Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 01.10.2018, 17:46 | Сообщение # 2311
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Бугор, вы темой не ошиблись? Это вам в тему мода надо идти, тут вопросы по ЗП разбирают. А по вопросу, проверьте, последний это патч и (если есть) пройдите этот участок без всяких народных правок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.10.2018, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 02.10.2018, 14:24 | Сообщение # 2312
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele

    Добавлено (02.10.2018, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Новая ошибка, я понимаю что с анимпоинтами, но что с ними?
    Ошибка появляется где то за 100 метров до анимпоинта

    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 02.10.2018, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.10.2018, 16:46 | Сообщение # 2313
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Судя по всему в смарткавере не настроены анимации. Откройте его в SDK и настройте.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 02.10.2018, 16:57 | Сообщение # 2314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Судя по всему в смарткавере не настроены анимации

    Такая настройка у всех, я просто копировал-вставлял, ток названия менял
    Прикрепления: 8750255.png (898.0 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.10.2018, 19:37 | Сообщение # 2315
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Логику НПС в студию!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 02.10.2018, 21:06
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 02.10.2018, 21:09 | Сообщение # 2316
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Смарт

    НПС
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 02.10.2018, 22:16 | Сообщение # 2317
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Параметр avail_animations где?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 02.10.2018, 22:25 | Сообщение # 2318
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Возникли вопросы.

    Есть inventory_box с логикой. В боксе лежит "предмет" и разный хабар.

    Бокс из своей логики должен проверить наличие "предмета" внутри себя.

    Если игрок забрал "предмет", то бокс своей логикой должен перебросить весь хабар в рюкзак игроку.

    Какие функции для этого подойдут?
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вторник, 02.10.2018, 22:26
      Злобная реклама
    Вторник, 02.10.2018, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.10.2018, 06:10 | Сообщение # 2319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Параметр avail_animations где?

    Реально забыл чет, спасиб, хотя странно что вылет не на логику ругался.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 06:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 03.10.2018, 06:18 | Сообщение # 2320
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    sergej5500, предлагаю добавить в ЗП treasure_manager из ТЧ. Посмотри - разберёшься.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 06:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 03.10.2018, 08:04 | Сообщение # 2321
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    хотя странно что вылет не на логику ругался.

    Он правильно ругался - он ругался на отсутствие правильно закрепленных анимаций в смартковере (smart cover), а это в свою очередь состоит из нескольких частей:
    1. Лупхолы (loopholes - бойницы) прописанные в настройках ковера в SDK.
    2. Доступные лупхолам анимации прописанные либо напрямую в скрипте (например в xr_animpoint_predicates.script) или прописанные непосредственно в логике (параметр avail_animations).
    А поскольку для loophole типа animpoint_pri_a15 не было прописано ничего ни в скрипте ни в логике произошел предъявленный вылет. Аналогичный вылет произойдет если просто не настроить loopholes в задействованном smart cover.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.10.2018, 08:11
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 08:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 17:34 | Сообщение # 2322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер дамы и господа! Столкнулся с трудностью при реализации одного момента: есть задание по условию которого ГГ должен идти на определенный рестриктор (метка) и там остается, пока не получим 5 поршней, после чего метка перекидывается в другое место. Есть рестриктор с координатами, а вот как это все применить не хватает знаний и опыта. Прошу вас, товарищи, помочь разобраться с этим. Далее приведу код:

    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 18:03
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 18:07 | Сообщение # 2323
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    есть задание по условию которого ГГ должен идти на определенный рестриктор (метка) и там получить 5 поршней


    Логику, я думаю, лучше написать так:

    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {+mil_1(инфо о начале квеста) -new_restr} sr_idle@1 %+new_restr%

    [sr_idle@1]
    on_info = {+military_05_death +military_04_death +military_03_death +military_02_death +military_01_death} nil


    Кроме того, непонятен момент:

    ГГ должен получить 5 поршней в этом рестрикторе?

    Поршни эти?
    +military_05_death +military_04_death +military_03_death +military_02_death +military_01_death
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 18:11 | Сообщение # 2324
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, нет-нет инфопоршни получаются не в нем (а сами порни эти), рестриктор по-сути просто используется в качестве метка на карте, которая должна перекинуться на нпс (nastavnic_squad) после получения 5 инфопоршней.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 18:11
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 18:18 | Сообщение # 2325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    инфопоршни получаются не в нем (а сами порни эти)


    То есть задача рестриктора - выдать инфопорцию. Тогда логику можно написать так:

    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_info = {+mil_1} sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = sr_idle@2 %+new_restr%

    [sr_idle@2]


    После старта квеста входим в рестриктор и получим инфопорцию.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: