[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Постпроцесс вроде на радиоактивность nightvision_3.ppe, но где он прописан для детектора, скорее всего в движке. значит убрать с экрана не получится... Чего? Это почему у вас постпроцесс ПНВ ассоциируется с радиацией? И почему эффекты радиации у вас зависят от детектора артефактов? Зоны радиоактивности называются zone_field_radioactive_***. В SDK лежат по пути:
Код $spawn = "zones\field_radioactive_***" Открываем файл zone_field_radioactive.ltx и смотрим настройки постпроцесса этой зоны (а точнее родительской zone_field_radioactive):
Код postprocess = postprocess_rad Ищем секцию postprocess_rad в файле postprocess.ltx:
Код [postprocess_rad] ... pp_eff_name = radiation.ppe Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe Полный путь: gamedata\anims\radiation.ppe
Цитата Policai ( ) Получается чем меньше значение тем мельче значёк по логике??? "Безупречная логика" © Спок
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 25.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3257
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe
Да сори... ступил, у меня просто его нет в моде, он цепляется из оригинала, вот и тормознул...
Получается в радиоактивной зоне не экран подсвечивается дополнительно.. Просто если зона радиоактивности сильная то экран вообще чуть ли не в негатив уходит на детекторе, я подумал что дополнительная подсветка экрана идёт при радиоактивности... к слову в пси-зоне то же самое.. Значит тут отпадает, радиоактивность пусть остаётся как есть родная...
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 25.02.2019, 15:29 | Сообщение # 3258
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
При открытии Левел Эдитора или Актор Эдитора вот такие два лога выдает, устанавливал "сдк поудобнее" по этому туториалу
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
svo6o9a, а куда СДК установили? Противопоказана установка в папки Program Files\Program Files (x86) и нежелательна установка на диск с виндой.
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2013 |
|
Ребзя, помочь бы. Я глупый, нигде инфу не нашел. У меня SDK тупо не запускается, вылеты без логов, ничего не понимаю, как быть и шо делать. Ни LevelEditor, ни ShaderEditor, ни ParticleEditor, и также ActorEditor. Возможно, что я очень туп, но наводочку хотя бы, как двигаться дальше, будьте добры
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Логи говорят о недоступности 3D устройства. Причины: запущено приложение использующее 3D графику, возможно не установлены все необходимые пакеты Direct3D или проблемма в драйверах 3D устройства, некорректная установка самого SDK.
elbartooo, Логи в папке SDK\editors\logs\level_***.log
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 21:01
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Aqool
Вторник, 26.02.2019, 00:25 | Сообщение # 3262
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.06.2018 |
|
Цитата denis2000 ( ) Если как в скрине, то как я понимаю - это движковые правки, поскольку это сделано в контекстном окне предмета.
Ага, спасибо, значить обращусь к AMК team)
Сообщение отредактировал Aqool - Вторник, 26.02.2019, 00:25
|
|
Вторник, 26.02.2019, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Ещё как вариант заменить тег shader="hud\p3d" (или как-то похоже) на другой (без эффекта самосвечения)
|
|
Вторник, 26.02.2019, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Это уберет эффект самосвечения сектора, но не уберет сам сектор с экрана детектора и не уберет засветку экрана от постпроцессов аномальных зон.
|
|
Вторник, 26.02.2019, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
denis2000, да, у меня драйвера на видюху не стояли, спасибо, но вот не могу декомпилировать локацию
Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 26.02.2019, 12:23
|
|
Вторник, 26.02.2019, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svo6o9a, правь файлик convertor.ltx(вроде, или fsconvertor) ищи [cop] и указывай путь к своему сдк
|
|
Вторник, 26.02.2019, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) ищи [cop] и указывай путь к своему сдк Забыл уточнить, пути есть
|
|
Вторник, 26.02.2019, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svo6o9a, А конвертор точно читает ТЕ файлы?? Он находится в папке с файлами настройки??
|
|
Вторник, 26.02.2019, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Он находится в папке с файлами настройки?? Кнш да, вот
|
|
Вторник, 26.02.2019, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svo6o9a, попробуй сам covertor.exe кинуть тудаже, и настрой батники на него
|
|
Вторник, 26.02.2019, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|