Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
SZA: The Second Project
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 05:12 | Сообщение # 3211
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    mmihaill, Ну всмысле? Вот пример:

    [636]

    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_field_radioactive_weak
    name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013
    position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 4403

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934
    distance = 112.7
    level_vertex_id = 245916
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 34.439998626709

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x4060

    ; se_zone_anom properties

    Вроде и всё правильно делаю, но вылет при заходе на них без лога, тобишь stack trace. А что значит правил в конфигах? Могу ошибаться но вроде там ничего не нужно править. Может быть проблема в том что гейм виртекс на всех секциях одинаковый прописываю? Но на мой взгляд это не должно никак влиять т.к позиции у всех разные. Вот например аномалии типа zone_mine_gravitational_weak так работают без проблем а эти нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 21.02.2019, 05:22
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 21.02.2019, 07:30 | Сообщение # 3212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Paradox27kms, старайся делать по аналогии со стандартными источниками радиации. Если не поможет, то переделывайте саму анамалию, или спавните скриптом.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 07:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 09:05 | Сообщение # 3213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002,
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    или спавните скриптом
    Это глупо. Я же не Тайные тропы 2 делаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Кипр  Wassap_negr
    Четверг, 21.02.2019, 10:36 | Сообщение # 3214
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 16.10.2017

    del
    Сообщение отредактировал Wassap_negr - Четверг, 21.02.2019, 11:04
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2017
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 21.02.2019, 11:17 | Сообщение # 3215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, убрал спавн с тех точек, которые спавнили изначально без условий - ничего теперь не спавнит.
    Еще есть вопросы - можно ли поставить в условие к достижению получение метки подлокации?
    И да, интересно, по какому принципу создаются задания для работодателей в SGM?
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Четверг, 21.02.2019, 11:17
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.02.2019, 13:27 | Сообщение # 3216
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, а вот так?

    Код
    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_field_radioactive_weak
    name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013
    position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 128
    script_version = 12
    spawn_id = 1203

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934
    distance = 121.8
    level_vertex_id = 245916
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = sphere
    shape_0:offset = 0,0,0
    shape_0:radius = 18.6449699401855

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x2e40

    ; se_zone_anom properties
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 22.02.2019, 04:08 | Сообщение # 3217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Можно попробовать, но мне кажется игра будет вылетать из-за shape1 ведь в игре пишется shape0
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 22.02.2019, 07:02 | Сообщение # 3218
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Можно попробовать, но мне кажется игра будет вылетать из-за shape1 ведь в игре пишется shape0

    shape = 1 - количество шейпов всего, в данном случае 1.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 22.02.2019, 14:14 | Сообщение # 3219
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Ткните носом, на урок по привязке лица нпс в милкшейп без сторонних программ.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.02.2019, 15:22
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.02.2019, 14:16 | Сообщение # 3220
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил костер в домике через SDK 0.7, когда в игре подхожу к нему его моделька пропадает остается только тень.С некоторыми объектами в доме тоже самое. Как исправить?
    И еще когда на базу сталкеров нападают мутанты, НПС отбиваются но после не идут на свои самрт-каверы, что делать?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.02.2019, 14:21 | Сообщение # 3221
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,
    Посмотрите урок сектора и порталы...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 22.02.2019, 14:35 | Сообщение # 3222
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    Поставил костер в домике через SDK 0.7, когда в игре подхожу к нему его моделька пропадает остается только тень.С некоторыми объектами в доме тоже самое. Как исправить?

    Добавить костер в нужный сектор.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Польша  BL00Der
    Пятница, 22.02.2019, 23:06 | Сообщение # 3223
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?

    Bторой вопрос: как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие (например "wpn_ak74") и дать нам правильный предмет ("w_ak74_parts")?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 22.02.2019, 23:33 | Сообщение # 3224
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата BL00Der ()
    Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?

    Никак не сделать. Ну, или править двигало.
    А вот если "Как правильно написать скрипты, которые запустятся после использования предмета" , то это можно сделать.

    Цитата BL00Der ()
    как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие

    Какое оружие?
    1. Есть ли вообще оружие в рюкзаке?
    2. Какое активно оружие?
    3. Какое оружие находится в конкретном слоте?
    4. Какое оружие у нас заныкано в нычке?

    Вот сколько раз уже писАли, что формулируйте свои мысли правильно.
    Программирование требует конкретики, а не пространственного описания ваших хотелок. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 23.02.2019, 04:53 | Сообщение # 3225
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата BL00Der ()
    Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?

    Какого характера скрипт?
    Вот ЗДЕСЬ я описывал, как создать скрипт активации предмета.
    Цитата BL00Der ()
    как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие

    Вот так:
    Код
    function actor_active_weapon(actor, npc, p)
        local weapon_section = p and p[1]
        if weapon_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end
        local active_item = db.actor:active_item()
        return (active_item ~= nil) and active_item:section() == weapon_section
    end

    Используется очень просто: {=actor_active_weapon(нужный_ствол)}
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 23.02.2019, 04:55
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: