Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Ребята, может кто-нибудь подсказать как сделать прицеливание оружия, на котором нет прицела - без зума, как например в моде Dead Air? Вариант покрутить scope_zoom_factor в самих конфигах оружки, отбросил, т.к. под каждый FOV это выглядит по разному. Может быть скрипт какой есть что за это отвечает?
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 14.02.2019, 17:45
Вроде нашёл что-то, но никак не могу догнать, как правильно записать. Полез я, значит, в xr_motivator.script и нашёл там функцию motivator_binder:hit_callback, решил дописать в неё своё условие, вот это:
Код
if not(obj:invulnerable()) and has_alife_info("pk2_actor_use_personal_mine") then xr_effects.hit_npc_from_actor(actor,npc,{"??????"}) end
Не понимаю, как записать, чтобы хитовался случайный непись или неписи, которые в данный момент получили хит, выполнив условие.
mmihaill, поройся в моем скрипте, "удар нпс". Там была проверка. Меняешь позицию гг на другую позицию и все.
http://ap-pro.ru/forum/118-91266-1
Всем добра! Интересует такая вещь. Можно ли отследить "выключение" сталкера (от вылета или добровольное)(там с использованием внешних перехватчиков и других костылей)??
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 16.02.2019, 10:57
Ваше описание по полочкам выглядит так: Я купил в магазине ну улице Куйбышева полку, прикрутил ее к стене, поставил книги, полка упала, мой кот при этом скончался. В чем причина? Ответ: ХЗ! Толи полка непрочная, толи крепление к стене не рассчитано на нагрузку и материал, толи книг напихали сверх меры, толи кот слишком стар. PS: А вообще, что я напрягаюсь - это вам нужен ответ не мне. Удачи в модостроении!
Хорошо, объясню максимально понятно: создаю сквад на подключенную локацию и прописываю его в simulation.ltx, затем тестирую то что получилось. Прихожу на точку и вижу что сквад как положено заспавнен, потом решив немного по бродить по локации, тобишь если ты отходишь от него на такое расстояние, чтобы они ушли в оффлайн. Возвращаешься назад на смарт снова в котором заселен сквад , и вот проблема, что бывает они там спавнятся как положено в онлайне а бывает и нет! Или если немного подождать, то может быть и заспавнятся но не в исходном количестве. Ведь на оригинальных локациях такой фигни нет. Прошу помочь.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 13:32
crystal, Я про сквады из нескольких НПС имею введу, тобишь целые отряды то изчезают на смарте то появляются как ни в чем не бывало на своих позициях как призраки какие-то.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 15:22
Как сделать так, чтобы после диалога начинался таймер (без вывода на HUD) и когда он закончится можно было снова поговорить с НПС. Везде искал и не нашел, помогите)