[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Вопрос. Можно ли снять установленный апгрейд. Например мы имеем оружие с установленным "емкость магазина +10", но надо его снять, без переспавна.
|
|
Вторник, 05.03.2019, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 05.03.2019, 19:11 | Сообщение # 3317
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Можно ли снять установленный апгрейд. Можно сделать всё. И установить и снять. В моде Припять. Точка Отсчета игрок может сам устанавливать апгрейды на оружие. Скрипт в моде присутствует. Скрипт работает с нет- пакетом оружия и добавляет туда апгрейды. Можно сделать наоборот - не добавлять, а удалять апгрейды, ранее установленные на оружие. Я не думаю, что вам кто-то напишет готовое решение. Скорее всего вам придется разбираться со скриптами самому. Где подсмотреть, я вам подсказал.
|
|
Вторник, 05.03.2019, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Ребята, существует ли проект на ЗП в котором была бы реализована зависимость скорости передвижения от веса переносимого хабара?(больше вес лута в рюкзаке=медленнее передвижение) Интересует такой скрипт.
|
|
Среда, 06.03.2019, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
CoCoBecTb, Вот лови, может тебе пригадится. https://yadi.sk/d/lE7JSArirhDiHA Подключаешь Код hoz_weight_to_gravitation.item_take(obj), hoz_weight_to_gravitation.item_drop(obj), hoz_weight_to_gravitation.update() соответственно в
Код actor_binder:on_item_take (obj), actor_binder:on_item_drop (obj), actor_binder:update(delta)
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 06.03.2019, 19:58
|
|
Среда, 06.03.2019, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
_ToHaSH_2002, Низкий поклон тебе. Мне этого так не хватало. Спасибо!
|
|
Четверг, 07.03.2019, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
CoCoBecTb, Ну в скрипте 2 проблемы. Он не подхватывает вес с учётом апгрейдов(там что-то типа "вес -10%" и так как зависит все от гравитации, то предметы будут на голову больнее падать с большим весом инвентаря)
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, А еще скрипт полностью игнорирует сейв/лоад, начальный вес инвентаря и активные артефакты снижающие вес. Кстати изменение общего параметра гравитации еще на баллистику может повлиять и на высоту прыжка. PS: Чтобы все было красиво конечно движек лучше подправить.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.03.2019, 18:05
|
|
Четверг, 07.03.2019, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, тут согласен, но если правильно всё оформить то можно увеличить КПД скрипта думаю ещё процентов на 80.)) ---------- Коль уж написал, спрошу знающих. Можно ли шейдром получить значение консольной команды (например "cam_inert")
|
|
Четверг, 07.03.2019, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата denis2000 ( ) Чтобы все было красиво конечно движек лучше подправить. Во блин, только успел обрадоваться. Я с луа пока что в минусе и на вы, а движок еще даже не начал изучать, пока только с конфигами на более-менее "коротких". А на восприятие человека не опытного в сталкерском модинге, кажется что такой костыль элементарный и должен существовать. А оно вон как сложно оказывается.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) увеличить КПД скрипта думаю ещё процентов на 80.)) Вот странно что этого не делал никто, или просто не делились, если делали. Поиск пробовал ничего дельного на этот счет найти не удалось.
|
|
Четверг, 07.03.2019, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Заспавнил Фургона из ЧН - смарт ковер не стал прописывать в спавн, а просто поставил координаты данного ковра в позицию непися и получилось это. Так вот как сделать всё грамотно но без создания анимпоинтов и вмешательства всяких там левел эдиторов? Можно попытаться конечно попробовать методом отснятия координат через ГГ, но нужно походу сквозь стул проходить, а это невозможно, по этому я хз что делать...
Скрин
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.03.2019, 16:16
|
|
Суббота, 09.03.2019, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Безлоговый вылет при попытке разговора с НПС, все прописано и проверенно...
|
|
Суббота, 09.03.2019, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Люди, кто знает из-за чего такой баг с аи сеткой случается?? Причем замечено, что он не везде встречается.
|
|
Суббота, 09.03.2019, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Так вот как сделать всё грамотно но без создания анимпоинтов и вмешательства всяких там левел эдиторов? Грамотно без смарт-коверов и SDK? Это как раз не грамотно! ACDC - это минимальный уровень грамотности.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) из-за чего такой баг с аи сеткой случается? Из-за того что АИ-сетка там находиться. Откройте локацию в SDK LE и отредактируйте АИ-сетку в этом месте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.03.2019, 21:59
|
|
Суббота, 09.03.2019, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
Все время ловлю вылет с руганью на ошибки в xml-файле, хотя подредактировал все, что могло в теории быть не так. Что я мог пропустить? Корректируемый файл
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 05:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, дык вот нет, корёжится она после компиляции. Тогда вопрос такой, может ли инвалид фейс убить так сетку??
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|