[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Voland-777,
Можно попробовать в файле ui_mod_optimization.script строку
clear_all_objects("mine")
заменить на
release_objects_by_section("_mine_trap_")
если не поможет, то на строку
release_objects_by_section("_minetrap_")
|
|
Четверг, 07.02.2019, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
sergej5500, увы, тоже никак. Ладно, забью на это дело, чтобы не морочить больше людям головы, как-нибудь вернусь к нему попозже. Спасибо за предоставленную помощь.
|
|
Четверг, 07.02.2019, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Voland-777, попробуй поменять строчку на Код local obj = level.object_by_id(a)
|
|
Четверг, 07.02.2019, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Voland-777 ( ) Ладно, забью на это дело, чтобы не морочить больше людям головы
Функция release_objects_by_section в СГМ 2.2 рабочая. По крайнем мере в авторском СГМ. Попробуй вызвать её через ui_main_menu.scripts по горячей клавише. Просто интересно, на каком этапе возникает сбой.
|
|
Четверг, 07.02.2019, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Shuher
Суббота, 09.02.2019, 11:52 | Сообщение # 3125
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
Приветствую местных! Есть кто разбирается в моделировании обьектов для ЗП? Ситуешн вопщем такой...создаю новое дерево в максе, все настроил материалы и т.д. В сдк все норм отображается его видно, создаю тестовую локу, ставлю на нее это дерево, все билдится и компилится норм, но в игре его просто не видно, есть тень от него, то есть физически оно есть, но визуально его нет, болт отлитает от него если кидаеш, че не так кто подскажет?
|
|
Суббота, 09.02.2019, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 09.02.2019, 12:09 | Сообщение # 3126
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Shuher, шейдеры или тип объекта проблемный. Поменяй тип со Static на Multiple Usage. Насчёт шейдеров: подсмотри их у оригинальных деревьев и подставь как надо. И лод не забудь сделать, да.
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 09.02.2019, 12:09
|
|
Суббота, 09.02.2019, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Shuher
Суббота, 09.02.2019, 14:07 | Сообщение # 3127
|
Суббота, 09.02.2019, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
3BEP6
Воскресенье, 10.02.2019, 04:27 | Сообщение # 3128
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Хелп плиз, не ставится ничего из Edit Moda, не спавн элементы, объекты, смарты поинты ничего т.д на землю. А в небо влепить где - то могу.
Сообщение отредактировал 3BEP6 - Воскресенье, 10.02.2019, 04:30
|
|
Воскресенье, 10.02.2019, 04:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 10.02.2019, 04:38 | Сообщение # 3129
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Привязки включи
|
|
Воскресенье, 10.02.2019, 04:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
3BEP6
Воскресенье, 10.02.2019, 04:42 | Сообщение # 3130
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Добавлено (10.02.2019, 05:42) ---------------------------------------------
xpression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : x:\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
В чем проблема понять не могу ? Такие лайны только у меня выскакивают ?
Сообщение отредактировал 3BEP6 - Воскресенье, 10.02.2019, 06:17
|
|
Воскресенье, 10.02.2019, 04:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем Панка! Значит удалось мне заставить гг подбирать предмет скриптом(пришлось пошаманить с батником, но это неважно) и теперь вопрос, можно ли уменьшить количество подбираемых за раз предметов(опять без правок двига) ??
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 10.02.2019, 18:17
|
|
Воскресенье, 10.02.2019, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
3BEP6, Не настроенный смарт-ковер.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) можно ли уменьшить количество подбираемых за раз предметов А на какой ответ вы собственно рассчитываете?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.02.2019, 19:01
|
|
Воскресенье, 10.02.2019, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 12.02.2019, 20:52
|
|
Понедельник, 11.02.2019, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 12.02.2019, 15:58 | Сообщение # 3134
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Сделал такую штуку: взрывчатка с детонатором (ну, понятно, как она работает: ставлю заряд и взрываю дистанционно). Проблема в том, что, если заденет взрывом НПС, он не агрится на меня. Вопрос: как заставить его агриться? НПС должен понять, что по моей воле произошёл взрыв. Так, например, НПС заагрится, если я взорву бочку рядом с ним.
|
|
Вторник, 12.02.2019, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
mmihaill, после взрыва выдать функцию?
|
|
Вторник, 12.02.2019, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|