[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Policai, так я в ЧН СДК вносил изменения, и компилирую там же, для ЧН. В тему ЗП пишу в надежде что здесь быстрее ответят, ибо различий между ЗП и ЧН не так много.
|
|
Воскресенье, 26.08.2018, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 26.08.2018, 12:56 | Сообщение # 2102
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Бессмертный,
Ну ты тоже пойти что тут тема ЗП, и ты ни словом не упомянул что компилишь для ЧН...
|
|
Воскресенье, 26.08.2018, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Policai, не придал этому значения, мой косяк. Отписал в тему ЧН, буду ждать ответа, если тут никто не сможет помочь.
|
|
Воскресенье, 26.08.2018, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Мастера, требуется помощь: звук дыхания в противогазе воспроизводится через пробелы. Мод: SGM + Geonezis аддон.
Сам звук gas_mask_idle я проверил, он полный и воспроизводится отлично вне игры, похоже, как-то сделали, чтобы ГГ реже дышал - звук словно на 2 части порезан. Может как-то скриптово таймер какой-нибудь выставлен? Жутко достало, мне надо, чтобы звук воспроизводился целым и затем, разумеется, повторялся, как ему и положено.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 05:00
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 05:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
killer_mutants, скрипт воспроизводящий звук дыхания в маске в SGM 2.2 находиться в файле sgm_huds.script в функции setup_carrying_hud:
Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
denis2000, так, во спасибо, супер - нашёл! Действительно есть такое. Но как вообще убрать из скрипта эту паузу? Я конечно, могу выставить ("timer_carrying_idle_snd",math.random(1,2)) (нельзя же выставить наверное 0,0?), наверное тогда на слух неразличимо будет, что пауза присутствует, но она вообще мне без надобности. Кроме того, мне кажется, из-за этой паузы образуется как бы небольшой щелчок неприятный.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 18:07
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 27.08.2018, 18:21 | Сообщение # 2107
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата killer_mutants ( ) небольшой щелчок неприятный Давно обсуждали, помнится сошлись на проблеме звукового движка.
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
atanda, ясно, но мне пауза не нужна, подскажи, как правильно закомментировать её, чтобы вырубить вообще? Не пойму откуда начинать.
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
killer_mutants, Бес паузы звук дыхания будет воспроизводиться постоянно накладываясь сам на себя, порождая еще больше глюков.
Я не знаю что вам советовать, но как уже сказали, звуковой движек сталкера обладает определенными нерешенными проблемами. В частности иногда звуки разных источников перебивают воспроизведение друг друга.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.08.2018, 20:48
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
denis2000, то есть вообще никак вырубить нельзя эту паузу? В смысле он изначально уже так задуман этот скрипт? Я видел другие моды, там звук идёт полностью от начала и до конца, никаких проблем. Я пробовал этот таймер менять, но либо вылеты, либо слишком часто пауза происходила, не знаю как таймером можно исправить это.
Или хотя бы возможно как-то реализовать саму паузу на минимум, на доли секунды, а воспроизведение звука растянуть на полную катушку?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 21:29
|
|
Понедельник, 27.08.2018, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) то есть вообще никак вырубить нельзя эту паузу? Можно, но это бессмысленно. Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга ведь пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего.
Цитата killer_mutants ( ) В смысле он изначально уже так задуман этот скрипт? Как изначально задуман скрипт знает только автор, что в итоге получилось видим мы анализируя код.
Цитата killer_mutants ( ) Я видел другие моды, там звук идёт полностью от начала и до конца, никаких проблем. Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM.
|
|
Вторник, 28.08.2018, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM. Да если бы я мог жонглировать кодами, меня бы здесь не было. Ну может и был бы, только для того, чтобы с другими мудростью поделиться.
Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?
Цитата denis2000 ( ) пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего Окей, что-нибудь ещё в этом скрипте настроить можно? Укоротить паузу, например?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 17:47
|
|
Вторник, 28.08.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он? Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.
Цитата killer_mutants ( ) Укоротить паузу, например?
Цитата denis2000 ( ) Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).
Цитата denis2000 ( ) start_flague_timer("timer_carrying_idle_snd",math.random(3500,5000)) Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.08.2018, 22:17
|
|
Вторник, 28.08.2018, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске. Ну вот, там паузы нет вообще. Звук идёт от начала до конца, типа цикл, как у песни. Но его так ведь просто нельзя закинуть туда и заменить весь блок скрипта, это же из "другой оперы", точнее вообще из Солянки. Не заработает.
Цитата denis2000 ( ) Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс. Не всё так просто, пауза пропорциональна звуку дыхания. Либо я чего-то не понимаю. Ставлю, допустим, 500,2000 - пауза меньше, но и звук дыхания короче становится до следующей паузы. А если поставить 1,1, то пауза/звук воспроизводятся как пулемётная очередь. А когда ставлю большие числа, выше 5000, то пауза огромная, и аналогичный по длине отрывок звука дыхания.
Цитата denis2000 ( ) Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу? Если чё, назад откачу без проблем.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 23:20
|
|
Вторник, 28.08.2018, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Всё таки попытался добавить уникальный ствол в игру, получаю вылет и не могу понять где искать. В каком именно файле не может открыть секцию?
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'w_svu_dcb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:
Ствол прописан:
gamedata\configs\misc\ stalkers_upgrade_info.ltx gamedata\configs\weapons\upgrades\ w_svu_dcb_up.ltx gamedata\configs\weapons\ w_svu_dcb.ltx gamedata\configs\weapons\ weapons.ltx gamedata\configs\ item_upgrades.ltx
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:20
|
|
Среда, 29.08.2018, 07:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|