Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
День одиночки
1.6
Зона поражения
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 29.10.2018, 22:21 | Сообщение # 2446
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, пять страниц назад я уже выкладывал такую функцию.

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1183973-16-1538712877
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2018, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Германия  stalker00
    Вторник, 30.10.2018, 09:10 | Сообщение # 2447
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    С локации на локацию переходил.......бесполезняк.В общем,в инете нашел способ.В конфигах,а точнее в файле monsters.ltx уменщить время исчезновения тушек.По дефолту там стоит 60000 с лишнем значение.Уменшил до 12 и....и тушки исчезают нормально.Вот правда не знаю,как бы такое ковыряние не сломало игру.Может кто пользовался таким способом?.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 30.10.2018, 21:41 | Сообщение # 2448
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет. При билдинге локации выдает такую ошибку.
    Out of memory. Memory request: 262144 K
    Раньше такую ошибку решал простым перезапуском SDK, сейчас не помогает. Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Suhar_
    Вторник, 30.10.2018, 22:45 | Сообщение # 2449
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 283
    Награды: 3
    Регистрация: 11.03.2016

    stalker00, работа уборщика трупа осуществляется через скрипт release_body_manager.script
    Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки, поэтому ваши проблемы вполне закономерны.

    61dimon161, ОС Win XP?

    ------------------------------------------------------------------------------------
    Можно ли заставить тушку живого актора отыгрывать определённые анимации посредством скрипта?
    Для опытов использовались методы, которые применяются для аналогичных целей по отношению к НПС.
    local actor = db.actor
    actor:clear_animations()
    --actor:animation_count()
    actor:play_cycle("имя_анимации1", true) -- вариант 1
    actor:add_animation("имя_анимации2", true, true) -- вариант 2
    Вызов методов (в разных комбинациях) не приводит к вылетам, однако актор упорно не желает отыгрывать нужные анимации.
    В простейшем случае необходимо, чтобы актор (в режиме камеры от 3-го лица) при вызове функции воспроизводил некую анимку.
    Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 30.10.2018, 22:47
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2016
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 30.10.2018, 22:53 | Сообщение # 2450
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Suhar_, Нет, win 7 64 бита 8Гб оперативки
    Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 30.10.2018, 23:21
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.10.2018, 23:08 | Сообщение # 2451
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Suhar_ ()
    Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки

    Скрипт работает как нужно.
    Дело в другом. Скрипт подключен только к Сталкерам, а к мобам не подключен.
    Для подключения скрипта ( уборщика трупов ) к мобам, необходимо в биндере монстров в методе death_callback прописать:

    release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.10.2018, 09:18 | Сообщение # 2452
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalker00 ()
    Может кто пользовался таким способом?.

    Пользовались.


    Suhar_, Проверьте, мне кажется что объект в виде от третьего лица не совпадает с тем что заявляется в db.actor. Если это так, то вы просто назначаете анимации не тому объекту.


    Цитата 61dimon161 ()
    При билдинге локации выдает такую ошибку.
    Out of memory. Memory request: 262144 K

    Полный лог привести абсолютно не возможно?! Указать этап на котором происходит краш противоречит вашим верованиям?! Значит не удивляйтесь тому, что ваш вопрос останется без ответа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 31.10.2018, 09:23
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 31.10.2018, 10:09 | Сообщение # 2453
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Краш происходит при билдинге локации, Когда выполняется команда Merge LOD textures...

    Expression : fatal error
    Function : out_of_memory_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 335
    Description : <no expression>
    Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K

    stack trace:
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.10.2018, 10:18 | Сообщение # 2454
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, ВОТ! Значит скачайте и установите патч увеличивающий количество ЛОД объектов на локации за счет увеличения итоговой ЛОД-текстуры. Или сократите количество таких объектов если патч уже стоит.
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 31.10.2018, 10:23 | Сообщение # 2455
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата 61dimon161 ()
    Merge LOD textures..

    Ошибка
    Правка.
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 01.11.2018, 19:11 | Сообщение # 2456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : s:\prizraki proshlogo\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

    шо за вылет?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 01.11.2018, 20:12 | Сообщение # 2457
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    шо за вылет?


    Было бы неплохо посмотреть, что в строке

    Цитата svo6o9a ()
    gamedata\scripts\utils.script:469


    на которую ссылается лог.

    В оригинале ЗП там

    function get_scheme_by_section(section)
    local scheme = string.gsub(section, "%d", "")


    Вероятно, какой то объект с логикой пытается перейти на несуществующую схему.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 01.11.2018, 22:55 | Сообщение # 2458
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    Все что возможно вроде правильно, с какой причиной этот вылет?(я спавню нпс через смарт кавер)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 01.11.2018, 23:03
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 01.11.2018, 23:48 | Сообщение # 2459
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svo6o9a, имя кавера, которое ты задал в логике, не соответствует тому, что у тебя в СДК. Вероятно, даже в СДК нет кавера. Проверь всё.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 02.11.2018, 11:07 | Сообщение # 2460
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ту проблему решил, че с этим не так?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: