Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Доброго дня! Хотел бы узнать каким образом можно прописать в логике нпс анимацию ранение после определенного инфопоршня.
знаю что можно прописать переход через инфо
Код
on_info = {+инфо} wounded@logic
[wounded@logic]
что нужно прописать в этой логике, что бы нпс после определененого разговора переходил от анимации раненного к следующему, без надобности в аптечках. Пробовал прописывать такую логику
[remark@2] ; секция для раненого wounded = wounded@wounded
[wounded@wounded]
Что писать в секции wounded@wounded - точно не помню. Нужных файлов сейчас под рукой нет. Можете скопировать содержимое из соответствующей секции файла Сени-Щепки. gamedata\configs\scripts\jupiter. Файл находится поиском по слову wounded.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Среда, 26.12.2018, 16:05
Что то плохо вы смотрели. Оверрайд wounded это не отдельная схема поведения НПС, она идет только в нагрузку к другой схеме например walker, remark и тд. и тп.
Народ! Подскажите кто в теме, в папке gamedata\configs лежит файл external.ltx, для чего он нужен? В нём прописаны текстуры, надо ли туда прописывать все текстуры из мода? И второй вопрос, сейчас столкнулся, уникальная винтовка, положил в рюкзак основную и уникальную на её основе, общий файл конфигов, просто секция для уника, основная виновка выбрасываешь и поднимаешь без проблем, а уник если выбросил при наведении появляется сообщение поднять предмет, но не поднимается, где накосячил?
И второй вопрос, сейчас столкнулся, уникальная винтовка, положил в рюкзак основную и уникальную на её основе, общий файл конфигов, просто секция для уника, основная виновка выбрасываешь и поднимаешь без проблем, а уник если выбросил при наведении появляется сообщение поднять предмет, но не поднимается, где накосячил?
Уточнение, сейчас выяснил, ствол поднимается, но надо ловить до милиметра чтоб появилась картинка ствола, тогда без проблем поднял. Оригинальный ствол на базе которого сделан уник, по всякому крути прицел картинка лежащего предмета не пропадает, он и берётся без проблем. Где то какие то координаты, но какие?
в папке gamedata\configs лежит файл external.ltx, для чего он нужен?
То-же пытался найти ответ, но без результатно.
ЦитатаPolicai ()
ствол поднимается, но надо ловить до милиметра чтоб появилась картинка ствола, тогда без проблем поднял.
Подробности не помню, но такая проблема была у sinaps и не со стволом, а с какими-то его модельками. Было связано с какой-то косточкой и зависило еще от того как эта косточка в моделе легла по отношению к террейну. Если вниз, то не бралась модель, если в верх, то бралась нормально. Он вроде это "победил". Напиши ему.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.12.2018, 18:57
Народ! Подскажите плиз. На видео где то видел просто ogf перетаскивают на конвертер и сразу рядышком появляется этот файл в формате обжект... Сейчас делаю свой оружейный пак для мода, кучу файлов приходится конвертировать чтоб посмотреть, неудобно каждый раз вписывать имя...
Какую строчку надо править в HEX'е в файле xrRender_r3.dll чтобы увеличить дальность отрисовки травы? А то поставил SWTC, а там ход солнца в эти библиотеки вшит, потому вариант с заменой не канает.