Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Mysterious Zone
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Вектор Отчуждения
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.08.2018, 07:24 | Сообщение # 2116
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, движок не находит секцию w_svu_dcb
    Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:

    #include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"

    #include "w_svu_dcb.ltx"

    В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 29.08.2018, 07:26
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 07:36 | Сообщение # 2117
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:

    #include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"

    #include "w_svu_dcb.ltx"


    Это есть

    Цитата makdm ()
    В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]


    А вот этого нет, я делал по аналогии с w_svu, то есть просто продублировал ствол с новым названием, чтоб потом уже с ним работать и делать его отличным от простой svu/
    В самом файле w_svu нет секции [w_svu]

    Добавлено (29.08.2018, 07:42)
    ---------------------------------------------
    Тормоз я... Вопрос снят, всё заработало, я в инвентарь прописал w_svu_dcb вместо wpn_svu_dcb.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:53
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.08.2018, 15:30 | Сообщение # 2118
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу?

    0,0 ставить надо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Среда, 29.08.2018, 17:37 | Сообщение # 2119
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    После спавне монстров через скрипт эта ошибка появляется:
    Код
    ! [LUA][ERROR] ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!!
    ! [LUA][ERROR] ENFORCED ABORT: Post everything below this line in your report!
    ! [LUA][ERROR]
    ! [LUA][ERROR]
    ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart_name [rostok_smart_terrain_1] for [monster] faction in create_squad function

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:
    спавн находится на новeи локации
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 17:45 | Сообщение # 2120
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Каким боком чистое небо касается темы Зов припяти?
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 29.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2121
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    0,0 ставить надо.

    Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная. Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал.
    Иной вариант отключения паузы есть?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 29.08.2018, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  DarkLade
    Среда, 29.08.2018, 19:00 | Сообщение # 2122
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Всем добрый день, можно ли сделать в мультиплеере следующее:
    Чтобы у Свободы была своя иконка в инвентаре, а у Наемников своя?
    smile
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.08.2018, 13:54 | Сообщение # 2123
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сделал уникальный ствол на основе сву, просто продублировал файлы, переименовал их в своё название и модельки переименовал по файлам, на модельку наложил другую текстуру чтоб отличались, всё работает, но не могу понять почему не абгрейдится, у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда? Или как вариант, мне по идее не так важно чтоб он у техников абгрейдился, мне нужно сразу на стволе включить нужные обновления, в какой секци и как это делается?

    В конфиге ствола в секцию installed_upgrades = .... добавлял строки из секции upgrades = , не помогло. Что не так делаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 30.08.2018, 14:56 | Сообщение # 2124
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда?

    Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx
    Чтобы не только техник, но и движок знал об этом стволе.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.08.2018, 15:11 | Сообщение # 2125
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Там тоже прописано. И в inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml тоже прописано...

    Я поиском по тексту искал все данные по svu и дублировал там секции на новый ствол.

    Добавлено (30.08.2018, 15:20)
    ---------------------------------------------
    Задействованные файлы:

    gamedata\configs\ui :

    inventory_upgrade.xml
    inventory_upgrade_16.xml

    gamedata\configs :

    external.ltx
    item_upgrades.ltx

    \gamedata\configs\misc :

    stalkers_upgrade_info.ltx

    gamedata\configs\weapons

    w_ствол.ltx

    gamedata\configs\weapons\upgrades

    w_ствол_up.ltx

    gamedata\meshes\dynamics\weapons -
    папка wpn_ствол с моделями и анимациями

    gamedata\textures\wpn
    текстуры ствола

    Незнаю связано ли что то с торговлей, но если технику закрыть в логике торговлю то стволы не ремонтирует и не обновляет... Но у меня уникальный ствол и не должен продаваться у торговцев...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 30.08.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.08.2018, 15:51 | Сообщение # 2126
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная.

    О чем я вам сразу и сказал не так ли? Вы это игнорировали.
    Цитата killer_mutants ()
    Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал.

    Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать.
    Цитата killer_mutants ()
    Иной вариант отключения паузы есть?

    Есть, но это приведет ровно к тому же результату, что и нулевая пауза. Вы это продолжаете игнорировать.

    Что делать я уже озвучил: Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 30.08.2018, 20:30 | Сообщение # 2127
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать.

    Эх, ну прости, я... не так понял. Я не специально. В моём соображении отключить - это вообще уничтожить или вырезать. Теперь намотал на ус, конечно.

    Цитата denis2000 ()
    Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM.

    Прямо целиком то, что я выложил под спойлером? Без каких-либо адаптаций?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.08.2018, 09:13 | Сообщение # 2128
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите где найти инфу по смене анимации на оружие, сам ничего не смог найти.
    Задача такая:
    Есть папка ствола
    \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ствол_1
    а анимация к нему прописана из папки
    \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ствол_5

    Есть ли возможность сделать чтоб ствол брал анимацию из своей папки?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.08.2018, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.08.2018, 14:36 | Сообщение # 2129
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Прямо целиком то, что я выложил под спойлером? Без каких-либо адаптаций?

    Адаптировать конечно надо! Пробуйте:


    И в начале файла скрипта определить локальную переменную:
    Код
    local breathing_sound
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.09.2018, 11:21
      Злобная реклама
    Пятница, 31.08.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 31.08.2018, 20:50 | Сообщение # 2130
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    И в начале файла скрипта определить локальную переменную:

    А как это сделать?
    Надо заменить start_flague_timer на local breathing_sound?
    Я его местами позаменял, как думаю, так всегда вылет ловлю с жалобой на bind.stalker
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 31.08.2018, 22:28
      Злобная реклама
    Пятница, 31.08.2018, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Поиск: