Там вроде все понятно. По идее - аналог логики ТЧ мегафона. Хотя могу ошибаться. По любому - не мешает и тебе по файлам ЗП пошарить))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 23.08.2018, 07:37
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 07:41 | Сообщение # 2034
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    По поводу писатель и читатель.... я уже 200 раз сказал что ума нехватает для правки скриптов, и в вопросе написал...
    Цитата
    тут я пас...


    Я спросил как запустить перебор 5 звуков? теоретически я и сам понимаю что делать, Я не знаю как.

    Добавлено (23.08.2018, 07:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата Zmey9l_63 ()
    И кстати посмотри логику
    zat_a2_ph_rupor.ltx
    Там вроде все понятно. По идее - аналог логики ТЧ мегафона. Хотя могу ошибаться. По любому - не мешает и тебе по файлам ЗП пошарить))


    Не работает логика и скрипты из ТЧ в ЗП без правки.
    Zmey9l_63,
    Я же просил, не надо писать просто ради того чтоб написать, я сначала шарю что умею. а потом если не нахожу то спрашиваю... Не надо меня учить где что искать, незнаешь точный ответ, просто проигнорируй мой вопрос. кто захочет нормально ответит...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 23.08.2018, 07:49 | Сообщение # 2035
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Лично я за тебя писать не буду.
    Вот строка из логики, про которую я писала выше.
    Код
    [ph_idle@pleaseplease]
    on_info =  {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:danger)} %=play_sound(zat_a2_base_megaphone)%

    Берёшь в зубы Нотепад++ и ищешь, где и как прописан звук zat_a2_base_megaphone
    Делаешь по аналогии...
    Или жди, когда кто-нибудь из готового мода даст тебе готовые файлы.
    Хотя можно мод какой-нить и скачать для общего развития. СГМ тот же или Время Альянса.
    Ладно...всё. Больше беспокоить тебя не буду. Хотя хочется вспомнить фразу из ТЧ.
    "Не учатся ничему некоторые. И УЧИТЬСЯ НЕ ХОТЯТ!"
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 08:17 | Сообщение # 2036
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Мне жить 2 понедельника осталось, и тратить это время на поиск мелочи нет смысла. Просто игнорируй.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  Котошметик
    Четверг, 23.08.2018, 09:58 | Сообщение # 2037
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2018

    Люди!Кто-нибудь поможет?Как у Винтореза без надетого прицела убрать шатание при зуме?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.08.2018, 10:31 | Сообщение # 2038
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Котошметик, у тебя че Гугл не работает? Набираешь в поиске: "Stalker раскачка оружия". Получаешь туеву кучу сайтов, которые только и трындят об этом.

    Цитата Policai ()
    Подскажи как запустить перебор 5 звуков?

    Policai, сначала тебе нужно прописать эти звуки в файле script_sound.ltx

    play_megafon

    [play_megafon]
    type = 3d
    path = ambient\play_megafon\megafon_music_
    shuffle = rnd
    idle = 0,0,100

    По пути sound\ambient\play_megafon\ кидаешь файлы megafon_music_1. megafon_music_2. megafon_music_3

    Дальше пишешь логику физ. объекту, который у тебя изображает мегафон.
    Самая примитивная, например такая:

    [logic]
    active = ph_idle@wait

    [ph_idle@wait]
    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} ph_idle@play %=play_sound(play_megafon)%

    [ph_idle@play]
    on_game_timer = 600 | {!is_playing_sound} ph_idle@wait
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 10:50 | Сообщение # 2039
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    сначала тебе нужно прописать эти звуки в файле script_sound.ltx


    Там у меня прописано, оставил родное расположение файлов как в оригинале..

    mega_duty_propaganda

    [mega_duty_propaganda]
    type = 3d
    path = scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_
    shuffle = rnd
    idle = 0,0,100

    Незнал что писать в логике мегафона чтоб перебор шёл рандомный, счас попробую, спасибо.

    Добавлено (23.08.2018, 10:59)
    ---------------------------------------------
    Не прокатило, так же вылетает..

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ity breakthrough\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 10:52
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.08.2018, 11:08 | Сообщение # 2040
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Не прокатило, так же вылетает..

    Неправильно указан либо адрес звуков, либо нет самих звуков.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: