[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Бугор, вы темой не ошиблись? Это вам в тему мода надо идти, тут вопросы по ЗП разбирают. А по вопросу, проверьте, последний это патч и (если есть) пройдите этот участок без всяких народных правок.
|
|
Понедельник, 01.10.2018, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
deleДобавлено (02.10.2018, 15:05) --------------------------------------------- Новая ошибка, я понимаю что с анимпоинтами, но что с ними? Ошибка появляется где то за 100 метров до анимпоинта
Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 02.10.2018, 14:53
|
|
Вторник, 02.10.2018, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Судя по всему в смарткавере не настроены анимации. Откройте его в SDK и настройте.
|
|
Вторник, 02.10.2018, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Судя по всему в смарткавере не настроены анимации Такая настройка у всех, я просто копировал-вставлял, ток названия менял
|
|
Вторник, 02.10.2018, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Логику НПС в студию!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.10.2018, 21:06
|
|
Вторник, 02.10.2018, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
Вторник, 02.10.2018, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Параметр avail_animations где?
|
|
Вторник, 02.10.2018, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый вечер. Возникли вопросы.
Есть inventory_box с логикой. В боксе лежит "предмет" и разный хабар.
Бокс из своей логики должен проверить наличие "предмета" внутри себя.
Если игрок забрал "предмет", то бокс своей логикой должен перебросить весь хабар в рюкзак игроку.
Какие функции для этого подойдут?
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вторник, 02.10.2018, 22:26
|
|
Вторник, 02.10.2018, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Параметр avail_animations где? Реально забыл чет, спасиб, хотя странно что вылет не на логику ругался.
|
|
Среда, 03.10.2018, 06:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 03.10.2018, 06:18 | Сообщение # 2320
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
sergej5500, предлагаю добавить в ЗП treasure_manager из ТЧ. Посмотри - разберёшься.
|
|
Среда, 03.10.2018, 06:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a ( ) хотя странно что вылет не на логику ругался. Он правильно ругался - он ругался на отсутствие правильно закрепленных анимаций в смартковере (smart cover), а это в свою очередь состоит из нескольких частей: 1. Лупхолы (loopholes - бойницы) прописанные в настройках ковера в SDK. 2. Доступные лупхолам анимации прописанные либо напрямую в скрипте (например в xr_animpoint_predicates.script) или прописанные непосредственно в логике (параметр avail_animations). А поскольку для loophole типа animpoint_pri_a15 не было прописано ничего ни в скрипте ни в логике произошел предъявленный вылет. Аналогичный вылет произойдет если просто не настроить loopholes в задействованном smart cover.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.10.2018, 08:11
|
|
Среда, 03.10.2018, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Добрый вечер дамы и господа! Столкнулся с трудностью при реализации одного момента: есть задание по условию которого ГГ должен идти на определенный рестриктор (метка) и там остается, пока не получим 5 поршней, после чего метка перекидывается в другое место. Есть рестриктор с координатами, а вот как это все применить не хватает знаний и опыта. Прошу вас, товарищи, помочь разобраться с этим. Далее приведу код:
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 18:03
|
|
Среда, 03.10.2018, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise ( ) есть задание по условию которого ГГ должен идти на определенный рестриктор (метка) и там получить 5 поршней
Логику, я думаю, лучше написать так:
[logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = {+mil_1(инфо о начале квеста) -new_restr} sr_idle@1 %+new_restr%
[sr_idle@1] on_info = {+military_05_death +military_04_death +military_03_death +military_02_death +military_01_death} nil
Кроме того, непонятен момент:
ГГ должен получить 5 поршней в этом рестрикторе?
Поршни эти? +military_05_death +military_04_death +military_03_death +military_02_death +military_01_death
|
|
Среда, 03.10.2018, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
sergej5500, нет-нет инфопоршни получаются не в нем (а сами порни эти), рестриктор по-сути просто используется в качестве метка на карте, которая должна перекинуться на нпс (nastavnic_squad) после получения 5 инфопоршней.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 18:11
|
|
Среда, 03.10.2018, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise ( ) инфопоршни получаются не в нем (а сами порни эти)
То есть задача рестриктора - выдать инфопорцию. Тогда логику можно написать так:
[logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {+mil_1} sr_idle@1
[sr_idle@1] on_actor_inside = sr_idle@2 %+new_restr%
[sr_idle@2]
После старта квеста входим в рестриктор и получим инфопорцию.
|
|
Среда, 03.10.2018, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|