Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Road To The North
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Опасный Вирус
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.12.2018, 11:46 | Сообщение # 2686
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Кодировка xml файлов неверная. Нужна windows-1251
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.12.2018, 12:13
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 08.12.2018, 13:31 | Сообщение # 2687
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    denis2000, Подскажи, при декомпиляции all.spawn, с батником:
    Код
    universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan configs\
    pause

    В логе вот такое: universal_acdc.log
    И all.spawn не разбивается. Это критично?
    Спрашиваю по тому, что если декомпилю батником:
    Код
    universal_acdc.pl -d all.spawn -out coc_all -scan configs\ -sort complex -nofatal
    pause

    То all.spawn разбивается вроде как нормально, правда с похожей руганью: universal_acdc_2.log
    Так может все мои проблемы в этой ругани? Если да, то как от нее избавится? Куда копать?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 08.12.2018, 13:45
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 08.12.2018, 22:15 | Сообщение # 2688
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай, ребят нужна помощь: как сделать сквад враждебным к гг при получения инфопоршня ?

    Пробовал это:



    Не получилось.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 08.12.2018, 22:32
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Польша  Ranger801
    Суббота, 08.12.2018, 22:31 | Сообщение # 2689
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Регистрация: 02.01.2017

    aleksstalker,
    Проверь это:
    Код
    on_info = {+esc_kvest_4_info_done} nil %=actor_enemy%
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 08.12.2018, 23:08 | Сообщение # 2690
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    И all.spawn не разбивается. Это критично?

    Судя по всему - да, но что это за сообщения я не знаю.


    aleksstalker, Используйте set_squad_enemy_to_actor.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.12.2018, 23:11
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Армения  FF15E
    Суббота, 08.12.2018, 23:09 | Сообщение # 2691
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 04.12.2018

    Доброго дня, как в Зов Припяти называются анимации сидения на стуле, ящиках, с оружием в руках и без него?
    И есть ли адаптация анимаций ЗП к ТЧ? Если есть что нибудь подобное поделитесь ссылкой.
    Сообщение отредактировал FF15E - Суббота, 08.12.2018, 23:10
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 09.12.2018, 03:03 | Сообщение # 2692
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добра.
    Как в acdc работать с данным атрибутом объекта?

    object_flags = 0xffffff3e

    Нашёл описание в данной статье, но не понял как "разобрать" данное значение, модифицировать под свои нужды, а потом "собрать" обратно.

    Помогайте, товарищи happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 03:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 09.12.2018, 09:30 | Сообщение # 2693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Ferveks ()
    Как в acdc работать с данным атрибутом объекта?

    Тут почитай: https://www.amk-team.ru/forum....1207742
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 09.12.2018, 12:04 | Сообщение # 2694
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele
    Добавлено (09.12.2018, 12:16)
    ---------------------------------------------
    Цитата FF15E ()
    Доброго дня, как в Зов Припяти называются анимации сидения на стуле, ящиках

    Тут есть множества анимаций, если не все.
    Что бы сидеть просто есть такие анимации:
    animpoint_sit_normal - сидит как на обычном стуле
    animpoint_sit_low - сидит на маленьком ящечке, упираясь рукой
    animpoint_sit_high - сидит высоко, вернее что то больше стула, свесив ноги

    Добавлено (09.12.2018, 13:26)
    ---------------------------------------------
    По логике бармен должен торговать и стоять в анимпоинте "pri_new_base_pripyat_spawnpoint_2" с анимацией "animpoint_stay_table", но он не стоит этой анимацией, он сидит как то странно, сжался сильно в себя
    Прикрепления: 6849765.jpg (257.9 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 09.12.2018, 13:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 09.12.2018, 13:42 | Сообщение # 2695
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    По логике бармен должен торговать

    Логика не принята НПС ищите причину.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 10.12.2018, 16:56 | Сообщение # 2696
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Вечер!
    При добавлении наёмникам гитарной музыки проигрывается старая музыка вместо новых треков.

    Добавил в файл configs\misc\script_sound_music_and_stories.ltx
    в строку avail_communities
    'killer'

    Сами треки пробовал прогонять через sdk с параметром "npc_talking" - результат нулевой.
    Пробовал через программу 'stalker music creator' - результат тот же, то есть - никакой.

    Всё еще играются старые треки (которых, к слову, у наёмников, по-умолчанию, нет вообще).

    Как быть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.12.2018, 18:09 | Сообщение # 2697
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ferveks ()
    проигрывается старая музыка вместо новых треков

    Как регистрировали новые треки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 10.12.2018, 19:08 | Сообщение # 2698
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Банально в папки killer\music положил с именами guitar_1, guitar_2...
    А их надо еще где-то регистрировать? Подскажете?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 10.12.2018, 19:31 | Сообщение # 2699
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Вы имеете ввиду: sounds\characters_voice\human_0*\killer\music\guitar_*.ogg

    1. В дескрипшене персонажа правильно указать тег snd_config

    2. В конфиге указать avail_communities

    3. В папки добавить файлы звуков sounds\characters_voice\human_0*\killer\music\guitar_*.ogg
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.12.2018, 00:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 10.12.2018, 19:33 | Сообщение # 2700
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравия. Вылетает компилятор на стадии сборки спавн'а.

    С чем может быть связано. (Все графы находятся на письмо)
    Прикрепления: 6459722.jpg (2.41 Mb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2018, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: