Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 20.02.2019, 11:10 | Сообщение # 3181
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Voland-777, смарты должны поддерживать симуляцию жизни.
    Только тогда на них происходит респавн сквадов.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 13:56 | Сообщение # 3182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Да, и еще хотел узнать кое-что. В SGM на новых локациях созданы специальные смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 18:19 | Сообщение # 3183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    При спавне мутантов, они застревают на месте, не зависимо от количества и местности. Помогите!)
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 18:59 | Сообщение # 3184
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята, подскажите функцию на телепорт сквада.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 19:37 | Сообщение # 3185
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Asfagan, вот, посмотри тут.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 20:16 | Сообщение # 3186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    AziatkaVictor,
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 22:13 | Сообщение # 3187
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.


    Почему бы и нет. Пропиши и спавни кого хочешь.

    Цитата Voland-777 ()
    Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях.


    Вроде в СГМ под эту опцию спавнятся не сквады. А одиночные мутанты.

    gamedata\configs\respawn\respawn_monster

    Секции такого плана:

    [zat_monster_point1]
    activate_place = -332.185,14.932,493.854,287059,226
    activate_time = 21,30
    monster_layers = 3
    monster_sects_1 = m_controller_normal
    monster_sects_2 = burer_normal
    monster_sects_3 = pseudodog_normal,5
    reload_info = zat_monster_point1_spawned
    cond = {+actor_come_to_zaton} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 22:56 | Сообщение # 3188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше. Можно, конечно, сделать в теории и в обход этих точек через смарт-террейны, поставив прописанные сквады монстров на поршень активации функции увеличения к-ва монстров, подобно "Альфе", правда, я не уверен, что это рабочий метод, да и тогда не будет особого толку от увеличения коэффициента монстров в mod_params.ltx (кроме оригинальных локаций, разумеется).
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 23:04
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 23:28 | Сообщение # 3189
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше


    Возможно, причина в следующем. В скрипте спавна есть код

    precond_dist=db.actor:position():distance_to(vector():set(tonumber(activate_place[1]),tonumber(activate_place[2]),tonumber(activate_place[3])))>=145

    То есть до точки должно быть 145 метров и больше.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 23:47 | Сообщение # 3190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, я спавнил собак на дороге за блокпостом - они заспавнились, но игра вела себя странно - то есть спавнились мутанты только в 3 рандомных точках, включительно с точками смартов, при том, что я заспавнил 4 точки. То есть должно выйти по факту 3+4, но оставалось только 3 точки, которые менялись каждый раз после уничтожения мутантов бандитами. Возможно, проблема в совпадении со смартами, ибо я спавнил не так уж и далеко от стандартных точек спавна мутантов, например, смарт у свинофермы. На Армейских складах вообще ничего не респавнилось.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 21.02.2019, 00:42 | Сообщение # 3191
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Возможно, проблема в совпадении со смартами


    Попробуй для опыта убери спавн на смартах и посмотри, все точки работают или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 03:47 | Сообщение # 3192
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему у меня при спавне некоторых аномалий через all.spawn происходят вылеты при заходе в них?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.02.2019, 05:06 | Сообщение # 3193
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, ну а как ты их спавнил? Правил ли в конфигах аномалии?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 05:12 | Сообщение # 3194
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    mmihaill, Ну всмысле? Вот пример:

    [636]

    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_field_radioactive_weak
    name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013
    position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 4403

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934
    distance = 112.7
    level_vertex_id = 245916
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 34.439998626709

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x4060

    ; se_zone_anom properties

    Вроде и всё правильно делаю, но вылет при заходе на них без лога, тобишь stack trace. А что значит правил в конфигах? Могу ошибаться но вроде там ничего не нужно править. Может быть проблема в том что гейм виртекс на всех секциях одинаковый прописываю? Но на мой взгляд это не должно никак влиять т.к позиции у всех разные. Вот например аномалии типа zone_mine_gravitational_weak так работают без проблем а эти нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 21.02.2019, 05:22
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 21.02.2019, 07:30 | Сообщение # 3195
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Paradox27kms, старайся делать по аналогии со стандартными источниками радиации. Если не поможет, то переделывайте саму анамалию, или спавните скриптом.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 07:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: