Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Блудный сын
2.8
Плохая компания
4.0
Road To The North
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 01.10.2018, 17:46 | Сообщение # 2311
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Бугор, вы темой не ошиблись? Это вам в тему мода надо идти, тут вопросы по ЗП разбирают. А по вопросу, проверьте, последний это патч и (если есть) пройдите этот участок без всяких народных правок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 02.10.2018, 14:24 | Сообщение # 2312
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele

    Добавлено (02.10.2018, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Новая ошибка, я понимаю что с анимпоинтами, но что с ними?
    Ошибка появляется где то за 100 метров до анимпоинта

    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 02.10.2018, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.10.2018, 16:46 | Сообщение # 2313
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Судя по всему в смарткавере не настроены анимации. Откройте его в SDK и настройте.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 02.10.2018, 16:57 | Сообщение # 2314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Судя по всему в смарткавере не настроены анимации

    Такая настройка у всех, я просто копировал-вставлял, ток названия менял
    Прикрепления: 8750255.png (898.0 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.10.2018, 19:37 | Сообщение # 2315
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Логику НПС в студию!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.10.2018, 21:06
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 02.10.2018, 21:09 | Сообщение # 2316
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Смарт

    НПС
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.10.2018, 22:16 | Сообщение # 2317
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Параметр avail_animations где?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 02.10.2018, 22:25 | Сообщение # 2318
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Возникли вопросы.

    Есть inventory_box с логикой. В боксе лежит "предмет" и разный хабар.

    Бокс из своей логики должен проверить наличие "предмета" внутри себя.

    Если игрок забрал "предмет", то бокс своей логикой должен перебросить весь хабар в рюкзак игроку.

    Какие функции для этого подойдут?
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вторник, 02.10.2018, 22:26
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.10.2018, 06:10 | Сообщение # 2319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Параметр avail_animations где?

    Реально забыл чет, спасиб, хотя странно что вылет не на логику ругался.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 06:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 03.10.2018, 06:18 | Сообщение # 2320
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    sergej5500, предлагаю добавить в ЗП treasure_manager из ТЧ. Посмотри - разберёшься.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 06:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 03.10.2018, 08:04 | Сообщение # 2321
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    хотя странно что вылет не на логику ругался.

    Он правильно ругался - он ругался на отсутствие правильно закрепленных анимаций в смартковере (smart cover), а это в свою очередь состоит из нескольких частей:
    1. Лупхолы (loopholes - бойницы) прописанные в настройках ковера в SDK.
    2. Доступные лупхолам анимации прописанные либо напрямую в скрипте (например в xr_animpoint_predicates.script) или прописанные непосредственно в логике (параметр avail_animations).
    А поскольку для loophole типа animpoint_pri_a15 не было прописано ничего ни в скрипте ни в логике произошел предъявленный вылет. Аналогичный вылет произойдет если просто не настроить loopholes в задействованном smart cover.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.10.2018, 08:11
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 08:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 17:34 | Сообщение # 2322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер дамы и господа! Столкнулся с трудностью при реализации одного момента: есть задание по условию которого ГГ должен идти на определенный рестриктор (метка) и там остается, пока не получим 5 поршней, после чего метка перекидывается в другое место. Есть рестриктор с координатами, а вот как это все применить не хватает знаний и опыта. Прошу вас, товарищи, помочь разобраться с этим. Далее приведу код:

    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 18:03
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 18:07 | Сообщение # 2323
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    есть задание по условию которого ГГ должен идти на определенный рестриктор (метка) и там получить 5 поршней


    Логику, я думаю, лучше написать так:

    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {+mil_1(инфо о начале квеста) -new_restr} sr_idle@1 %+new_restr%

    [sr_idle@1]
    on_info = {+military_05_death +military_04_death +military_03_death +military_02_death +military_01_death} nil


    Кроме того, непонятен момент:

    ГГ должен получить 5 поршней в этом рестрикторе?

    Поршни эти?
    +military_05_death +military_04_death +military_03_death +military_02_death +military_01_death
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 18:11 | Сообщение # 2324
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, нет-нет инфопоршни получаются не в нем (а сами порни эти), рестриктор по-сути просто используется в качестве метка на карте, которая должна перекинуться на нпс (nastavnic_squad) после получения 5 инфопоршней.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 18:11
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 18:18 | Сообщение # 2325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    инфопоршни получаются не в нем (а сами порни эти)


    То есть задача рестриктора - выдать инфопорцию. Тогда логику можно написать так:

    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_info = {+mil_1} sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = sr_idle@2 %+new_restr%

    [sr_idle@2]


    После старта квеста входим в рестриктор и получим инфопорцию.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: