Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
OGSR Mod
4.4
История Кота
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 01.01.2019, 14:57 | Сообщение # 2866
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    скрипты не экспортируют кости

    Экспорт Skin
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 15:49 | Сообщение # 2867
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Интересует такая вещь. Можно ли скриптовым макаром перенести апгрейды одного комбеза на другой?? И как это сделать
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 01.01.2019, 16:15 | Сообщение # 2868
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _ToHaSH_2002, можно. Читаем нет-пакет первого комбеза и установленные апгрейды пишем в таблицу. Затем пишем в нет-пакет второго комбеза апгрейды из таблицы.
    Получится то, что вам нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 16:38 | Сообщение # 2869
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Там разговор был про физик, но урок познавательный, я не видел, мне как то с физик легче работать...
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 01.01.2019, 17:59 | Сообщение # 2870
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Всех с праздником.
    В логике рестр таймер с выдачей смс, проблема: смс приходит но дублируется и перебивает друг друга, вопрос: какое значение выставлять для таймеров?
    Код
    [sr_idle@kipish]
    on_game_timer = 50 | sr_idle@kipish1

    [sr_idle@kipish1]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish2 %=bar_kipish_sms%
            
    [sr_idle@kipish2]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish3 %=bar_kipish_sms2%

    [sr_idle@kipish3]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish4 %=bar_kipish_sms3%

    [sr_idle@kipish4]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish5 %=bar_kipish_sms4%

    [sr_idle@kipish5]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@kipish6 %=bar_kipish_sms5%

    [sr_idle@kipish6]
    on_game_timer = 10 | sr_idle@nil %=enable_ui%

    [sr_idle@nil]      
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 01.01.2019, 18:31 | Сообщение # 2871
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, on_game_timer - значение в секундах игрового времени, пробуйте ставить больше в два раза времени отображения СМС.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 01.01.2019, 18:35 | Сообщение # 2872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    при декомпиляции локации не декомпилирует, вот лог
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 12:52 | Сообщение # 2873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, вроде надо просто создать папку det в gamedata\textures

    Добавлено (02.01.2019, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Кстати, кто в курсе, как заставить НПС спавниться прямо на работах? У меня они сначала появляются, потом расходятся по работам, что выглядит не очень.

      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 13:23 | Сообщение # 2874
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Prostomod ()
    Кстати, кто в курсе, как заставить НПС спавниться прямо на работах?

    1. Сделать из каждого НПС отдельный сквад и в секции сквада прописать точку спавна, которая будет совпадать с точкой работы.
    2. Переписать скрипт спавна сквада, тогда НПС, входящие в сквад сразу будут проспавнены на свих работах. ( Мод "В Западне" реализация такого спавна )
    3. Спавнить сквады в оффлайн, тогда при переходе сквада в онлайн, скрипт сам раскидает НПС по точкам работ.
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 02.01.2019, 13:25
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 13:28 | Сообщение # 2875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    makdm, про 1 и 3 способ я понял, а в каких конкретно скриптах реализован способ 2?
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 13:36 | Сообщение # 2876
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, файл sim_squad_scripted.script, метод sim_squad_scripted:create_npc(spawn_smart)
    В секции сквада указать точки спавна путем добавления нового параметра spawn_npc_pos, например:

    [labx3_a7_snork_squad]:online_offline_group
    faction = monster_predatory_day
    npc = snork_strong, snork_strong, snork_strong
    target_smart = labx3_a7
    story_id = labx3_a7_snork_squad
    spawn_npc_pos = labx3_a7_snork_1_walk, labx3_a7_snork_2_walk, labx3_a7_snork_3_walk
    always_arrived = true
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 14:06 | Сообщение # 2877
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Можно ещё вопрос? Каким должен быть restrictor type, чтобы НПС в него ни при каких обстоятельствах не заходили? Нужно перекрыть для них место соединения АИ сеток.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 14:13 | Сообщение # 2878
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Prostomod ()
    Каким должен быть restrictor type, чтобы НПС в него ни при каких обстоятельствах не заходили?


    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    В логике НПС:

    in_restr = Имя_рестриктора
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 02.01.2019, 15:22 | Сообщение # 2879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    makdm, это если делать в ACDC или для SDK тоже? Я просто не видел в SDK restrictor_type = 0, только NOT A restrictor, NONE default restrictor, OUT default restrictor и IN default restrictor.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 02.01.2019, 15:59 | Сообщение # 2880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, IN default restrictor
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2019, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: