Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
Darkest Time
3.5
We Are Not Alone
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 13:21 | Сообщение # 3256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Постпроцесс вроде на радиоактивность nightvision_3.ppe, но где он прописан для детектора, скорее всего в движке. значит убрать с экрана не получится...

    Чего? Это почему у вас постпроцесс ПНВ ассоциируется с радиацией? И почему эффекты радиации у вас зависят от детектора артефактов?
    Зоны радиоактивности называются zone_field_radioactive_***. В SDK лежат по пути:
    Код
    $spawn = "zones\field_radioactive_***"

    Открываем файл zone_field_radioactive.ltx и смотрим настройки постпроцесса этой зоны (а точнее родительской zone_field_radioactive):
    Код
    postprocess = postprocess_rad

    Ищем секцию postprocess_rad в файле postprocess.ltx:
    Код
    [postprocess_rad]
    ...
    pp_eff_name    = radiation.ppe

    Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe Полный путь: gamedata\anims\radiation.ppe
    Цитата Policai ()
    Получается чем меньше значение тем мельче значёк по логике???

    "Безупречная логика" © Спок
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3257
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe


    Да сори... ступил, у меня просто его нет в моде, он цепляется из оригинала, вот и тормознул...

    Получается в радиоактивной зоне не экран подсвечивается дополнительно.. Просто если зона радиоактивности сильная то экран вообще чуть ли не в негатив уходит на детекторе, я подумал что дополнительная подсветка экрана идёт при радиоактивности... к слову в пси-зоне то же самое..
    Значит тут отпадает, радиоактивность пусть остаётся как есть родная...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 25.02.2019, 15:29 | Сообщение # 3258
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    При открытии Левел Эдитора или Актор Эдитора вот такие два лога выдает, устанавливал "сдк поудобнее" по этому туториалу
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 25.02.2019, 17:03 | Сообщение # 3259
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, а куда СДК установили? Противопоказана установка в папки Program Files\Program Files (x86) и нежелательна установка на диск с виндой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  elbartooo
    Понедельник, 25.02.2019, 19:43 | Сообщение # 3260
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.12.2013

    Ребзя, помочь бы. Я глупый, нигде инфу не нашел. У меня SDK тупо не запускается, вылеты без логов, ничего не понимаю, как быть и шо делать. Ни LevelEditor, ни ShaderEditor, ни ParticleEditor, и также ActorEditor. Возможно, что я очень туп, но наводочку хотя бы, как двигаться дальше, будьте добры
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 20:57 | Сообщение # 3261
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Логи говорят о недоступности 3D устройства. Причины: запущено приложение использующее 3D графику, возможно не установлены все необходимые пакеты Direct3D или проблемма в драйверах 3D устройства, некорректная установка самого SDK.


    elbartooo, Логи в папке SDK\editors\logs\level_***.log
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 21:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Aqool
    Вторник, 26.02.2019, 00:25 | Сообщение # 3262
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 14.06.2018

    Цитата denis2000 ()
    Если как в скрине, то как я понимаю - это движковые правки, поскольку это сделано в контекстном окне предмета.


    Ага, спасибо, значить обращусь к AMК team)
    Сообщение отредактировал Aqool - Вторник, 26.02.2019, 00:25
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 07:59 | Сообщение # 3263
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Ещё как вариант заменить тег shader="hud\p3d" (или как-то похоже) на другой (без эффекта самосвечения)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.02.2019, 10:34 | Сообщение # 3264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Это уберет эффект самосвечения сектора, но не уберет сам сектор с экрана детектора и не уберет засветку экрана от постпроцессов аномальных зон.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 12:21 | Сообщение # 3265
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    denis2000, да, у меня драйвера на видюху не стояли, спасибо, но вот не могу декомпилировать локацию
    Прикрепления: 1379791.jpg (146.7 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 26.02.2019, 12:23
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 12:33 | Сообщение # 3266
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, правь файлик convertor.ltx(вроде, или fsconvertor) ищи [cop] и указывай путь к своему сдк
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 12:36 | Сообщение # 3267
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    ищи [cop] и указывай путь к своему сдк

    Забыл уточнить, пути есть
    Прикрепления: 8286522.jpg (592.3 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 12:49 | Сообщение # 3268
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, А конвертор точно читает ТЕ файлы?? Он находится в папке с файлами настройки??
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 13:41 | Сообщение # 3269
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Он находится в папке с файлами настройки??

    Кнш да, вот
    Прикрепления: 0647271.jpg (332.1 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 16:25 | Сообщение # 3270
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, попробуй сам covertor.exe кинуть тудаже, и настрой батники на него
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: