Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Кота
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 20.02.2019, 09:33 | Сообщение # 3196
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да там хоть как переделывай, если метка аномалии перекрывает метку арта то ничего не поможет...
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 11:02 | Сообщение # 3197
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Приветствую. Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях. Вроде и работает, но довольно странно, причем стоит какая-то странная зависимость от спавна на старте. Примером, сделал 4 точки спавна монстров, но работает как попало, сделал одну точку около блокпоста на Кордоне, монстры заспавнились, но... странно, что идет спавн не с 4 точек, а только с 3, то есть игра уперлась в спавн 3 сквадов на старте и больше не выдает, при этом монстры часто могут не заспавниться, возможно, проблемы в самих точках и уже присутствующем заселении. Банально +4 сквада к существующим не работают, идет максимум 3 точки спавна вперемешку с стандартными смарт-террейнами. На Армейских Складах вообще спавн не работает. Это игра ограничивает к-во отрядов, или я просто плохие точки выбираю (примером, кроме блокпоста, выбрал лесок на север от свинофермы, камни на север от руин деревни, еще около тоннеля поставил точку).
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 11:07
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 20.02.2019, 11:10 | Сообщение # 3198
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Voland-777, смарты должны поддерживать симуляцию жизни.
    Только тогда на них происходит респавн сквадов.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 13:56 | Сообщение # 3199
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Да, и еще хотел узнать кое-что. В SGM на новых локациях созданы специальные смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 18:19 | Сообщение # 3200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    При спавне мутантов, они застревают на месте, не зависимо от количества и местности. Помогите!)
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 18:59 | Сообщение # 3201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята, подскажите функцию на телепорт сквада.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 19:37 | Сообщение # 3202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Asfagan, вот, посмотри тут.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 20:16 | Сообщение # 3203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    AziatkaVictor,
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 22:13 | Сообщение # 3204
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.


    Почему бы и нет. Пропиши и спавни кого хочешь.

    Цитата Voland-777 ()
    Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях.


    Вроде в СГМ под эту опцию спавнятся не сквады. А одиночные мутанты.

    gamedata\configs\respawn\respawn_monster

    Секции такого плана:

    [zat_monster_point1]
    activate_place = -332.185,14.932,493.854,287059,226
    activate_time = 21,30
    monster_layers = 3
    monster_sects_1 = m_controller_normal
    monster_sects_2 = burer_normal
    monster_sects_3 = pseudodog_normal,5
    reload_info = zat_monster_point1_spawned
    cond = {+actor_come_to_zaton} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 22:56 | Сообщение # 3205
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше. Можно, конечно, сделать в теории и в обход этих точек через смарт-террейны, поставив прописанные сквады монстров на поршень активации функции увеличения к-ва монстров, подобно "Альфе", правда, я не уверен, что это рабочий метод, да и тогда не будет особого толку от увеличения коэффициента монстров в mod_params.ltx (кроме оригинальных локаций, разумеется).
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 23:04
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 23:28 | Сообщение # 3206
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше


    Возможно, причина в следующем. В скрипте спавна есть код

    precond_dist=db.actor:position():distance_to(vector():set(tonumber(activate_place[1]),tonumber(activate_place[2]),tonumber(activate_place[3])))>=145

    То есть до точки должно быть 145 метров и больше.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 23:47 | Сообщение # 3207
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, я спавнил собак на дороге за блокпостом - они заспавнились, но игра вела себя странно - то есть спавнились мутанты только в 3 рандомных точках, включительно с точками смартов, при том, что я заспавнил 4 точки. То есть должно выйти по факту 3+4, но оставалось только 3 точки, которые менялись каждый раз после уничтожения мутантов бандитами. Возможно, проблема в совпадении со смартами, ибо я спавнил не так уж и далеко от стандартных точек спавна мутантов, например, смарт у свинофермы. На Армейских складах вообще ничего не респавнилось.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 21.02.2019, 00:42 | Сообщение # 3208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Возможно, проблема в совпадении со смартами


    Попробуй для опыта убери спавн на смартах и посмотри, все точки работают или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 03:47 | Сообщение # 3209
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему у меня при спавне некоторых аномалий через all.spawn происходят вылеты при заходе в них?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.02.2019, 05:06 | Сообщение # 3210
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, ну а как ты их спавнил? Правил ли в конфигах аномалии?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: