Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Кровавый закат 2
3.2
История Кота
3.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
На Болотах
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 29.10.2018, 22:21 | Сообщение # 2446
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, пять страниц назад я уже выкладывал такую функцию.

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1183973-16-1538712877
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2018, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Германия  stalker00
    Вторник, 30.10.2018, 09:10 | Сообщение # 2447
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    С локации на локацию переходил.......бесполезняк.В общем,в инете нашел способ.В конфигах,а точнее в файле monsters.ltx уменщить время исчезновения тушек.По дефолту там стоит 60000 с лишнем значение.Уменшил до 12 и....и тушки исчезают нормально.Вот правда не знаю,как бы такое ковыряние не сломало игру.Может кто пользовался таким способом?.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 30.10.2018, 21:41 | Сообщение # 2448
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет. При билдинге локации выдает такую ошибку.
    Out of memory. Memory request: 262144 K
    Раньше такую ошибку решал простым перезапуском SDK, сейчас не помогает. Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Suhar_
    Вторник, 30.10.2018, 22:45 | Сообщение # 2449
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 283
    Награды: 3
    Регистрация: 11.03.2016

    stalker00, работа уборщика трупа осуществляется через скрипт release_body_manager.script
    Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки, поэтому ваши проблемы вполне закономерны.

    61dimon161, ОС Win XP?

    ------------------------------------------------------------------------------------
    Можно ли заставить тушку живого актора отыгрывать определённые анимации посредством скрипта?
    Для опытов использовались методы, которые применяются для аналогичных целей по отношению к НПС.
    local actor = db.actor
    actor:clear_animations()
    --actor:animation_count()
    actor:play_cycle("имя_анимации1", true) -- вариант 1
    actor:add_animation("имя_анимации2", true, true) -- вариант 2
    Вызов методов (в разных комбинациях) не приводит к вылетам, однако актор упорно не желает отыгрывать нужные анимации.
    В простейшем случае необходимо, чтобы актор (в режиме камеры от 3-го лица) при вызове функции воспроизводил некую анимку.
    Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 30.10.2018, 22:47
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2016
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 30.10.2018, 22:53 | Сообщение # 2450
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Suhar_, Нет, win 7 64 бита 8Гб оперативки
    Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 30.10.2018, 23:21
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.10.2018, 23:08 | Сообщение # 2451
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Suhar_ ()
    Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки

    Скрипт работает как нужно.
    Дело в другом. Скрипт подключен только к Сталкерам, а к мобам не подключен.
    Для подключения скрипта ( уборщика трупов ) к мобам, необходимо в биндере монстров в методе death_callback прописать:

    release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.10.2018, 09:18 | Сообщение # 2452
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalker00 ()
    Может кто пользовался таким способом?.

    Пользовались.


    Suhar_, Проверьте, мне кажется что объект в виде от третьего лица не совпадает с тем что заявляется в db.actor. Если это так, то вы просто назначаете анимации не тому объекту.


    Цитата 61dimon161 ()
    При билдинге локации выдает такую ошибку.
    Out of memory. Memory request: 262144 K

    Полный лог привести абсолютно не возможно?! Указать этап на котором происходит краш противоречит вашим верованиям?! Значит не удивляйтесь тому, что ваш вопрос останется без ответа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 31.10.2018, 09:23
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 31.10.2018, 10:09 | Сообщение # 2453
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Краш происходит при билдинге локации, Когда выполняется команда Merge LOD textures...

    Expression : fatal error
    Function : out_of_memory_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 335
    Description : <no expression>
    Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K

    stack trace:
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.10.2018, 10:18 | Сообщение # 2454
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, ВОТ! Значит скачайте и установите патч увеличивающий количество ЛОД объектов на локации за счет увеличения итоговой ЛОД-текстуры. Или сократите количество таких объектов если патч уже стоит.
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 31.10.2018, 10:23 | Сообщение # 2455
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата 61dimon161 ()
    Merge LOD textures..

    Ошибка
    Правка.
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 01.11.2018, 19:11 | Сообщение # 2456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : s:\prizraki proshlogo\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

    шо за вылет?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 01.11.2018, 20:12 | Сообщение # 2457
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    шо за вылет?


    Было бы неплохо посмотреть, что в строке

    Цитата svo6o9a ()
    gamedata\scripts\utils.script:469


    на которую ссылается лог.

    В оригинале ЗП там

    function get_scheme_by_section(section)
    local scheme = string.gsub(section, "%d", "")


    Вероятно, какой то объект с логикой пытается перейти на несуществующую схему.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 01.11.2018, 22:55 | Сообщение # 2458
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    Все что возможно вроде правильно, с какой причиной этот вылет?(я спавню нпс через смарт кавер)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 01.11.2018, 23:03
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 01.11.2018, 23:48 | Сообщение # 2459
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svo6o9a, имя кавера, которое ты задал в логике, не соответствует тому, что у тебя в СДК. Вероятно, даже в СДК нет кавера. Проверь всё.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 02.11.2018, 11:07 | Сообщение # 2460
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ту проблему решил, че с этим не так?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: