Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Зимний Снайпер
3.8
ABC Inferno
3.9
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.02.2019, 17:38 | Сообщение # 3226
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sidorov, Итого для того чтобы сквад учавствовал в симуляции нужно:
    1. В скрипте sim_board.script указать какие действия могут осуществлять сквады группировки (таблица simulation_activities)
    2. Прописать скваду участие в симуляции (simulation_objects_props.ltx параметр sim_avail = true) плюс указать target_smart = nil в секции сквада (или не указывать парметр вовосе) в принципе достаточно второго.
    3. Наличие свободных смартов с параметром sim_avail = true.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Суббота, 23.02.2019, 20:42 | Сообщение # 3227
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Вопрос. В SGM через инфопоршни получения меток разблокируются места для телепортации по них через GPS-проводники. Можно ли эти поршни использовать для других целей, скажем, прописать как условие для достижения?
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.02.2019, 21:24 | Сообщение # 3228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Voland-777, Любыми выдающимися инфопорциями вы вольны распоряжаться по своему усмотрению.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Aqool
    Воскресенье, 24.02.2019, 07:32 | Сообщение # 3229
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 14.06.2018

    Доброго времени суток, камрады!

    У меня тут вопрос появился, как сделать индикатор состояния того или иного оружия или брони, вычисляющий состояния в % ?

    Примерно так, как показано на скрине. Буду благодарен за помощь!)

    Платформа ЗП.
    Прикрепления: 6233724.jpg (53.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Aqool - Воскресенье, 24.02.2019, 07:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 24.02.2019, 15:29 | Сообщение # 3230
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Снова вопрос по детектору.
    Откуда берётся светящееся полукольцо на детекторе?



    И второй вопрос, в радиоактивной зоне на экране вообще невозможно что то разглядеть, сплошная засветка, от этого можно как то избавиться?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:29 | Сообщение # 3231
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai,
    Код
    configs\ui\ui_detector_artefact.xml
    Там смотри.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:38 | Сообщение # 3232
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,
    Там коордтнаты, а текстура какая?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:55 | Сообщение # 3233
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Policai, item\item_detector_3

    Цитата Policai ()
    И второй вопрос, в радиоактивной зоне на экране вообще невозможно что то разглядеть, сплошная засветка, от этого можно как то избавиться?

    Убрать эффекты от радиации, либо ослабить.
    Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 24.02.2019, 17:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 24.02.2019, 18:02 | Сообщение # 3234
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, саму текстуру менять бесполезню. Меняй шейдр или вырезай.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.02.2019, 19:11 | Сообщение # 3235
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Aqool ()
    Примерно так, как показано на скрине.

    Если как в скрине, то как я понимаю - это движковые правки, поскольку это сделано в контекстном окне предмета.
    Если хотите более другого - то посмотрите в сторону SGM 2.2, там такие параметры выводились в отдельное поле на главном экране.


    Цитата Policai ()
    Откуда берётся светящееся полукольцо на детекторе?

    Код
    <file name="ui\ui_ingame2_common">
    ...
    <texture id="ui_temp_ad3_radar_glow" x="165" y="0" width="89" height="44" />
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.02.2019, 19:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 02:59 | Сообщение # 3236
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    <file name="ui\ui_ingame2_common">
    ...
    <texture id="ui_temp_ad3_radar_glow" x="165" y="0" width="89" height="44" />


    denis2000,

    Подскажи пожалуста можно ли уменьшить яркость этого кольца или совсем убрать? От чего зависит размер точки артефакта? Некоторые арты отображаются крупной зелёной точкой, а некоторые мелкой, при этом на детекторе Велес все арты крупно, но он не все арты отображает... А если аномальная зона накрыта куполом радиации то вообще нереально что то разглядеть..
    Или это всё вшито в двиг и пытаться изменить бесполезно? в ui_detector_artefact.xml для артов разные цифры но не могу понять что именно они выпоняют и как увеличить размер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 11:16 | Сообщение # 3237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Подскажи пожалуста можно ли уменьшить яркость этого кольца или совсем убрать?

    Возможно поможет регулирование прозрачности текстуры сектора, а если сделать полностью прозрачной, то и отображаться не должна.
    Цитата Policai ()
    От чего зависит размер точки артефакта?

    Видимо от размеров иконок артефактов из ui_detector_artefact.xml
    Цитата Policai ()
    А если аномальная зона накрыта куполом радиации то вообще нереально что то разглядеть..

    Варианты: не ставить в аномльных зонах редиоактивные пятна, менять постпроцесс радиационного облучения (снизить/убрать засветку экрана, а шум оставить), делать экранные текстуры детектора максимально контрастными.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 11:56 | Сообщение # 3238
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Сделал очень тёмный экран, почти чёрный, стало боле менее, свечение экрана всё равно осталось, но за счёт контраста и разницы цветов артефакты даже с мелкими значками видны. С радиацией незнаю как быть. Перебирать заново весь спавн на всех локах чтоб убрать радиоактивность на аномальных зонах не вариант, да и не логично это как то, аномальная зона и без радиоактивности.
    Постпроцесс вроде на радиоактивность nightvision_3.ppe, но где он прописан для детектора, скорее всего в движке. значит убрать с экрана не получится...

    Цитата
    Видимо от размеров иконок артефактов из ui_detector_artefact.xml


    Там значения для аномалий

    " width="0.004" height="0.004"

    для артефактов

    " width="0.0011" height="0.0011" " width="0.0015" height="0.0015" " width="0.0022" height="0.0022"

    Получается чем меньше значение тем мельче значёк по логике???
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 13:21 | Сообщение # 3239
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Постпроцесс вроде на радиоактивность nightvision_3.ppe, но где он прописан для детектора, скорее всего в движке. значит убрать с экрана не получится...

    Чего? Это почему у вас постпроцесс ПНВ ассоциируется с радиацией? И почему эффекты радиации у вас зависят от детектора артефактов?
    Зоны радиоактивности называются zone_field_radioactive_***. В SDK лежат по пути:
    Код
    $spawn = "zones\field_radioactive_***"

    Открываем файл zone_field_radioactive.ltx и смотрим настройки постпроцесса этой зоны (а точнее родительской zone_field_radioactive):
    Код
    postprocess = postprocess_rad

    Ищем секцию postprocess_rad в файле postprocess.ltx:
    Код
    [postprocess_rad]
    ...
    pp_eff_name    = radiation.ppe

    Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe Полный путь: gamedata\anims\radiation.ppe
    Цитата Policai ()
    Получается чем меньше значение тем мельче значёк по логике???

    "Безупречная логика" © Спок
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.02.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3240
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Сам файл называется очевидным именем: radiation.ppe


    Да сори... ступил, у меня просто его нет в моде, он цепляется из оригинала, вот и тормознул...

    Получается в радиоактивной зоне не экран подсвечивается дополнительно.. Просто если зона радиоактивности сильная то экран вообще чуть ли не в негатив уходит на детекторе, я подумал что дополнительная подсветка экрана идёт при радиоактивности... к слову в пси-зоне то же самое..
    Значит тут отпадает, радиоактивность пусть остаётся как есть родная...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: