Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 20.02.2019, 09:33 | Сообщение # 3196
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да там хоть как переделывай, если метка аномалии перекрывает метку арта то ничего не поможет...
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 11:02 | Сообщение # 3197
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Приветствую. Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях. Вроде и работает, но довольно странно, причем стоит какая-то странная зависимость от спавна на старте. Примером, сделал 4 точки спавна монстров, но работает как попало, сделал одну точку около блокпоста на Кордоне, монстры заспавнились, но... странно, что идет спавн не с 4 точек, а только с 3, то есть игра уперлась в спавн 3 сквадов на старте и больше не выдает, при этом монстры часто могут не заспавниться, возможно, проблемы в самих точках и уже присутствующем заселении. Банально +4 сквада к существующим не работают, идет максимум 3 точки спавна вперемешку с стандартными смарт-террейнами. На Армейских Складах вообще спавн не работает. Это игра ограничивает к-во отрядов, или я просто плохие точки выбираю (примером, кроме блокпоста, выбрал лесок на север от свинофермы, камни на север от руин деревни, еще около тоннеля поставил точку).
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 11:07
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 20.02.2019, 11:10 | Сообщение # 3198
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Voland-777, смарты должны поддерживать симуляцию жизни.
    Только тогда на них происходит респавн сквадов.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 13:56 | Сообщение # 3199
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Да, и еще хотел узнать кое-что. В SGM на новых локациях созданы специальные смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 18:19 | Сообщение # 3200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    При спавне мутантов, они застревают на месте, не зависимо от количества и местности. Помогите!)
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 18:59 | Сообщение # 3201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята, подскажите функцию на телепорт сквада.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 19:37 | Сообщение # 3202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Asfagan, вот, посмотри тут.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 20:16 | Сообщение # 3203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    AziatkaVictor,
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 22:13 | Сообщение # 3204
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.


    Почему бы и нет. Пропиши и спавни кого хочешь.

    Цитата Voland-777 ()
    Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях.


    Вроде в СГМ под эту опцию спавнятся не сквады. А одиночные мутанты.

    gamedata\configs\respawn\respawn_monster

    Секции такого плана:

    [zat_monster_point1]
    activate_place = -332.185,14.932,493.854,287059,226
    activate_time = 21,30
    monster_layers = 3
    monster_sects_1 = m_controller_normal
    monster_sects_2 = burer_normal
    monster_sects_3 = pseudodog_normal,5
    reload_info = zat_monster_point1_spawned
    cond = {+actor_come_to_zaton} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 22:56 | Сообщение # 3205
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше. Можно, конечно, сделать в теории и в обход этих точек через смарт-террейны, поставив прописанные сквады монстров на поршень активации функции увеличения к-ва монстров, подобно "Альфе", правда, я не уверен, что это рабочий метод, да и тогда не будет особого толку от увеличения коэффициента монстров в mod_params.ltx (кроме оригинальных локаций, разумеется).
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 23:04
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 23:28 | Сообщение # 3206
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше


    Возможно, причина в следующем. В скрипте спавна есть код

    precond_dist=db.actor:position():distance_to(vector():set(tonumber(activate_place[1]),tonumber(activate_place[2]),tonumber(activate_place[3])))>=145

    То есть до точки должно быть 145 метров и больше.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 23:47 | Сообщение # 3207
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, я спавнил собак на дороге за блокпостом - они заспавнились, но игра вела себя странно - то есть спавнились мутанты только в 3 рандомных точках, включительно с точками смартов, при том, что я заспавнил 4 точки. То есть должно выйти по факту 3+4, но оставалось только 3 точки, которые менялись каждый раз после уничтожения мутантов бандитами. Возможно, проблема в совпадении со смартами, ибо я спавнил не так уж и далеко от стандартных точек спавна мутантов, например, смарт у свинофермы. На Армейских складах вообще ничего не респавнилось.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 21.02.2019, 00:42 | Сообщение # 3208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Возможно, проблема в совпадении со смартами


    Попробуй для опыта убери спавн на смартах и посмотри, все точки работают или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 03:47 | Сообщение # 3209
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему у меня при спавне некоторых аномалий через all.spawn происходят вылеты при заходе в них?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.02.2019, 05:06 | Сообщение # 3210
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, ну а как ты их спавнил? Правил ли в конфигах аномалии?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: