Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
denis2000, Ой, сильно извиняюсь - не заметил (проигнорировал глаз в первоначальном ответе отсутствие {+pri_a25_free_repair} (а можно было и сказать, какого ... у меня стоит {+pri_a25_free_repair} !) ! В общем, всем спасибо - все свободны, С Наступающим Новым Годом !!!
Доброго времени суток! Всех с наступающим или уже с наступившим. Хотел задать пару вопросов: 1) Есть рестриктор с таймером, но на худе появляется отсчет времени. Можно ли как-нибудь скрыть это?
Код
[logic] active = sr_idle@test
[sr_idle@test] on_info = {+инфо} sr_timer@test1
[sr_timer@test1] type = dec start_value = 36000 on_value = 0 | nil %+инфо_1% show_timer = true
2) Как сделать так, что бы нпс переходил на следующую логику после инфо и не сходил до следующего инфо? Казалось,что разобрался, но создав логику нпс, вроде все не плохо, но нпс отходит от своей точки, хотя при спавне и возврате обратно к изначальной точке он стоит и все хорошо.
denis2000, не знаю почему но show_timer = false не работает. С логикой вот какое дело: нпс отходит от начальной точки в точку 1 по инфо, дальше он должен стоять на этой точке и сменить анимацию на раненного и пойти в начальную точку. В принципе все работает, кроме того, что после получения инфо о ранении он телепортиться (или же все таки уходит) за пределы точки 1.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 01.01.2019, 00:19
С новым годом Народ!!!! Всем всем здоровья! А вот кто не празднует, подскажите плиз, оружейный пак свой закончил, навожу лоск по мелочи. Заметил небольшой косячок, обвесы на оружии меняют положение, при нахождении в слоте и при нахождении в инвенторе, не сильно, но заметно и неприятно. Как пример а скринах это заметно на глушителе и гранатомёте. Если в слоте глушитель ровно по центру, то в инвенторе он смещается чуть выше ствола.
Эта тенденция точ в точ на ВСЕХ стволах, может это и в оригинале есть, я честно говоря не помню, не обращал внимания, подскажите в какой стороне копать?
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.01.2019, 07:25
Всем доброго времени суток. Кто знает, последние плагины для макса больше не работают с модификатором физикс? Создаю дверь по уроку Непряхина - создание динамической двери, но при экспорте не экспортируются кости. Они экспортируются только если есть модификатор Skin, хотя в уроке используется физикс.
Я эту тему поднимал в соответствующей теме, скрипты не экспортируют кости, нужно ставить версию макса х32 и закидывать плагины, с плагином всё нормально экспортируется.
Эта строчка есть только в configs\ui в файлах actor_menu и actor_menu_16 , эти файлы у меня не тронуты, их нет в моде, они цепляются оригиналы из ресурсов игры...
_ToHaSH_2002, можно. Читаем нет-пакет первого комбеза и установленные апгрейды пишем в таблицу. Затем пишем в нет-пакет второго комбеза апгрейды из таблицы. Получится то, что вам нужно.