Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost World Condemned
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Winter Mod
3.9
Апокалипсис
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 23.02.2019, 09:51 | Сообщение # 3211
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Sidorov, в target_smart добавь через запятую смарты. Ещё в смартах должны быть работы, чтобы имитировать "жизнь". Обычно, для просто шатающихся сталкеров вся работа пишется в way. Если не ошибаюсь, секция заполняется так: имя_смарта_guard_1_walk так же для look, цифры по порядку, то есть для скольких НПС будет создано работ. В look пишется работа, например, сидение: p0:name = wp00|a=sit
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 23.02.2019, 09:52
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 13:11 | Сообщение # 3212
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Neptun, ты видимо не так понял, ну или я неправильно понял... Работы они и так выполняют. Мне нужно чтобы они свободно ходили по Зоне, а не находились до конца жизни в месте, где заспавнились.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 23.02.2019, 13:16 | Сообщение # 3213
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Sidorov ()
    Мне нужно чтобы они свободно ходили по Зоне, а не находились до конца жизни в месте, где заспавнились.

    Первым же предложением в своём сообщении я дал ответ на твой вопрос:
    Цитата Neptun ()
    в target_smart добавь через запятую смарты
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 23.02.2019, 13:24 | Сообщение # 3214
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Sidorov, вам уже ответили.
    Цитата Neptun ()
    в target_smart добавь через запятую смарты.

    В секции сквада в параметре target_smart перечисляете через запятую смарты и условия, тогда сквад будет двигаться от смарта к смарту по условию.
    Если ничего не поняли, то просто напишите target_smart = nil
    Тогда каждые 3...5 часов игрового времени ваши сквады сами будут переходить от смарта к смарту.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 13:42 | Сообщение # 3215
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Neptun, а, ну тогда извиняюсь за невнимательность. Вот только через target_smart же настраивается определённый путь, разве нет? А мне нужно, чтобы они бродили свободно, куда хотели, как например, те же одиночки, бандиты, Долг, Свобода... Или я просто ничего не понимаю.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 23.02.2019, 13:47 | Сообщение # 3216
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Sidorov ()
    Или я просто ничего не понимаю.

    Цитата makdm ()
    Если ничего не поняли, то просто напишите target_smart = nil
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 14:05 | Сообщение # 3217
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    makdm, сделал это. НПС как оставались до конца жизни в месте спавна, так и остаются... Или может, я не туда куда надо вписал? Я вписал в squad_descr.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 23.02.2019, 15:13 | Сообщение # 3218
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Sidorov ()
    НПС как оставались до конца жизни в месте спавна, так и остаются


    Эти НПС из каких группировок? У меня была похожая проблема. У сталкеров и бандитов. Эти оставались на точке спавна. А монстры уходили гулять по локе.

    Есть гипотеза (непроверенная), что на это влияет sim_board.scripts. Там среди настроек прописано после 8 вечера топать на Скадовск в кроватку. На вашей локе Скадовска нет и скрипт может подвисать.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 15:47 | Сообщение # 3219
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    sergej5500, это новая группировка... Может, это из-за того, что я при её создании что-то не прописал? В sim_board'е я прописал её.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 23.02.2019, 15:56 | Сообщение # 3220
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Sidorov,

    Тогда еще пара вопросов.

    Симуляционные монстры по локе гуляют или сидят на точках спавна?

    Параметр sim_avail у ваших смартов какой?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 16:06 | Сообщение # 3221
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    sergej5500,
    1. Не проверял. Но вроде бы гуляют.
    2. .Если честно, то я не знаю что это такое.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Великобритания  Voland-777
    Суббота, 23.02.2019, 16:10 | Сообщение # 3222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Sidorov, sim_avail - это параметр, отвечающий за возможность симуляции жизни в смарте, находится в simulation_object_props.ltx. Проверь, что там стоит у твоего смарта.
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 16:11
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 16:14 | Сообщение # 3223
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Voland-777, посмотрел. Стоит sim_avail = true.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 23.02.2019, 16:16 | Сообщение # 3224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Sidorov ()
    посмотрел. Стоит sim_avail = true.


    Это нужно ставить у всех (или большинства смартов) на локации. Если один смарт открыт, а остальные закрыты, то НПС никуда не пойдут.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 16:22 | Сообщение # 3225
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    sergej5500, хм... Ну здесь лишь у 2 смартов выставлено sim_avail = false (локация - Окрестности Юпитера). Да и к тому же, все остальные НПС свободно передвигаются по локации. И только моя группировка всё никак не может осмелиться выйти из своего места спавна.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Поиск: