Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Борова
3.5
Блудный сын
2.8
Тайный путь
3.6
ABC Inferno
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 30.01.2019, 19:31 | Сообщение # 3076
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Такая беда.
    NPC в схеме walker доходит до предпоследней точки пути и останавливается. Никаких переходов по логике на другую схему нет. В финальной точке пути есть флаг для path_look.

    В чем дело-то?
    Сообщение отредактировал Ferveks - Среда, 30.01.2019, 19:31
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 30.01.2019, 20:33 | Сообщение # 3077
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Каким образом возможно расширение перечня визуалов НПС для конкретной группировки?
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Gook
    Среда, 30.01.2019, 20:47 | Сообщение # 3078
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Цитата Бессмертный ()
    аким образом возможно расширение перечня визуалов НПС для конкретной группировки?
    Заходим в gamedat'ty/configs/gameplay, у каждого по разному могут быть эти профиля расположены. Ищем character desc general, если там будет пусто то character_desc_general(название нужной группировки) заходим в него, копируем профиль и листаем до низу, после вставляем профиль и изменяем строчку visual. Я скинул пример профиля своей группировки: <visual>actors\stalker_blackstalker\krovosos_in_black_plash</visual> \krovosos_in_black_plash ( название модели ) изменяем на нужное, но сначало нужно положить модель в папку meshes/actors(название группировки)
    Сообщение отредактировал Gook - Среда, 30.01.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Сомали  Alice
    Среда, 30.01.2019, 22:17 | Сообщение # 3079
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, тут возник вопрос. Поменяла несколько визуалов квестовых нпс на 3 локациях, военных, торговцев и т.д. Что-бы увидеть свою поделку мне пришлось начать новую игру. Нельзя ли во время игры их как то вставлять и что бы они меняли внешность. А то я дальше Агропрома ни куда не заходила и не знаю каких персонажей еще мне захочется переделать. Их визуалы прописываю в character_desc_....... .
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 30.01.2019, 23:10 | Сообщение # 3080
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Alice, если во время прохождения сюжета нужно, чтоб НПС поменял визуал, необходимо в character_desc_....... продублировать профиль НПС с разницой в визуале. Когда нужно поменять визуал, удаляем этот НПС и спавним его же, но под другим профилем (будет выглядеть почти как сцена с Бродягой на Юпитере в оригинале). Дело в том, что нельзя иначе (без изменения скриптов точно) сменить визуал НПС без НИ.
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  Alice
    Среда, 30.01.2019, 23:28 | Сообщение # 3081
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Prostomod, спасибо. Сама бы не додумалась. Буду разбираться теперь со спавнером нпс. В беседкиных играх все по проще вроде было. Еще раз спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 31.01.2019, 06:43 | Сообщение # 3082
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svi, Пробовал с режимом совместимости запускать. Иногда такой Макар тоже помогает. И такой вопрос. Можно ли сделать перехват(трансфер) предмета убитому сталкеру, (допустим чтоб сделать эмитацию объёма) знаю что за функцию надо юзать, но перебор нпс не подходит, ТК. в кучах трупов предметы раскидывается неправильно. В данный момент юзаю биндер ВСЕХ предметов, но он нагружает, и работает не всегда.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 31.01.2019, 13:25 | Сообщение # 3083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, Раз уж нашли конкретную логику пробуйте ее корректировать, лично я ничего криминального в ней не вижу.


    Gook, Голод сон и жажду давно реализовали скриптами без использования правок движка, но если конечно хотите делать это движковыми методами, то вам никто мешать не будет - берете исходники и правите на свое усмотрение.


    Цитата Ferveks ()
    В чем дело-то?

    Кто знает, может точка пути недоступна.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Можно ли сделать перехват(трансфер) предмета убитому сталкеру

    Пробуйте в биндере НПС (xr_motivator.script) задействовать колбэк (on_item_take) на попадание предмета в инвентарь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.01.2019, 13:31
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 31.01.2019, 16:27 | Сообщение # 3084
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Возможно ли при переносе локации с ЧН на ЗП вместе с геометрией уровня перенести и все данные по источникам освещения на переносимой локации, чтобы потом вручную их не настраивать?
    Или много захотел? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 31.01.2019, 21:00 | Сообщение # 3085
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Или много захотел?


    Нет. Это возможно. И даже нетрудно. Лично я делаю так.

    Беру ACDC 1.38. Он вроде самый продвинутый на данный момент.

    1. Беру оригинальный спавн ЧН.
    2. Конвертирую его в версию 1.28 (Зов Припяти).
    3. Сконвертированный спавн разбираю на файлы ltx..
    4. В файле интересующей локации удаляю ненужные и неподдерживаемые объекты (сталкеров, монстров, рестрикторы, смарт-каверы, террайны и т.д). Оставляю бочки, ящики, аномалии и источники света и т.д.
    5. Собираю правленый спавн.
    6. Правленый спавн разбираю на level.game и level.spawn.
    7. Файлы нужной локации применяю для декомпиляции локации в СДК.
    8. На выходе получаем чистый уровень без "мусора" с источниками света. Пригодный для заселения.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Сомали  Alice
    Пятница, 01.02.2019, 18:05 | Сообщение # 3086
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, не могу найти в текстурах метку перехода на другую локацию. Такую сине - зеленую стрелочку. Если знаете где она подскажите. Распаковала, про шерстила "textures" и нет такой иконки. Очень "нада". Плиззз. sad
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 01.02.2019, 18:40 | Сообщение # 3087
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Alice,

    ui_common
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2019, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.02.2019, 18:47 | Сообщение # 3088
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alice,
    Файл текстур ui_common.dds.
    Разбивка на составляющие ui_common.xml
    Метки описаны в map_spots.xml map_spots_16.xml теги начинаются на level_changer_
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2019, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  amigo_63rus
    Суббота, 02.02.2019, 23:45 | Сообщение # 3089
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2019

    доброго времени суток господа "механики"))
    меня тут порядком достала одна недоработка этой чудесной игры.
    при работе с инвентарем часто приходиться перемещать предметы, то из рюкзака в тайник или на продажу торговцу, то из тайника в рюкзак...например -> в тайнике лежит 30 аптечек, их нужно переместить в рюкзак...для этого придется 30 раз кликнуть на лкм. можно ли сделать так, что бы при удержании какой нибудь клавиши и одного нажатия на лкм перемещать полностью весь стак предмета?(как в большенстве игр, где присутствует работа с инвентарем), а то кликать невероятно скучно, ведь столько времени на этом можно сэкономить.
    понятно что можно макрос на мышку сделать и проблема решена, но было бы славно добавить эту чудодейственную кнопку в игру.
    я тут подумал: перемещение предметов стаком -> думаю будет очень легко написать скрипт, что бы при открытии инвентаря, лкм работала следующим образом - при зажатии лкм, с задержкой в 100мс повторялся клик лкм(можно первое повторение сделать задеркой 250мс), или сделать скорость повторений по экспоненте начиная с 250, 200,150, 100мс - то вообще будет красиво и стильно)...а при двойном щелчке перемещался один предмет как обычно, но я думаю при наличии фишки с зажиманием лкм, двойным щелчком пользоваться не будут)...но есть проблема, я не умею писать скрипты
    Сообщение отредактировал amigo_63rus - Воскресенье, 03.02.2019, 01:21
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:13 | Сообщение # 3090
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Спавню торговца в изолированной зоне локации, в которую остальным никак не попасть. Спавню его через смарт_кавер от единственного смарт_террейна, располагающегося на базе. В итоге торговец спавнится на нем и даже не идет к своей точке.
    Как это поправить? Делать еще один смарт_террейн специально для торговца?
    Прикрепляю логику и скрин с сдк, где он должен стоять.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: