Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Вариант "Омега"
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 01:38 | Сообщение # 2281
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи, пытаюсь поставить в диалоге Зов Припяти проверку в какой группировке тот состоит. Нашел такой
    однако это чудо не работает, диалог попросту не появляется. Пытаюсь вставить через прикондишен . Может есть ошибка в коде или это вообще не работает в Зове Припяти?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 29.09.2018, 01:41
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 29.09.2018, 09:17 | Сообщение # 2282
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Hoperise, пользуйтесь:
    <precondition>dialogs.actor_in_bandit</precondition> - актёр бандит.
    <precondition>dialogs.actor_not_in_bandit</precondition> - актёр не бандит.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DeniQN
    Суббота, 29.09.2018, 12:57 | Сообщение # 2283
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    начните с явного указания файла интерпретатора языка perl в командном файле.

    Спасибо! Всё заработало))
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 13:15 | Сообщение # 2284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    mmihaill, спасибо, но существует ли альтернативный способ?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 29.09.2018, 13:52 | Сообщение # 2285
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    спасибо, но существует ли альтернативный способ?

    Например? Вы просили через диалог, я показал, как это делается.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 29.09.2018, 14:10 | Сообщение # 2286
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    mmihaill, не буквально через диалог скрипт), допустим прописать в свой скрипт проверку фракции, если, допустим, есть новые.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 30.09.2018, 04:08 | Сообщение # 2287
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    если, допустим, есть новые.

    Новые группировки? Откройте тот самый самый скрипт, на который у меня идёт отсылка, найдите ту самую функцию и посмотрите, как она работает. Вам сразу станет ясно, как изменить и использовать её в своих целях.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 30.09.2018, 12:16 | Сообщение # 2288
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Скомпилировал локацию на драфте после добавления новых деревьев - все отлично, деревья отображаются. Скомпилировал на высоких - деревья пропали, но как объекты актером ощущаются (есть звуки, через них невозможно пройти итд.) Скрины из сдк и игры прикладываю.
    Как решить проблему?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2289
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    del
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.09.2018, 15:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 30.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2290
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, тип объекта неправильный. Поменяй со Static на Multiple Usage и не забудь сделать лоды.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:26 | Сообщение # 2291
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Возник вопрос.

    Есть рюкзак (inventory_box). На рюкзаке в момент спавна ставится метка.

    level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure","")

    При юзании рюкзака нужно:

    1) Проверить наличие метки - treasure.
    2) Если метка есть, то:

    3) Убрать метку
    4) Принудительно закрыть окно обыска рюкзака
    5) Послать сообщение о найденном тайнике и добавить в статистику:

    xr_statistic.inc_founded_secrets_counter()
    news_manager.send_treasure(1)

    Как правильно проверить наличие метки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:45 | Сообщение # 2292
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как правильно проверить наличие метки?

    У движка нет метода для проверки установленной метки, вам придется обходиться без нее. Используйте например инфопорцию при установке метки и забирайте ее при снятии метки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:15 | Сообщение # 2293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    У движка нет метода для проверки установленной метки


    А это не проверка наличия метки?

    if level.map_has_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location") ~= 0 then
    level.map_remove_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location")
    end

    Вопрос остается открытым.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:26 | Сообщение # 2294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    level.map_has_object_spot

    Да это она - ошибочка вышла.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.09.2018, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 01.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2295
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    не пойму что то, ошибка хотя лока прописана везде.
    Прикрепления: 0939654.png (228.5 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: