Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 14.02.2019, 17:36 | Сообщение # 3166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Ребята, может кто-нибудь подсказать как сделать прицеливание оружия, на котором нет прицела - без зума, как например в моде Dead Air?
    Вариант покрутить scope_zoom_factor в самих конфигах оружки, отбросил, т.к. под каждый FOV это выглядит по разному. Может быть скрипт какой есть что за это отвечает?
    Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 14.02.2019, 17:45
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 15.02.2019, 06:38 | Сообщение # 3167
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Каким образом можно дать хит совершенно случайному НПС, который окажется рядом с объектом? Хит должен быть от ГГ.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.02.2019, 07:22 | Сообщение # 3168
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    mmihaill,
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.02.2019, 07:26
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 15.02.2019, 13:48 | Сообщение # 3169
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Вроде нашёл что-то, но никак не могу догнать, как правильно записать. Полез я, значит, в xr_motivator.script и нашёл там функцию motivator_binder:hit_callback, решил дописать в неё своё условие, вот это:
    Код
        if not(obj:invulnerable()) and has_alife_info("pk2_actor_use_personal_mine") then
        xr_effects.hit_npc_from_actor(actor,npc,{"??????"})
        end

    Не понимаю, как записать, чтобы хитовался случайный непись или неписи, которые в данный момент получили хит, выполнив условие.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 16.02.2019, 10:20 | Сообщение # 3170
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    mmihaill, поройся в моем скрипте, "удар нпс". Там была проверка. Меняешь позицию гг на другую позицию и все.

    Всем добра! Интересует такая вещь. Можно ли отследить "выключение" сталкера (от вылета или добровольное)(там с использованием внешних перехватчиков и других костылей)??
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 16.02.2019, 10:57
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.02.2019, 13:21 | Сообщение # 3171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Ваше описание по полочкам выглядит так: Я купил в магазине ну улице Куйбышева полку, прикрутил ее к стене, поставил книги, полка упала, мой кот при этом скончался. В чем причина?
    Ответ: ХЗ! Толи полка непрочная, толи крепление к стене не рассчитано на нагрузку и материал, толи книг напихали сверх меры, толи кот слишком стар.
    PS: А вообще, что я напрягаюсь - это вам нужен ответ не мне. Удачи в модостроении!
    Хорошо, объясню максимально понятно: создаю сквад на подключенную локацию и прописываю его в simulation.ltx, затем тестирую то что получилось. Прихожу на точку и вижу что сквад как положено заспавнен, потом решив немного по бродить по локации, тобишь если ты отходишь от него на такое расстояние, чтобы они ушли в оффлайн. Возвращаешься назад на смарт снова в котором заселен сквад , и вот проблема, что бывает они там спавнятся как положено в онлайне а бывает и нет! Или если немного подождать, то может быть и заспавнятся но не в исходном количестве. Ведь на оригинальных локациях такой фигни нет. Прошу помочь.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 13:32
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 16.02.2019, 13:33 | Сообщение # 3172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Paradox27kms, вы указываете приоритетный смарт в сквад_деск... (таргет смарт)? Если же я все правильно понял.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 16.02.2019, 13:38
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.02.2019, 14:07 | Сообщение # 3173
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Hoperise, Да, совершенно верно. Таргет смарт именно того смарта на котором заселен сквад. Ведь в ЧН и ЗП именно так.

    [esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = sim_default_stalker_0, esc_wolf, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1
    target_smart = esc_smart_terrain_2_12
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  crystal
    Суббота, 16.02.2019, 14:57 | Сообщение # 3174
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Paradox27kms,
    Цитата Paradox27kms ()
    esc_wolf,

    в кое-каких модах уникальные НПС реализованы как отряды, состоящие из одного НПС. Может, и у Вас та же история?
    Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 16.02.2019, 15:02
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.02.2019, 15:21 | Сообщение # 3175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    crystal, Я про сквады из нескольких НПС имею введу, тобишь целые отряды то изчезают на смарте то появляются как ни в чем не бывало на своих позициях как призраки какие-то.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 15:22
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Gook
    Суббота, 16.02.2019, 18:09 | Сообщение # 3176
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    А что нельзя по твоему чтоли?

    COC и ЗП отличаются многим.. Спан вертолёт я нашёл, оказывается он спавнится как и обычные неписи в смарт торрейнах. Не углядел один смарт.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 16.02.2019, 22:58 | Сообщение # 3177
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать так, чтобы после диалога начинался таймер (без вывода на HUD) и когда он закончится можно было снова поговорить с НПС. Везде искал и не нашел, помогите)
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 16.02.2019, 23:49 | Сообщение # 3178
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    AziatkaVictor, Если ты имеешь ввиду, чтобы блокировалась возможность разговора после диалога, а потом после таймера возвращалась, то вот так:

    В какой-нибудь рестриктор:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+dialog_end} sr_idle@timer

    [sr_idle@timer]
    on_timer = 5000 | sr_idle@2 %+info_second%

    [sr_idle@2]

    То есть в логике сталкера в секции meet пишешь:

    use = {+dialog_end -info_second} false, true

    Как-то так.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Греция  Graffsam
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:15 | Сообщение # 3179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    friends Требуется помощь Скриптёра. Кто может помочь дописать небольшой скрипт для действия с предметом, к кому можно обратиться?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:20 | Сообщение # 3180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Можно ли в отряде (smart-terrain) сделать несколько командиров?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: