Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Я - Призрак
2.8
AtmosFear 3
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 20.02.2019, 11:10 | Сообщение # 3181
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Voland-777, смарты должны поддерживать симуляцию жизни.
    Только тогда на них происходит респавн сквадов.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 13:56 | Сообщение # 3182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Да, и еще хотел узнать кое-что. В SGM на новых локациях созданы специальные смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 18:19 | Сообщение # 3183
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    При спавне мутантов, они застревают на месте, не зависимо от количества и местности. Помогите!)
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 18:59 | Сообщение # 3184
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята, подскажите функцию на телепорт сквада.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 20.02.2019, 19:37 | Сообщение # 3185
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Asfagan, вот, посмотри тут.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 20.02.2019, 20:16 | Сообщение # 3186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    AziatkaVictor,
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 22:13 | Сообщение # 3187
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    смарт-террейны для мутантов с приставкой borrow, можно ли туда спавнить сталкеров? Хочу заспавнить зомбированных.


    Почему бы и нет. Пропиши и спавни кого хочешь.

    Цитата Voland-777 ()
    Заспавнил в SGM 2.2 под опцию респавна монстров несколько точек на новых локациях.


    Вроде в СГМ под эту опцию спавнятся не сквады. А одиночные мутанты.

    gamedata\configs\respawn\respawn_monster

    Секции такого плана:

    [zat_monster_point1]
    activate_place = -332.185,14.932,493.854,287059,226
    activate_time = 21,30
    monster_layers = 3
    monster_sects_1 = m_controller_normal
    monster_sects_2 = burer_normal
    monster_sects_3 = pseudodog_normal,5
    reload_info = zat_monster_point1_spawned
    cond = {+actor_come_to_zaton} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 22:56 | Сообщение # 3188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше. Можно, конечно, сделать в теории и в обход этих точек через смарт-террейны, поставив прописанные сквады монстров на поршень активации функции увеличения к-ва монстров, подобно "Альфе", правда, я не уверен, что это рабочий метод, да и тогда не будет особого толку от увеличения коэффициента монстров в mod_params.ltx (кроме оригинальных локаций, разумеется).
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 20.02.2019, 23:04
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 20.02.2019, 23:28 | Сообщение # 3189
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    насчет точек я в курсе, я так изначально и делал, но что у меня вышло - описал выше


    Возможно, причина в следующем. В скрипте спавна есть код

    precond_dist=db.actor:position():distance_to(vector():set(tonumber(activate_place[1]),tonumber(activate_place[2]),tonumber(activate_place[3])))>=145

    То есть до точки должно быть 145 метров и больше.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 20.02.2019, 23:47 | Сообщение # 3190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, я спавнил собак на дороге за блокпостом - они заспавнились, но игра вела себя странно - то есть спавнились мутанты только в 3 рандомных точках, включительно с точками смартов, при том, что я заспавнил 4 точки. То есть должно выйти по факту 3+4, но оставалось только 3 точки, которые менялись каждый раз после уничтожения мутантов бандитами. Возможно, проблема в совпадении со смартами, ибо я спавнил не так уж и далеко от стандартных точек спавна мутантов, например, смарт у свинофермы. На Армейских складах вообще ничего не респавнилось.
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2019, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 21.02.2019, 00:42 | Сообщение # 3191
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Возможно, проблема в совпадении со смартами


    Попробуй для опыта убери спавн на смартах и посмотри, все точки работают или нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 03:47 | Сообщение # 3192
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему у меня при спавне некоторых аномалий через all.spawn происходят вылеты при заходе в них?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.02.2019, 05:06 | Сообщение # 3193
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, ну а как ты их спавнил? Правил ли в конфигах аномалии?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 05:12 | Сообщение # 3194
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    mmihaill, Ну всмысле? Вот пример:

    [636]

    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_field_radioactive_weak
    name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013
    position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 4403

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934
    distance = 112.7
    level_vertex_id = 245916
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 34.439998626709

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x4060

    ; se_zone_anom properties

    Вроде и всё правильно делаю, но вылет при заходе на них без лога, тобишь stack trace. А что значит правил в конфигах? Могу ошибаться но вроде там ничего не нужно править. Может быть проблема в том что гейм виртекс на всех секциях одинаковый прописываю? Но на мой взгляд это не должно никак влиять т.к позиции у всех разные. Вот например аномалии типа zone_mine_gravitational_weak так работают без проблем а эти нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 21.02.2019, 05:22
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 21.02.2019, 07:30 | Сообщение # 3195
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Paradox27kms, старайся делать по аналогии со стандартными источниками радиации. Если не поможет, то переделывайте саму анамалию, или спавните скриптом.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 07:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: