Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Холодная кровь
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Mysterious Zone
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 30.12.2018, 07:51 | Сообщение # 2851
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    С Настапающим Народ!!!

    Подскажите спецы, почему в актор едиторе, при экспорте в ogf модель раздувается в размерах? Беру *.ogf весом 500кб, конвертирую в обжект, тут же экспортирую этот обжект в акторе обратно в ogf, и на выходке получается файл почти 2 мб, в чём проблема и как это обойти?

    Вообще чем конвертится в акторе в ogf? Может конвертор сам скривился?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.12.2018, 12:26 | Сообщение # 2852
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всех с Наступающим!

    На каком этапе происходит компиляция файла level.snd_static? Во время компиляции геометрии или спавна? Если во время компиляции геометрии, можно ли его скомпилировать без геометрии?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 30.12.2018, 12:45 | Сообщение # 2853
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Prostomod, при выборе пункта Make Game или Build в разделе Compile.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.12.2018, 12:51 | Сообщение # 2854
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Overfirst, я имел в виду каким компилятором? Которые для конечной компиляции для вставки в игру не в LE. (извиняюсь, кривая постановка вопроса) А про эти пункты в compile я знал.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.12.2018, 12:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 30.12.2018, 13:48 | Сообщение # 2855
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    я имел в виду каким компилятором?

    Вам и ответили, что в LE определенные пункты меню отвечают за компиляцию level.snd_static. Или вас интересует какой именно модуль в каком именно dll за это отвечает?


    Цитата Policai ()
    при экспорте в ogf модель раздувается в размерах?

    Это может зависеть от настроек модели в SDK: Object -> Flags
    Цитата Policai ()
    Вообще чем конвертится в акторе в ogf?

    Вероятно один и модулей в составе xrECoreB.dll.
    Цитата Policai ()
    Может конвертор сам скривился?

    Модель при неоднократных преобразованиях неизбежно меняет свою структуру (спасибо алгоритмам SDK), в результате может существенно измениться и размер файла модели.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.12.2018, 13:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.12.2018, 15:01 | Сообщение # 2856
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    denis2000, сейчас попробую объяснить. Я имел в виду компилятор, не входящий с сам LE, но входящий в состав SDK (компилятор локи, АИ сетки, спавна и травы). Этот компилятор запускается через батник с таким кодом (например):

    Если и сейчас ничего не понятно, то тогда вопрос снимается.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.12.2018, 15:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  jupiter444
    Воскресенье, 30.12.2018, 16:03 | Сообщение # 2857
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 15.12.2018

    Всем привет, сталкер зп. Создаю в 3d max 2017 динамическую дверь по этому уроку создание динамической двери но при экспорте плагином Export Object (включил Export Skin) Physique кости не экспортируются. Плагины для макса последние, сдк тоже последний, макс - 2017
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.12.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.12.2018, 17:40 | Сообщение # 2858
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Безлоговый вылет при загрузки уровня. Я в смарте одну их работ выделил в эксклюзивы (до выделения всё работало отлично) и прописал вот такую логику:

    Работу в эксклюзивы вывел вот так (работа сделана на way point)

    Если закомментировать ссылку на эксклюзивную логику, то всё работает на ура. Все спейс рестрикторы и диалоги тоже созданы и вставлены.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 30.12.2018, 17:56 | Сообщение # 2859
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Prostomod ()
    Я имел в виду компилятор, не входящий с сам LE

    Файл level.snd_static создаётся только самим LE.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 30.12.2018, 18:01 | Сообщение # 2860
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, пути в логике напиши без имени смарта. Сами имена путей должны начинаться с имени смарта.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 30.12.2018, 18:09 | Сообщение # 2861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Ferveks, сократил названия как вы сказали, появился лог:

    Добавлено (30.12.2018, 18:43)
    ---------------------------------------------
    Вылечить тот вылет с логом удалось, но всё равно безлоговый вылет остался. http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1200768-16-1546180809

      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.12.2018, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 31.12.2018, 14:15 | Сообщение # 2862
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    denis2000,
    на всякий случай уточню, мод В западне, но stalkers_upgrade_info там нет, взял из оригинала (16.02 вроде)
    Кирилов в Припяти
    [pri_a22_army_signaller]

    discount_condlist = {+pri_a25_free_repair} %=mech_discount(0.00)%
    хоть 0, хоть 9.95, хоть 99.95 - та же картина
    https://i108.fastpic.ru/big....934.jpg
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 31.12.2018, 14:37 | Сообщение # 2863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата igi_vlad ()
    discount_condlist = {+pri_a25_free_repair} %=mech_discount(0.00)%хоть 0, хоть 9.95, хоть 99.95 - та же картина


    А поршень выдан? {+pri_a25_free_repair}

    Если нужна безусловная скидка, пишите

    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 14:51 | Сообщение # 2864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата igi_vlad ()
    на всякий случай уточню, мод В западне

    Умные люди с этого начинают!
    Цитата igi_vlad ()
    но stalkers_upgrade_info там нет, взял из оригинала

    А сего вы собственно взяли, что этот файл задействован с данном моде?! Там те же локации с теми же механиками?!

    PS: В общем ищите файлы механиков, прописываете требуемое, выдаете нужные инфопорции (или выполняете другие условия) и будет счастье.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.12.2018, 14:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 31.12.2018, 19:22 | Сообщение # 2865
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата sergej5500 ()
    Если нужна безусловная скидка, пишите

    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%

    Вот спасибо, вот правильный пример ответа !
    А не:
    Цитата denis2000 ()
    А сего вы собственно взяли, что этот файл задействован с данном моде?! Там те же локации с теми же механиками?!

    А зачем эти вопросы ? Да я могу ответить - этот файл не задействован в данном моде, да - эта же локация Припять с тем же механиком - я правильно ответил на ваши вопросы ?
    Цитата denis2000 ()
    В общем ищите файлы механиков, прописываете требуемое, выдаете нужные инфопорции (или выполняете другие условия) и будет счастье.

    и не надо посылать меня таким извилистым путём - я и сам могу оказаться там в любое время smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Поиск: