Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Да, и еще хотел узнать кое-что. В SGM на новых локациях созданы специальные смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.
sergej5500, насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше. Можно, конечно, сделать в теории и в обход этих точек через смарт-террейны, поставив прописанные сквады монстров на поршень активации функции увеличения к-ва монстров, подобно "Альфе", правда, я не уверен, что это рабочий метод, да и тогда не будет особого толку от увеличения коэффициента монстров в mod_params.ltx (кроме оригинальных локаций, разумеется).
Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 23:04
sergej5500, я спавнил собак на дороге за блокпостом - они заспавнились, но игра вела себя странно - то есть спавнились мутанты только в 3 рандомных точках, включительно с точками смартов, при том, что я заспавнил 4 точки. То есть должно выйти по факту 3+4, но оставалось только 3 точки, которые менялись каждый раз после уничтожения мутантов бандитами. Возможно, проблема в совпадении со смартами, ибо я спавнил не так уж и далеко от стандартных точек спавна мутантов, например, смарт у свинофермы. На Армейских складах вообще ничего не респавнилось.
Вроде и всё правильно делаю, но вылет при заходе на них без лога, тобишь stack trace. А что значит правил в конфигах? Могу ошибаться но вроде там ничего не нужно править. Может быть проблема в том что гейм виртекс на всех секциях одинаковый прописываю? Но на мой взгляд это не должно никак влиять т.к позиции у всех разные. Вот например аномалии типа zone_mine_gravitational_weak так работают без проблем а эти нет.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 21.02.2019, 05:22
Paradox27kms, старайся делать по аналогии со стандартными источниками радиации. Если не поможет, то переделывайте саму анамалию, или спавните скриптом.