Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Clear Sky Complete
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Road To The North
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 23.02.2019, 16:16 | Сообщение # 3241
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Sidorov ()
    посмотрел. Стоит sim_avail = true.


    Это нужно ставить у всех (или большинства смартов) на локации. Если один смарт открыт, а остальные закрыты, то НПС никуда не пойдут.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 23.02.2019, 16:22 | Сообщение # 3242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    sergej5500, хм... Ну здесь лишь у 2 смартов выставлено sim_avail = false (локация - Окрестности Юпитера). Да и к тому же, все остальные НПС свободно передвигаются по локации. И только моя группировка всё никак не может осмелиться выйти из своего места спавна.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.02.2019, 17:38 | Сообщение # 3243
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sidorov, Итого для того чтобы сквад учавствовал в симуляции нужно:
    1. В скрипте sim_board.script указать какие действия могут осуществлять сквады группировки (таблица simulation_activities)
    2. Прописать скваду участие в симуляции (simulation_objects_props.ltx параметр sim_avail = true) плюс указать target_smart = nil в секции сквада (или не указывать парметр вовосе) в принципе достаточно второго.
    3. Наличие свободных смартов с параметром sim_avail = true.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Суббота, 23.02.2019, 20:42 | Сообщение # 3244
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Вопрос. В SGM через инфопоршни получения меток разблокируются места для телепортации по них через GPS-проводники. Можно ли эти поршни использовать для других целей, скажем, прописать как условие для достижения?
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 23.02.2019, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.02.2019, 21:24 | Сообщение # 3245
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Voland-777, Любыми выдающимися инфопорциями вы вольны распоряжаться по своему усмотрению.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Aqool
    Воскресенье, 24.02.2019, 07:32 | Сообщение # 3246
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 14.06.2018

    Доброго времени суток, камрады!

    У меня тут вопрос появился, как сделать индикатор состояния того или иного оружия или брони, вычисляющий состояния в % ?

    Примерно так, как показано на скрине. Буду благодарен за помощь!)

    Платформа ЗП.
    Прикрепления: 6233724.jpg (53.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Aqool - Воскресенье, 24.02.2019, 07:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 24.02.2019, 15:29 | Сообщение # 3247
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Снова вопрос по детектору.
    Откуда берётся светящееся полукольцо на детекторе?



    И второй вопрос, в радиоактивной зоне на экране вообще невозможно что то разглядеть, сплошная засветка, от этого можно как то избавиться?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:29 | Сообщение # 3248
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai,
    Код
    configs\ui\ui_detector_artefact.xml
    Там смотри.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:38 | Сообщение # 3249
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,
    Там коордтнаты, а текстура какая?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:55 | Сообщение # 3250
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Policai, item\item_detector_3

    Цитата Policai ()
    И второй вопрос, в радиоактивной зоне на экране вообще невозможно что то разглядеть, сплошная засветка, от этого можно как то избавиться?

    Убрать эффекты от радиации, либо ослабить.
    Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 24.02.2019, 17:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 24.02.2019, 18:02 | Сообщение # 3251
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, саму текстуру менять бесполезню. Меняй шейдр или вырезай.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.02.2019, 19:11 | Сообщение # 3252
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Aqool ()
    Примерно так, как показано на скрине.

    Если как в скрине, то как я понимаю - это движковые правки, поскольку это сделано в контекстном окне предмета.
    Если хотите более другого - то посмотрите в сторону SGM 2.2, там такие параметры выводились в отдельное поле на главном экране.


    Цитата Policai ()
    Откуда берётся светящееся полукольцо на детекторе?

    Код
    <file name="ui\ui_ingame2_common">
    ...
    <texture id="ui_temp_ad3_radar_glow" x="165" y="0" width="89" height="44" />
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.02.2019, 19:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 02:59 | Сообщение # 3253
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    <file name="ui\ui_ingame2_common">
    ...
    <texture id="ui_temp_ad3_radar_glow" x="165" y="0" width="89" height="44" />


    denis2000,

    Подскажи пожалуста можно ли уменьшить яркость этого кольца или совсем убрать? От чего зависит размер точки артефакта? Некоторые арты отображаются крупной зелёной точкой, а некоторые мелкой, при этом на детекторе Велес все арты крупно, но он не все арты отображает... А если аномальная зона накрыта куполом радиации то вообще нереально что то разглядеть..
    Или это всё вшито в двиг и пытаться изменить бесполезно? в ui_detector_artefact.xml для артов разные цифры но не могу понять что именно они выпоняют и как увеличить размер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.02.2019, 11:16 | Сообщение # 3254
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Подскажи пожалуста можно ли уменьшить яркость этого кольца или совсем убрать?

    Возможно поможет регулирование прозрачности текстуры сектора, а если сделать полностью прозрачной, то и отображаться не должна.
    Цитата Policai ()
    От чего зависит размер точки артефакта?

    Видимо от размеров иконок артефактов из ui_detector_artefact.xml
    Цитата Policai ()
    А если аномальная зона накрыта куполом радиации то вообще нереально что то разглядеть..

    Варианты: не ставить в аномльных зонах редиоактивные пятна, менять постпроцесс радиационного облучения (снизить/убрать засветку экрана, а шум оставить), делать экранные текстуры детектора максимально контрастными.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.02.2019, 11:56 | Сообщение # 3255
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Сделал очень тёмный экран, почти чёрный, стало боле менее, свечение экрана всё равно осталось, но за счёт контраста и разницы цветов артефакты даже с мелкими значками видны. С радиацией незнаю как быть. Перебирать заново весь спавн на всех локах чтоб убрать радиоактивность на аномальных зонах не вариант, да и не логично это как то, аномальная зона и без радиоактивности.
    Постпроцесс вроде на радиоактивность nightvision_3.ppe, но где он прописан для детектора, скорее всего в движке. значит убрать с экрана не получится...

    Цитата
    Видимо от размеров иконок артефактов из ui_detector_artefact.xml


    Там значения для аномалий

    " width="0.004" height="0.004"

    для артефактов

    " width="0.0011" height="0.0011" " width="0.0015" height="0.0015" " width="0.0022" height="0.0022"

    Получается чем меньше значение тем мельче значёк по логике???
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: