[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, Нет если в функции есть "защита от дурака".
|
|
Вторник, 04.09.2018, 19:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
denis2000, если не секрет, то какая "защита от дурака"? И очередной вопрос - можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?
|
|
Вторник, 04.09.2018, 19:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, "Защита от дурака" в программировании - это создание кода который или проверяет входящие переменные на валидность ("предупреждение исключений") или применяет специальные методы называемые "обработкой исключений" которые регламентируют корректное поведение программы при некорректных операциях. В вашем случае, до того как применить к объекту метод "убить" нужно проверить существует ли объект в принципе и применим ли к нему необходимый метод.
Цитата Hoperise (  ) можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации? Если - это объекты статики на локации, то только перекомпиляция. Если же это НПС заспавненые мертвыми, то можно убрать отредактировав спавн.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.09.2018, 20:03
|
|
Вторник, 04.09.2018, 20:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы нельзя было использовать какой-либо бронекостюм вместе с отдельным шлемом? Мод: SGM (впрочем, подобная штука была и в оригинале, если правильно помню, но в оригинал играл очень давно)
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
killer_mutants, В секции костюма:
Код helmet_avaliable = false
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
denis2000, проблема - не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx Что делать в таком случае?
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants (  ) не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.
Цитата killer_mutants (  ) Что делать в таком случае? Добавлять параметр в ваш костюм.
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел. Не глазами) Я искал через поисковик нотпада - вписал туда и ничего не нашлось...
Добавлено: А нет, нашёл у некоторых сверху, ты абсолютно прав, просто надо мигающий бегунок ставить в самое начало документа, а он у меня был в середине. Забыл, что стандартный нотпад ищет "от курсора"...
Цитата denis2000 (  ) Добавлять параметр в ваш костюм. А, то есть их туда можно в любой момент вписать и удалить по желанию, если есть?
================= Сработало! Мега круто! Огромное спасибо! Считай, обучил. Хотя я на всякий случай всё записываю, чтобы потом не забыть и не спрашивать ничего повторно через годик-другой. Теперь все костюмы так отредактирую, чтобы не было безобразия, когда шлем уже есть, а ещё противогаз наверх налазит.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 05.09.2018, 17:12
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 06.09.2018, 10:27 | Сообщение # 2139
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? От 0 до нужного значения.
|
|
Четверг, 06.09.2018, 10:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 06.09.2018, 20:10 | Сообщение # 2140
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
Четверг, 06.09.2018, 20:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
Доброй ночи. Я уже задавал этот вопрос, но к сожалению никто не ответил. Возможно ли сделать в мультиплеере ЗП, чтобы у каждой команды была своя иконка в инвентаре. Опишите поподробнее пожалуйста.
|
|
Пятница, 07.09.2018, 00:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 07.09.2018, 05:50 | Сообщение # 2142
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Khyzyr, кто ещё наугад хочет написать? Ставил 10, подпрыгивал на несколько метров в высоту.
|
|
Пятница, 07.09.2018, 05:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 07.09.2018, 06:53 | Сообщение # 2143
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата mmihaill (  ) Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62
Цитата mmihaill (  ) От 0 до нужного значения. Остальное все ненормальное. Хоть от нуля, хоть от 50 в обратную сторону.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.09.2018, 06:57
|
|
Пятница, 07.09.2018, 06:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Ukko
Суббота, 08.09.2018, 00:21 | Сообщение # 2144
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
Может есть тут эстеты и кто-то делал для себя и поделится...
Если помните, у "Вала" в оригинале скособочено прицеливание (не как у SPAS конечно, но все-таки...). У кого нибудь есть конфиг правленного "Вала" с нормальным прицеливанием?
Скачал пак на исправление прицелов, тот же SPAS там пофиксили, а вот "Вал" как выглядел косо, так и остался.
Увы, вслепую править параметры позиции в конфигах я не умею, а так, может кто-то располагает нужным файлом в архивах.
Сообщение отредактировал Ukko - Суббота, 08.09.2018, 00:21
|
|
Суббота, 08.09.2018, 00:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 08.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2145
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm (  ) Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62 Другое дело. Спасибо. Есть другой вопрос. Ставлю анимпоинт front и тому подобные вариации, в логике прописываю target_enemy и анимацию стрельбы. НПС стреляет, но как попало, то есть не туда, где находится target (это ид НПС, и он ему враг). Какого хрена, как исправить? Или надо в СДК прям по миллиметрам прописывать? Хотя в программе подопытный не стреляет, что усложняет задачу понять, как лягут пули.
|
|
Суббота, 08.09.2018, 11:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|