[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Кодировка xml файлов неверная. Нужна windows-1251
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.12.2018, 12:13
|
|
Суббота, 08.12.2018, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
denis2000, Подскажи, при декомпиляции all.spawn, с батником:
Код universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan configs\ pause В логе вот такое: universal_acdc.log И all.spawn не разбивается. Это критично? Спрашиваю по тому, что если декомпилю батником:
Код universal_acdc.pl -d all.spawn -out coc_all -scan configs\ -sort complex -nofatal pause То all.spawn разбивается вроде как нормально, правда с похожей руганью: universal_acdc_2.log Так может все мои проблемы в этой ругани? Если да, то как от нее избавится? Куда копать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 08.12.2018, 13:45
|
|
Суббота, 08.12.2018, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хай, ребят нужна помощь: как сделать сквад враждебным к гг при получения инфопоршня ?
Пробовал это:
Не получилось.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 08.12.2018, 22:32
|
|
Суббота, 08.12.2018, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
aleksstalker, Проверь это:
Код on_info = {+esc_kvest_4_info_done} nil %=actor_enemy%
|
|
Суббота, 08.12.2018, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) И all.spawn не разбивается. Это критично? Судя по всему - да, но что это за сообщения я не знаю.
aleksstalker, Используйте set_squad_enemy_to_actor.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.12.2018, 23:11
|
|
Суббота, 08.12.2018, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
FF15E
Суббота, 08.12.2018, 23:09 | Сообщение # 2691
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.12.2018 |
|
Доброго дня, как в Зов Припяти называются анимации сидения на стуле, ящиках, с оружием в руках и без него? И есть ли адаптация анимаций ЗП к ТЧ? Если есть что нибудь подобное поделитесь ссылкой.
Сообщение отредактировал FF15E - Суббота, 08.12.2018, 23:10
|
|
Суббота, 08.12.2018, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2018 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 09.12.2018, 03:03 | Сообщение # 2692
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добра. Как в acdc работать с данным атрибутом объекта?
object_flags = 0xffffff3e
Нашёл описание в данной статье, но не понял как "разобрать" данное значение, модифицировать под свои нужды, а потом "собрать" обратно.
Помогайте, товарищи
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 03:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 09.12.2018, 12:04 | Сообщение # 2694
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
dele Добавлено (09.12.2018, 12:16) ---------------------------------------------
Цитата FF15E ( ) Доброго дня, как в Зов Припяти называются анимации сидения на стуле, ящиках Тут есть множества анимаций, если не все. Что бы сидеть просто есть такие анимации: animpoint_sit_normal - сидит как на обычном стуле animpoint_sit_low - сидит на маленьком ящечке, упираясь рукой animpoint_sit_high - сидит высоко, вернее что то больше стула, свесив ноги
Добавлено (09.12.2018, 13:26) --------------------------------------------- По логике бармен должен торговать и стоять в анимпоинте "pri_new_base_pripyat_spawnpoint_2" с анимацией "animpoint_stay_table", но он не стоит этой анимацией, он сидит как то странно, сжался сильно в себя
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 09.12.2018, 13:35
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a ( ) По логике бармен должен торговать Логика не принята НПС ищите причину.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 10.12.2018, 16:56 | Сообщение # 2696
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Вечер! При добавлении наёмникам гитарной музыки проигрывается старая музыка вместо новых треков.
Добавил в файл configs\misc\script_sound_music_and_stories.ltx в строку avail_communities 'killer'
Сами треки пробовал прогонять через sdk с параметром "npc_talking" - результат нулевой. Пробовал через программу 'stalker music creator' - результат тот же, то есть - никакой.
Всё еще играются старые треки (которых, к слову, у наёмников, по-умолчанию, нет вообще).
Как быть?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ferveks ( ) проигрывается старая музыка вместо новых треков Как регистрировали новые треки?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 10.12.2018, 19:08 | Сообщение # 2698
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Банально в папки killer\music положил с именами guitar_1, guitar_2... А их надо еще где-то регистрировать? Подскажете?
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Вы имеете ввиду: sounds\characters_voice\human_0*\killer\music\guitar_*.ogg
1. В дескрипшене персонажа правильно указать тег snd_config
2. В конфиге указать avail_communities
3. В папки добавить файлы звуков sounds\characters_voice\human_0*\killer\music\guitar_*.ogg
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.12.2018, 00:00
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравия. Вылетает компилятор на стадии сборки спавн'а.
С чем может быть связано. (Все графы находятся на письмо)
|
|
Понедельник, 10.12.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|