[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 29.10.2018, 22:21 | Сообщение # 2446
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Понедельник, 29.10.2018, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
С локации на локацию переходил.......бесполезняк.В общем,в инете нашел способ.В конфигах,а точнее в файле monsters.ltx уменщить время исчезновения тушек.По дефолту там стоит 60000 с лишнем значение.Уменшил до 12 и....и тушки исчезают нормально.Вот правда не знаю,как бы такое ковыряние не сломало игру.Может кто пользовался таким способом?.
|
|
Вторник, 30.10.2018, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Всем привет. При билдинге локации выдает такую ошибку. Out of memory. Memory request: 262144 K Раньше такую ошибку решал простым перезапуском SDK, сейчас не помогает. Заранее спасибо
|
|
Вторник, 30.10.2018, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Suhar_
Вторник, 30.10.2018, 22:45 | Сообщение # 2449
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
283 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
stalker00, работа уборщика трупа осуществляется через скрипт release_body_manager.script Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки, поэтому ваши проблемы вполне закономерны.
61dimon161, ОС Win XP?
------------------------------------------------------------------------------------ Можно ли заставить тушку живого актора отыгрывать определённые анимации посредством скрипта? Для опытов использовались методы, которые применяются для аналогичных целей по отношению к НПС. local actor = db.actor actor:clear_animations() --actor:animation_count() actor:play_cycle("имя_анимации1", true) -- вариант 1 actor:add_animation("имя_анимации2", true, true) -- вариант 2 Вызов методов (в разных комбинациях) не приводит к вылетам, однако актор упорно не желает отыгрывать нужные анимации. В простейшем случае необходимо, чтобы актор (в режиме камеры от 3-го лица) при вызове функции воспроизводил некую анимку.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 30.10.2018, 22:47
|
|
Вторник, 30.10.2018, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Suhar_, Нет, win 7 64 бита 8Гб оперативки
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 30.10.2018, 23:21
|
|
Вторник, 30.10.2018, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 30.10.2018, 23:08 | Сообщение # 2451
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Suhar_ ( ) Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки Скрипт работает как нужно. Дело в другом. Скрипт подключен только к Сталкерам, а к мобам не подключен. Для подключения скрипта ( уборщика трупов ) к мобам, необходимо в биндере монстров в методе death_callback прописать:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
|
|
Вторник, 30.10.2018, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата stalker00 ( ) Может кто пользовался таким способом?. Пользовались.
Suhar_, Проверьте, мне кажется что объект в виде от третьего лица не совпадает с тем что заявляется в db.actor. Если это так, то вы просто назначаете анимации не тому объекту.
Цитата 61dimon161 ( ) При билдинге локации выдает такую ошибку. Out of memory. Memory request: 262144 K Полный лог привести абсолютно не возможно?! Указать этап на котором происходит краш противоречит вашим верованиям?! Значит не удивляйтесь тому, что ваш вопрос останется без ответа.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 31.10.2018, 09:23
|
|
Среда, 31.10.2018, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
denis2000, Краш происходит при билдинге локации, Когда выполняется команда Merge LOD textures...
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 335 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K
stack trace:
|
|
Среда, 31.10.2018, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, ВОТ! Значит скачайте и установите патч увеличивающий количество ЛОД объектов на локации за счет увеличения итоговой ЛОД-текстуры. Или сократите количество таких объектов если патч уже стоит.
|
|
Среда, 31.10.2018, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата 61dimon161 ( ) Merge LOD textures.. Ошибка Правка.
|
|
Среда, 31.10.2018, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : s:\prizraki proshlogo\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
шо за вылет?
|
|
Четверг, 01.11.2018, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) шо за вылет?
Было бы неплохо посмотреть, что в строке
Цитата svo6o9a ( ) gamedata\scripts\utils.script:469
на которую ссылается лог.
В оригинале ЗП там
function get_scheme_by_section(section) local scheme = string.gsub(section, "%d", "")
Вероятно, какой то объект с логикой пытается перейти на несуществующую схему.
|
|
Четверг, 01.11.2018, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Все что возможно вроде правильно, с какой причиной этот вылет?(я спавню нпс через смарт кавер)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 01.11.2018, 23:03
|
|
Четверг, 01.11.2018, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
svo6o9a, имя кавера, которое ты задал в логике, не соответствует тому, что у тебя в СДК. Вероятно, даже в СДК нет кавера. Проверь всё.
|
|
Четверг, 01.11.2018, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Ту проблему решил, че с этим не так?
|
|
Пятница, 02.11.2018, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|