Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Большая Зона
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 19:57 | Сообщение # 2866
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    В секции механника:
    discount_condlist = %=mech_discount(0)%

    igi_vlad Неправильный пример ответа.
    Цитата sergej5500 ()
    Если нужна безусловная скидка, пишите
    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%

    igi_vlad вот правильный пример ответа !

    Я просто похлопаю вашей безупречной логике.

    Цитата igi_vlad ()
    А зачем эти вопросы ?

    Чтобы вы задали их себе и немного подумали. Мне ответы на них не к чему, я их и так знаю.
    Цитата igi_vlad ()
    не надо посылать меня таким извилистым путём - я и сам могу оказаться там в любое время

    Я сразу ответил на ваш вопрос предельно просто, а вы оказались на этой извилистой дорожке исключительно по своей прихоти!

    Удачи в модостроении.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.12.2018, 19:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 31.12.2018, 20:17 | Сообщение # 2867
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    denis2000,
    Ой, сильно извиняюсь - не заметил (проигнорировал wink глаз в первоначальном ответе отсутствие {+pri_a25_free_repair}
    (а можно было и сказать, какого ... у меня стоит {+pri_a25_free_repair} !) !
    В общем, всем спасибо - все свободны, С Наступающим Новым Годом !!!
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 20:34 | Сообщение # 2868
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    А поршень выдан? {+pri_a25_free_repair}

    Вас спрашивали или вы тоже не заметили? Дважды спрашивать?
    Цитата igi_vlad ()
    а можно было и сказать, какого ... у меня стоит

    Я не телепат, раз стоит значит так надо. Я дал рекомендации:
    Цитата denis2000 ()
    выдаете нужные инфопорции (или выполняете другие условия)


    PS: Вопрос "какого ... у меня стоит" не для таких форумов...
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 31.12.2018, 21:36 | Сообщение # 2869
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Всех с наступающим или уже с наступившим. Хотел задать пару вопросов:
    1) Есть рестриктор с таймером, но на худе появляется отсчет времени. Можно ли как-нибудь скрыть это?

    2) Как сделать так, что бы нпс переходил на следующую логику после инфо и не сходил до следующего инфо? Казалось,что разобрался, но создав логику нпс, вроде все не плохо, но нпс отходит от своей точки, хотя при спавне и возврате обратно к изначальной точке он стоит и все хорошо.
    Прошу помощи.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 31.12.2018, 21:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 21:40 | Сообщение # 2870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли как-нибудь скрыть это?

    Вместо: show_timer = true
    Пишите: show_timer = false
    Цитата Hoperise ()
    но нпс отходит от своей точки

    Может он реагирует на врагов/мутантов? Есть таковые в пределах его поля зрения?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.12.2018, 21:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 31.12.2018, 23:53 | Сообщение # 2871
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, не знаю почему но show_timer = false не работает.
    С логикой вот какое дело: нпс отходит от начальной точки в точку 1 по инфо, дальше он должен стоять на этой точке и сменить анимацию на раненного и пойти в начальную точку. В принципе все работает, кроме того, что после получения инфо о ранении он телепортиться (или же все таки уходит) за пределы точки 1.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 01.01.2019, 00:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 07:22 | Сообщение # 2872
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    С новым годом Народ!!!! Всем всем здоровья!
    А вот кто не празднует, подскажите плиз, оружейный пак свой закончил, навожу лоск по мелочи. Заметил небольшой косячок, обвесы на оружии меняют положение, при нахождении в слоте и при нахождении в инвенторе, не сильно, но заметно и неприятно. Как пример а скринах это заметно на глушителе и гранатомёте. Если в слоте глушитель ровно по центру, то в инвенторе он смещается чуть выше ствола.





    Эта тенденция точ в точ на ВСЕХ стволах, может это и в оригинале есть, я честно говоря не помню, не обращал внимания, подскажите в какой стороне копать?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.01.2019, 07:25
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  jupiter444
    Вторник, 01.01.2019, 13:03 | Сообщение # 2873
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 15.12.2018

    Всем доброго времени суток. Кто знает, последние плагины для макса больше не работают с модификатором физикс? Создаю дверь по уроку Непряхина - создание динамической двери, но при экспорте не экспортируются кости. Они экспортируются только если есть модификатор Skin, хотя в уроке используется физикс.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.12.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 13:32 | Сообщение # 2874
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    jupiter444,

    Я эту тему поднимал в соответствующей теме, скрипты не экспортируют кости, нужно ставить версию макса х32 и закидывать плагины, с плагином всё нормально экспортируется.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 14:10 | Сообщение # 2875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai
    Цитата Policai ()
    то в инвенторе он смещается чуть выше ствола.
    Смею предположить что из-за тега virtual_cells="1" в XML, в слоте оружия.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 01.01.2019, 14:10
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 14:19 | Сообщение # 2876
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Эта строчка есть только в configs\ui в файлах actor_menu и actor_menu_16 , эти файлы у меня не тронуты, их нет в моде, они цепляются оригиналы из ресурсов игры...
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 14:57 | Сообщение # 2877
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, я про это и говорю. Попробуй убрать этот параметр и сравнить. Если не ошибся, то в зп эта проблема с орига тянется.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 01.01.2019, 14:57 | Сообщение # 2878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    скрипты не экспортируют кости

    Экспорт Skin
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 15:49 | Сообщение # 2879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Интересует такая вещь. Можно ли скриптовым макаром перенести апгрейды одного комбеза на другой?? И как это сделать
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 01.01.2019, 16:15 | Сообщение # 2880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _ToHaSH_2002, можно. Читаем нет-пакет первого комбеза и установленные апгрейды пишем в таблицу. Затем пишем в нет-пакет второго комбеза апгрейды из таблицы.
    Получится то, что вам нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: