Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Winter Mod
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 28.08.2018, 17:36 | Сообщение # 2101
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM.

    smile Да если бы я мог жонглировать кодами, меня бы здесь не было. Ну может и был бы, только для того, чтобы с другими мудростью поделиться.

    Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?


    Цитата denis2000 ()
    пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего

    Окей, что-нибудь ещё в этом скрипте настроить можно? Укоротить паузу, например?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.08.2018, 22:15 | Сообщение # 2102
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?

    Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.
    Цитата killer_mutants ()
    Укоротить паузу, например?

    Цитата denis2000 ()
    Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).

    Цитата denis2000 ()
    start_flague_timer("timer_carrying_idle_snd",math.random(3500,5000))

    Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.08.2018, 22:17
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 28.08.2018, 23:05 | Сообщение # 2103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.

    Ну вот, там паузы нет вообще. Звук идёт от начала до конца, типа цикл, как у песни.
    Но его так ведь просто нельзя закинуть туда и заменить весь блок скрипта, это же из "другой оперы", точнее вообще из Солянки. Не заработает.
    Цитата denis2000 ()
    Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.

    Не всё так просто, пауза пропорциональна звуку дыхания. Либо я чего-то не понимаю.
    Ставлю, допустим, 500,2000 - пауза меньше, но и звук дыхания короче становится до следующей паузы. А если поставить 1,1, то пауза/звук воспроизводятся как пулемётная очередь.
    А когда ставлю большие числа, выше 5000, то пауза огромная, и аналогичный по длине отрывок звука дыхания.
    Цитата denis2000 ()
    Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга

    И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу? Если чё, назад откачу без проблем.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 23:20
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 07:03 | Сообщение # 2104
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Всё таки попытался добавить уникальный ствол в игру, получаю вылет и не могу понять где искать.
    В каком именно файле не может открыть секцию?

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'w_svu_dcb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    stack trace:

    Ствол прописан:

    gamedata\configs\misc\ stalkers_upgrade_info.ltx
    gamedata\configs\weapons\upgrades\ w_svu_dcb_up.ltx
    gamedata\configs\weapons\ w_svu_dcb.ltx
    gamedata\configs\weapons\ weapons.ltx
    gamedata\configs\ item_upgrades.ltx
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:20
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.08.2018, 07:24 | Сообщение # 2105
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, движок не находит секцию w_svu_dcb
    Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:

    #include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"

    #include "w_svu_dcb.ltx"

    В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 29.08.2018, 07:26
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 07:36 | Сообщение # 2106
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:

    #include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"

    #include "w_svu_dcb.ltx"


    Это есть

    Цитата makdm ()
    В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]


    А вот этого нет, я делал по аналогии с w_svu, то есть просто продублировал ствол с новым названием, чтоб потом уже с ним работать и делать его отличным от простой svu/
    В самом файле w_svu нет секции [w_svu]

    Добавлено (29.08.2018, 07:42)
    ---------------------------------------------
    Тормоз я... Вопрос снят, всё заработало, я в инвентарь прописал w_svu_dcb вместо wpn_svu_dcb.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:53
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.08.2018, 15:30 | Сообщение # 2107
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу?

    0,0 ставить надо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Среда, 29.08.2018, 17:37 | Сообщение # 2108
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    После спавне монстров через скрипт эта ошибка появляется:
    Код
    ! [LUA][ERROR] ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!!
    ! [LUA][ERROR] ENFORCED ABORT: Post everything below this line in your report!
    ! [LUA][ERROR]
    ! [LUA][ERROR]
    ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart_name [rostok_smart_terrain_1] for [monster] faction in create_squad function

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:
    спавн находится на новeи локации
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 17:45 | Сообщение # 2109
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Каким боком чистое небо касается темы Зов припяти?
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 29.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    0,0 ставить надо.

    Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная. Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал.
    Иной вариант отключения паузы есть?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 29.08.2018, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  DarkLade
    Среда, 29.08.2018, 19:00 | Сообщение # 2111
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Всем добрый день, можно ли сделать в мультиплеере следующее:
    Чтобы у Свободы была своя иконка в инвентаре, а у Наемников своя?
    smile
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.08.2018, 13:54 | Сообщение # 2112
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сделал уникальный ствол на основе сву, просто продублировал файлы, переименовал их в своё название и модельки переименовал по файлам, на модельку наложил другую текстуру чтоб отличались, всё работает, но не могу понять почему не абгрейдится, у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда? Или как вариант, мне по идее не так важно чтоб он у техников абгрейдился, мне нужно сразу на стволе включить нужные обновления, в какой секци и как это делается?

    В конфиге ствола в секцию installed_upgrades = .... добавлял строки из секции upgrades = , не помогло. Что не так делаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 30.08.2018, 14:56 | Сообщение # 2113
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда?

    Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx
    Чтобы не только техник, но и движок знал об этом стволе.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.08.2018, 15:11 | Сообщение # 2114
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Там тоже прописано. И в inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml тоже прописано...

    Я поиском по тексту искал все данные по svu и дублировал там секции на новый ствол.

    Добавлено (30.08.2018, 15:20)
    ---------------------------------------------
    Задействованные файлы:

    gamedata\configs\ui :

    inventory_upgrade.xml
    inventory_upgrade_16.xml

    gamedata\configs :

    external.ltx
    item_upgrades.ltx

    \gamedata\configs\misc :

    stalkers_upgrade_info.ltx

    gamedata\configs\weapons

    w_ствол.ltx

    gamedata\configs\weapons\upgrades

    w_ствол_up.ltx

    gamedata\meshes\dynamics\weapons -
    папка wpn_ствол с моделями и анимациями

    gamedata\textures\wpn
    текстуры ствола

    Незнаю связано ли что то с торговлей, но если технику закрыть в логике торговлю то стволы не ремонтирует и не обновляет... Но у меня уникальный ствол и не должен продаваться у торговцев...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 30.08.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.08.2018, 15:51 | Сообщение # 2115
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная.

    О чем я вам сразу и сказал не так ли? Вы это игнорировали.
    Цитата killer_mutants ()
    Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал.

    Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать.
    Цитата killer_mutants ()
    Иной вариант отключения паузы есть?

    Есть, но это приведет ровно к тому же результату, что и нулевая пауза. Вы это продолжаете игнорировать.

    Что делать я уже озвучил: Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: