Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Приветствую. Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях. Вроде и работает, но довольно странно, причем стоит какая-то странная зависимость от спавна на старте. Примером, сделал 4 точки спавна монстров, но работает как попало, сделал одну точку около блокпоста на Кордоне, монстры заспавнились, но... странно, что идет спавн не с 4 точек, а только с 3, то есть игра уперлась в спавн 3 сквадов на старте и больше не выдает, при этом монстры часто могут не заспавниться, возможно, проблемы в самих точках и уже присутствующем заселении. Банально +4 сквада к существующим не работают, идет максимум 3 точки спавна вперемешку с стандартными смарт-террейнами. На Армейских Складах вообще спавн не работает. Это игра ограничивает к-во отрядов, или я просто плохие точки выбираю (примером, кроме блокпоста, выбрал лесок на север от свинофермы, камни на север от руин деревни, еще около тоннеля поставил точку).
Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 11:07
Да, и еще хотел узнать кое-что. В SGM на новых локациях созданы специальные смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.
sergej5500, насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше. Можно, конечно, сделать в теории и в обход этих точек через смарт-террейны, поставив прописанные сквады монстров на поршень активации функции увеличения к-ва монстров, подобно "Альфе", правда, я не уверен, что это рабочий метод, да и тогда не будет особого толку от увеличения коэффициента монстров в mod_params.ltx (кроме оригинальных локаций, разумеется).
Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 23:04
sergej5500, я спавнил собак на дороге за блокпостом - они заспавнились, но игра вела себя странно - то есть спавнились мутанты только в 3 рандомных точках, включительно с точками смартов, при том, что я заспавнил 4 точки. То есть должно выйти по факту 3+4, но оставалось только 3 точки, которые менялись каждый раз после уничтожения мутантов бандитами. Возможно, проблема в совпадении со смартами, ибо я спавнил не так уж и далеко от стандартных точек спавна мутантов, например, смарт у свинофермы. На Армейских складах вообще ничего не респавнилось.