Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 14.02.2019, 17:36 | Сообщение # 3166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Ребята, может кто-нибудь подсказать как сделать прицеливание оружия, на котором нет прицела - без зума, как например в моде Dead Air?
    Вариант покрутить scope_zoom_factor в самих конфигах оружки, отбросил, т.к. под каждый FOV это выглядит по разному. Может быть скрипт какой есть что за это отвечает?
    Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 14.02.2019, 17:45
      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2019, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 15.02.2019, 06:38 | Сообщение # 3167
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Каким образом можно дать хит совершенно случайному НПС, который окажется рядом с объектом? Хит должен быть от ГГ.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.02.2019, 07:22 | Сообщение # 3168
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    mmihaill,
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.02.2019, 07:26
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 15.02.2019, 13:48 | Сообщение # 3169
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Вроде нашёл что-то, но никак не могу догнать, как правильно записать. Полез я, значит, в xr_motivator.script и нашёл там функцию motivator_binder:hit_callback, решил дописать в неё своё условие, вот это:
    Код
        if not(obj:invulnerable()) and has_alife_info("pk2_actor_use_personal_mine") then
        xr_effects.hit_npc_from_actor(actor,npc,{"??????"})
        end

    Не понимаю, как записать, чтобы хитовался случайный непись или неписи, которые в данный момент получили хит, выполнив условие.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2019, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 16.02.2019, 10:20 | Сообщение # 3170
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    mmihaill, поройся в моем скрипте, "удар нпс". Там была проверка. Меняешь позицию гг на другую позицию и все.

    Всем добра! Интересует такая вещь. Можно ли отследить "выключение" сталкера (от вылета или добровольное)(там с использованием внешних перехватчиков и других костылей)??
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 16.02.2019, 10:57
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.02.2019, 13:21 | Сообщение # 3171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Ваше описание по полочкам выглядит так: Я купил в магазине ну улице Куйбышева полку, прикрутил ее к стене, поставил книги, полка упала, мой кот при этом скончался. В чем причина?
    Ответ: ХЗ! Толи полка непрочная, толи крепление к стене не рассчитано на нагрузку и материал, толи книг напихали сверх меры, толи кот слишком стар.
    PS: А вообще, что я напрягаюсь - это вам нужен ответ не мне. Удачи в модостроении!
    Хорошо, объясню максимально понятно: создаю сквад на подключенную локацию и прописываю его в simulation.ltx, затем тестирую то что получилось. Прихожу на точку и вижу что сквад как положено заспавнен, потом решив немного по бродить по локации, тобишь если ты отходишь от него на такое расстояние, чтобы они ушли в оффлайн. Возвращаешься назад на смарт снова в котором заселен сквад , и вот проблема, что бывает они там спавнятся как положено в онлайне а бывает и нет! Или если немного подождать, то может быть и заспавнятся но не в исходном количестве. Ведь на оригинальных локациях такой фигни нет. Прошу помочь.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 13:32
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 16.02.2019, 13:33 | Сообщение # 3172
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Paradox27kms, вы указываете приоритетный смарт в сквад_деск... (таргет смарт)? Если же я все правильно понял.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 16.02.2019, 13:38
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.02.2019, 14:07 | Сообщение # 3173
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Hoperise, Да, совершенно верно. Таргет смарт именно того смарта на котором заселен сквад. Ведь в ЧН и ЗП именно так.

    [esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = sim_default_stalker_0, esc_wolf, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1
    target_smart = esc_smart_terrain_2_12
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  crystal
    Суббота, 16.02.2019, 14:57 | Сообщение # 3174
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Paradox27kms,
    Цитата Paradox27kms ()
    esc_wolf,

    в кое-каких модах уникальные НПС реализованы как отряды, состоящие из одного НПС. Может, и у Вас та же история?
    Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 16.02.2019, 15:02
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 16.02.2019, 15:21 | Сообщение # 3175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    crystal, Я про сквады из нескольких НПС имею введу, тобишь целые отряды то изчезают на смарте то появляются как ни в чем не бывало на своих позициях как призраки какие-то.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 16.02.2019, 15:22
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Gook
    Суббота, 16.02.2019, 18:09 | Сообщение # 3176
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    А что нельзя по твоему чтоли?

    COC и ЗП отличаются многим.. Спан вертолёт я нашёл, оказывается он спавнится как и обычные неписи в смарт торрейнах. Не углядел один смарт.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 16.02.2019, 22:58 | Сообщение # 3177
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать так, чтобы после диалога начинался таймер (без вывода на HUD) и когда он закончится можно было снова поговорить с НПС. Везде искал и не нашел, помогите)
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 16.02.2019, 23:49 | Сообщение # 3178
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    AziatkaVictor, Если ты имеешь ввиду, чтобы блокировалась возможность разговора после диалога, а потом после таймера возвращалась, то вот так:

    В какой-нибудь рестриктор:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+dialog_end} sr_idle@timer

    [sr_idle@timer]
    on_timer = 5000 | sr_idle@2 %+info_second%

    [sr_idle@2]

    То есть в логике сталкера в секции meet пишешь:

    use = {+dialog_end -info_second} false, true

    Как-то так.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2019, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Греция  Graffsam
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:15 | Сообщение # 3179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    friends Требуется помощь Скриптёра. Кто может помочь дописать небольшой скрипт для действия с предметом, к кому можно обратиться?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:20 | Сообщение # 3180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Можно ли в отряде (smart-terrain) сделать несколько командиров?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2019, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: