Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Pain of The Past
2.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 30.01.2019, 19:31 | Сообщение # 3076
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Такая беда.
    NPC в схеме walker доходит до предпоследней точки пути и останавливается. Никаких переходов по логике на другую схему нет. В финальной точке пути есть флаг для path_look.

    В чем дело-то?
    Сообщение отредактировал Ferveks - Среда, 30.01.2019, 19:31
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 30.01.2019, 20:33 | Сообщение # 3077
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Каким образом возможно расширение перечня визуалов НПС для конкретной группировки?
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Gook
    Среда, 30.01.2019, 20:47 | Сообщение # 3078
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Цитата Бессмертный ()
    аким образом возможно расширение перечня визуалов НПС для конкретной группировки?
    Заходим в gamedat'ty/configs/gameplay, у каждого по разному могут быть эти профиля расположены. Ищем character desc general, если там будет пусто то character_desc_general(название нужной группировки) заходим в него, копируем профиль и листаем до низу, после вставляем профиль и изменяем строчку visual. Я скинул пример профиля своей группировки: <visual>actors\stalker_blackstalker\krovosos_in_black_plash</visual> \krovosos_in_black_plash ( название модели ) изменяем на нужное, но сначало нужно положить модель в папку meshes/actors(название группировки)
    Сообщение отредактировал Gook - Среда, 30.01.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Сомали  Alice
    Среда, 30.01.2019, 22:17 | Сообщение # 3079
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, тут возник вопрос. Поменяла несколько визуалов квестовых нпс на 3 локациях, военных, торговцев и т.д. Что-бы увидеть свою поделку мне пришлось начать новую игру. Нельзя ли во время игры их как то вставлять и что бы они меняли внешность. А то я дальше Агропрома ни куда не заходила и не знаю каких персонажей еще мне захочется переделать. Их визуалы прописываю в character_desc_....... .
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 30.01.2019, 23:10 | Сообщение # 3080
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Alice, если во время прохождения сюжета нужно, чтоб НПС поменял визуал, необходимо в character_desc_....... продублировать профиль НПС с разницой в визуале. Когда нужно поменять визуал, удаляем этот НПС и спавним его же, но под другим профилем (будет выглядеть почти как сцена с Бродягой на Юпитере в оригинале). Дело в том, что нельзя иначе (без изменения скриптов точно) сменить визуал НПС без НИ.
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  Alice
    Среда, 30.01.2019, 23:28 | Сообщение # 3081
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Prostomod, спасибо. Сама бы не додумалась. Буду разбираться теперь со спавнером нпс. В беседкиных играх все по проще вроде было. Еще раз спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 31.01.2019, 06:43 | Сообщение # 3082
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svi, Пробовал с режимом совместимости запускать. Иногда такой Макар тоже помогает. И такой вопрос. Можно ли сделать перехват(трансфер) предмета убитому сталкеру, (допустим чтоб сделать эмитацию объёма) знаю что за функцию надо юзать, но перебор нпс не подходит, ТК. в кучах трупов предметы раскидывается неправильно. В данный момент юзаю биндер ВСЕХ предметов, но он нагружает, и работает не всегда.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 31.01.2019, 13:25 | Сообщение # 3083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, Раз уж нашли конкретную логику пробуйте ее корректировать, лично я ничего криминального в ней не вижу.


    Gook, Голод сон и жажду давно реализовали скриптами без использования правок движка, но если конечно хотите делать это движковыми методами, то вам никто мешать не будет - берете исходники и правите на свое усмотрение.


    Цитата Ferveks ()
    В чем дело-то?

    Кто знает, может точка пути недоступна.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Можно ли сделать перехват(трансфер) предмета убитому сталкеру

    Пробуйте в биндере НПС (xr_motivator.script) задействовать колбэк (on_item_take) на попадание предмета в инвентарь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.01.2019, 13:31
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 31.01.2019, 16:27 | Сообщение # 3084
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Возможно ли при переносе локации с ЧН на ЗП вместе с геометрией уровня перенести и все данные по источникам освещения на переносимой локации, чтобы потом вручную их не настраивать?
    Или много захотел? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 31.01.2019, 21:00 | Сообщение # 3085
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Или много захотел?


    Нет. Это возможно. И даже нетрудно. Лично я делаю так.

    Беру ACDC 1.38. Он вроде самый продвинутый на данный момент.

    1. Беру оригинальный спавн ЧН.
    2. Конвертирую его в версию 1.28 (Зов Припяти).
    3. Сконвертированный спавн разбираю на файлы ltx..
    4. В файле интересующей локации удаляю ненужные и неподдерживаемые объекты (сталкеров, монстров, рестрикторы, смарт-каверы, террайны и т.д). Оставляю бочки, ящики, аномалии и источники света и т.д.
    5. Собираю правленый спавн.
    6. Правленый спавн разбираю на level.game и level.spawn.
    7. Файлы нужной локации применяю для декомпиляции локации в СДК.
    8. На выходе получаем чистый уровень без "мусора" с источниками света. Пригодный для заселения.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Сомали  Alice
    Пятница, 01.02.2019, 18:05 | Сообщение # 3086
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, не могу найти в текстурах метку перехода на другую локацию. Такую сине - зеленую стрелочку. Если знаете где она подскажите. Распаковала, про шерстила "textures" и нет такой иконки. Очень "нада". Плиззз. sad
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 01.02.2019, 18:40 | Сообщение # 3087
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Alice,

    ui_common
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2019, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.02.2019, 18:47 | Сообщение # 3088
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alice,
    Файл текстур ui_common.dds.
    Разбивка на составляющие ui_common.xml
    Метки описаны в map_spots.xml map_spots_16.xml теги начинаются на level_changer_
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2019, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  amigo_63rus
    Суббота, 02.02.2019, 23:45 | Сообщение # 3089
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2019

    доброго времени суток господа "механики"))
    меня тут порядком достала одна недоработка этой чудесной игры.
    при работе с инвентарем часто приходиться перемещать предметы, то из рюкзака в тайник или на продажу торговцу, то из тайника в рюкзак...например -> в тайнике лежит 30 аптечек, их нужно переместить в рюкзак...для этого придется 30 раз кликнуть на лкм. можно ли сделать так, что бы при удержании какой нибудь клавиши и одного нажатия на лкм перемещать полностью весь стак предмета?(как в большенстве игр, где присутствует работа с инвентарем), а то кликать невероятно скучно, ведь столько времени на этом можно сэкономить.
    понятно что можно макрос на мышку сделать и проблема решена, но было бы славно добавить эту чудодейственную кнопку в игру.
    я тут подумал: перемещение предметов стаком -> думаю будет очень легко написать скрипт, что бы при открытии инвентаря, лкм работала следующим образом - при зажатии лкм, с задержкой в 100мс повторялся клик лкм(можно первое повторение сделать задеркой 250мс), или сделать скорость повторений по экспоненте начиная с 250, 200,150, 100мс - то вообще будет красиво и стильно)...а при двойном щелчке перемещался один предмет как обычно, но я думаю при наличии фишки с зажиманием лкм, двойным щелчком пользоваться не будут)...но есть проблема, я не умею писать скрипты
    Сообщение отредактировал amigo_63rus - Воскресенье, 03.02.2019, 01:21
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:13 | Сообщение # 3090
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Спавню торговца в изолированной зоне локации, в которую остальным никак не попасть. Спавню его через смарт_кавер от единственного смарт_террейна, располагающегося на базе. В итоге торговец спавнится на нем и даже не идет к своей точке.
    Как это поправить? Делать еще один смарт_террейн специально для торговца?
    Прикрепляю логику и скрин с сдк, где он должен стоять.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: