Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Pain of The Past
2.8
Время перемен v1.0
3.8
AMK 1.4.1
4.2
L.U.R.K.
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 01.09.2018, 04:26 | Сообщение # 2131
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Каким образом можно создать источник света, чтобы он бил метров на 50 вперед мощным, ослепляющим лучом света? И работал бы как лампочка, то есть была применима функция turn_on.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  Vlador
    Суббота, 01.09.2018, 11:05 | Сообщение # 2132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, бери hanging_lamp в СДК, каталог spawn. Там есть дальность радиуса и диапазон свечения луча (не забудь тип переключить). А чтобы был прямо яркий и ослепляющий луч света, то поставь галочку volumetric. Выставь максимальное значение и будет в Очи ехать что мама не горюй. А еще производительность жрать.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2133
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Значит не судьба.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 01.09.2018, 19:53 | Сообщение # 2134
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 01.09.2018, 21:34 | Сообщение # 2135
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Arist,

    Уже давно всё работает, в тот же день сделали, не при чём там xr_box. Всё в bind_physic_object.script
      Злобная реклама
    Суббота, 01.09.2018, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 02.09.2018, 07:45 | Сообщение # 2136
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Vlador ()
    бери hanging_lamp в СДК, каталог spawn. Там есть дальность радиуса и диапазон свечения луча (не забудь тип переключить). А чтобы был прямо яркий и ослепляющий луч света, то поставь галочку volumetric.

    И близко ничего подобного не нашёл. Особенно параметр volumetric. СДК 0.7
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 07:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 02.09.2018, 10:19 | Сообщение # 2137
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, в подкаталог physics заходил?
    Сделал скриншоты, чтобы все было проще и понятно. Смотри под спойлером.
    Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 02.09.2018, 10:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Воскресенье, 02.09.2018, 13:22 | Сообщение # 2138
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Друзья, очень прошу не бить меня и уповаю на помощь.
    Совершенно не обладаю массами свободного времени, поэтому не могу потратить его на доскональное изучение матчасти, а посему нужна помощь в двух (трех на самом деле, но третий не приоритетный) вопросах.

    1. Можно ли просто скопировать уже готовый квест из ЗП, изменив, соответственно, диалоги и квестодателя - и если да, какие именно файлы нужны для этого.
    Нужна упрощенная копия квеста на расшифровку черного ящика, но с изменениями. Конкретика: ГГ находит квестовый предмет - уникальный поломанный автомат, получает квест: Отнести автомат Кардану. Кардан, получив автомат, обещает за энное время (допустим, сутки) починить его.
    В принципе, на этом даже можно завершить квест. Но в идеале - чтобы Кардан запросил еще и запчасти для ремонта, то есть две рабочих оружейных единицы.

    2. Какие файлы поправить, чтобы прописать Шустрому еще один заказной ствол? По стандартной схеме, конечно.

    (3. Задам вопрос второй раз, ибо никто не ответил в предыдущий. Можно ли конфигами изменить скорость полета ракеты РПГ или это уже движковые правки? Летит она как черепаха, смена стартовая скорости в конфиге самой РПГ не помогла ничем).

    Вот и все вопросы. Буду очень благодарен и рад, если поможете.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 02.09.2018, 19:17 | Сообщение # 2139
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ukko ()
    Можно ли конфигами изменить скорость полета ракеты РПГ или это уже движковые правки?

    В конфиге РПГ параметр launch_speed.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.09.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ukko
    Понедельник, 03.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2140
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Цитата denis2000 ()
    В конфиге РПГ параметр launch_speed.


    Спасибо огромное, помогло
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.09.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 04.09.2018, 18:24 | Сообщение # 2141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Появился вопрос: приведет ли к вылету функция на убийство удаленного до этого НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 04.09.2018, 19:12 | Сообщение # 2142
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Нет если в функции есть "защита от дурака".
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 04.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2143
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, если не секрет, то какая "защита от дурака"?
    И очередной вопрос - можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 04.09.2018, 20:01 | Сообщение # 2144
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, "Защита от дурака" в программировании - это создание кода который или проверяет входящие переменные на валидность ("предупреждение исключений") или применяет специальные методы называемые "обработкой исключений" которые регламентируют корректное поведение программы при некорректных операциях.
    В вашем случае, до того как применить к объекту метод "убить" нужно проверить существует ли объект в принципе и применим ли к нему необходимый метод.
    Цитата Hoperise ()
    можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?

    Если - это объекты статики на локации, то только перекомпиляция. Если же это НПС заспавненые мертвыми, то можно убрать отредактировав спавн.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.09.2018, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2145
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы нельзя было использовать какой-либо бронекостюм вместе с отдельным шлемом?
    Мод: SGM (впрочем, подобная штука была и в оригинале, если правильно помню, но в оригинал играл очень давно)
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Поиск: