[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
igi_vlad, В секции механника:
Код discount_condlist = %=mech_discount(0)%
|
|
Пятница, 28.12.2018, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
Пятница, 28.12.2018, 22:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Какую строчку надо править в HEX'е в файле xrRender_r3.dll чтобы увеличить дальность отрисовки травы? А то поставил SWTC, а там ход солнца в эти библиотеки вшит, потому вариант с заменой не канает.
|
|
Суббота, 29.12.2018, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 30.12.2018, 07:51 | Сообщение # 2839
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
С Настапающим Народ!!!
Подскажите спецы, почему в актор едиторе, при экспорте в ogf модель раздувается в размерах? Беру *.ogf весом 500кб, конвертирую в обжект, тут же экспортирую этот обжект в акторе обратно в ogf, и на выходке получается файл почти 2 мб, в чём проблема и как это обойти?
Вообще чем конвертится в акторе в ogf? Может конвертор сам скривился?
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 07:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всех с Наступающим!
На каком этапе происходит компиляция файла level.snd_static? Во время компиляции геометрии или спавна? Если во время компиляции геометрии, можно ли его скомпилировать без геометрии?
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 12:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Prostomod, при выборе пункта Make Game или Build в разделе Compile.
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 12:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Overfirst, я имел в виду каким компилятором? Которые для конечной компиляции для вставки в игру не в LE. (извиняюсь, кривая постановка вопроса) А про эти пункты в compile я знал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.12.2018, 12:54
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 12:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod (  ) я имел в виду каким компилятором? Вам и ответили, что в LE определенные пункты меню отвечают за компиляцию level.snd_static. Или вас интересует какой именно модуль в каком именно dll за это отвечает?
Цитата Policai (  ) при экспорте в ogf модель раздувается в размерах? Это может зависеть от настроек модели в SDK: Object -> Flags
Цитата Policai (  ) Вообще чем конвертится в акторе в ogf? Вероятно один и модулей в составе xrECoreB.dll.
Цитата Policai (  ) Может конвертор сам скривился? Модель при неоднократных преобразованиях неизбежно меняет свою структуру (спасибо алгоритмам SDK), в результате может существенно измениться и размер файла модели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.12.2018, 13:58
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, сейчас попробую объяснить. Я имел в виду компилятор, не входящий с сам LE, но входящий в состав SDK (компилятор локи, АИ сетки, спавна и травы). Этот компилятор запускается через батник с таким кодом (например):
Если и сейчас ничего не понятно, то тогда вопрос снимается.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.12.2018, 15:07
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.12.2018 |
|
Всем привет, сталкер зп. Создаю в 3d max 2017 динамическую дверь по этому уроку создание динамической двери но при экспорте плагином Export Object (включил Export Skin) Physique кости не экспортируются. Плагины для макса последние, сдк тоже последний, макс - 2017
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Безлоговый вылет при загрузки уровня. Я в смарте одну их работ выделил в эксклюзивы (до выделения всё работало отлично) и прописал вот такую логику:
Работу в эксклюзивы вывел вот так (работа сделана на way point)
Если закомментировать ссылку на эксклюзивную логику, то всё работает на ура. Все спейс рестрикторы и диалоги тоже созданы и вставлены.
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 17:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Prostomod (  ) Я имел в виду компилятор, не входящий с сам LE Файл level.snd_static создаётся только самим LE.
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 30.12.2018, 18:01 | Сообщение # 2848
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Prostomod, пути в логике напиши без имени смарта. Сами имена путей должны начинаться с имени смарта.
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Ferveks, сократил названия как вы сказали, появился лог:
Добавлено (30.12.2018, 18:43) --------------------------------------------- Вылечить тот вылет с логом удалось, но всё равно безлоговый вылет остался. http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1200768-16-1546180809
|
|
Воскресенье, 30.12.2018, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
denis2000, на всякий случай уточню, мод В западне, но stalkers_upgrade_info там нет, взял из оригинала (16.02 вроде) Кирилов в Припяти [pri_a22_army_signaller]
discount_condlist = {+pri_a25_free_repair} %=mech_discount(0.00)% хоть 0, хоть 9.95, хоть 99.95 - та же картина https://i108.fastpic.ru/big....934.jpg
|
|
Понедельник, 31.12.2018, 14:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|