[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Там разговор был про физик, но урок познавательный, я не видел, мне как то с физик легче работать...
|
|
Вторник, 01.01.2019, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Всех с праздником. В логике рестр таймер с выдачей смс, проблема: смс приходит но дублируется и перебивает друг друга, вопрос: какое значение выставлять для таймеров?
Код [sr_idle@kipish] on_game_timer = 50 | sr_idle@kipish1
[sr_idle@kipish1] on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish2 %=bar_kipish_sms% [sr_idle@kipish2] on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish3 %=bar_kipish_sms2%
[sr_idle@kipish3] on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish4 %=bar_kipish_sms3%
[sr_idle@kipish4] on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish5 %=bar_kipish_sms4%
[sr_idle@kipish5] on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish6 %=bar_kipish_sms5%
[sr_idle@kipish6] on_game_timer = 10 | sr_idle@nil %=enable_ui%
[sr_idle@nil]
|
|
Вторник, 01.01.2019, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Asfagan, on_game_timer - значение в секундах игрового времени, пробуйте ставить больше в два раза времени отображения СМС.
|
|
Вторник, 01.01.2019, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
при декомпиляции локации не декомпилирует, вот лог
|
|
Вторник, 01.01.2019, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
svo6o9a, вроде надо просто создать папку det в gamedata\texturesДобавлено (02.01.2019, 13:00) --------------------------------------------- Кстати, кто в курсе, как заставить НПС спавниться прямо на работах? У меня они сначала появляются, потом расходятся по работам, что выглядит не очень.
|
|
Среда, 02.01.2019, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 02.01.2019, 13:23 | Сообщение # 2886
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Prostomod ( ) Кстати, кто в курсе, как заставить НПС спавниться прямо на работах? 1. Сделать из каждого НПС отдельный сквад и в секции сквада прописать точку спавна, которая будет совпадать с точкой работы. 2. Переписать скрипт спавна сквада, тогда НПС, входящие в сквад сразу будут проспавнены на свих работах. ( Мод "В Западне" реализация такого спавна ) 3. Спавнить сквады в оффлайн, тогда при переходе сквада в онлайн, скрипт сам раскидает НПС по точкам работ.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 02.01.2019, 13:25
|
|
Среда, 02.01.2019, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
makdm, про 1 и 3 способ я понял, а в каких конкретно скриптах реализован способ 2?
|
|
Среда, 02.01.2019, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 02.01.2019, 13:36 | Сообщение # 2888
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Prostomod, файл sim_squad_scripted.script, метод sim_squad_scripted:create_npc(spawn_smart) В секции сквада указать точки спавна путем добавления нового параметра spawn_npc_pos, например:
[labx3_a7_snork_squad]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc = snork_strong, snork_strong, snork_strong target_smart = labx3_a7 story_id = labx3_a7_snork_squad spawn_npc_pos = labx3_a7_snork_1_walk, labx3_a7_snork_2_walk, labx3_a7_snork_3_walk always_arrived = true
|
|
Среда, 02.01.2019, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Можно ещё вопрос? Каким должен быть restrictor type, чтобы НПС в него ни при каких обстоятельствах не заходили? Нужно перекрыть для них место соединения АИ сеток.
|
|
Среда, 02.01.2019, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 02.01.2019, 14:13 | Сообщение # 2890
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Prostomod ( ) Каким должен быть restrictor type, чтобы НПС в него ни при каких обстоятельствах не заходили?
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
В логике НПС:
in_restr = Имя_рестриктора
|
|
Среда, 02.01.2019, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
makdm, это если делать в ACDC или для SDK тоже? Я просто не видел в SDK restrictor_type = 0, только NOT A restrictor, NONE default restrictor, OUT default restrictor и IN default restrictor.
|
|
Среда, 02.01.2019, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 02.01.2019, 15:59 | Сообщение # 2892
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Prostomod, IN default restrictor
|
|
Среда, 02.01.2019, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
В чем причина вылета? На что ругается?
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
|
|
Среда, 02.01.2019, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 02.01.2019, 17:04 | Сообщение # 2894
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Asfagan ( ) В чем причина вылета? На что ругается? Скорее всего пытаешься переключиться на несуществующую ( или неверную ) секцию логики.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 02.01.2019, 17:15
|
|
Среда, 02.01.2019, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
Среда, 02.01.2019, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|