[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Voland-777 ( ) ошибки в xml-файле Много текста Script Checker, XML Validator. в помощь (инет или АМК Team)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 10.03.2019, 08:22
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Какой файл отвечает за видео в телевизоре (tv_1)?
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) корёжится она после компиляции Сомнительно, компилятор АИ-сетки ноды не двигает у него иная задача.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) может ли инвалид фейс убить так сетку?? Компилятору АИ-сетки по барабану на какие то там дефекты геометрии, а значит дважды мимо.
Цитата Voland-777 ( ) Что я мог пропустить? Например правильный синтаксис тегов комментария.
AziatkaVictor, fx_stalker.seq
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.03.2019, 16:30
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 ( ) ACDC - это минимальный уровень грамотности Эксперименты никто не отменял, да и темболее лучше ведь сделать всё лёгкими путями а не долгими дорожками, пока изучишь сдк, то да сё уже состаришься... да и кому оно надо в 2019 изучать старье... И вдобавок то что можно сделать в сдк - можно сделать и в ACDC, ведь окончательные секции идут в спавн... У Вас есть хоть теоретические предположения, как сделать чтобы НПС хотябы ниже сидел по своей позиции? Не всё же время делать всё так как реализовали пысы правильно?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 10.03.2019, 17:36
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) значит дважды мимо Очень интерестно, что же так ЕЁ убивает(навскидку draft, размер локации, количество нод(11608885 nodes) или еще чтото)?
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 10.03.2019, 17:41
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
stalkerCoP, проверял, но они вообще ничего такого не видят. Ладно, походу, придется все с нуля переписать.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 10.03.2019, 17:52
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) лучше ведь сделать всё лёгкими путями а не долгими дорожками Ну, что же, удачи в модостроении. Пусть ваши эксперименты будут результативными.
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) навскидку draft, размер локации, количество нод(11608885 nodes) или еще чтото Драфт не повлияет по той же причине, что я озвучил выше. Большое количество нод даст только вылет на этапе расчета укрытий (естественно при компиляции не на драфте). Если угодно, такой эффекта я добивался когда, по приколу, брал АИ-сетку не от этого уровня, вот тогда НПС и мутанты бегали по "невидимым поверхностям".
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.03.2019, 22:13
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ромарио
Воскресенье, 10.03.2019, 21:47 | Сообщение # 3338
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2018 |
|
Вопрос, как прикрутить анимацию дисплеев на детекторы? или вообще анимацию любых индикаторов на них?
|
|
Воскресенье, 10.03.2019, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 11.03.2019, 07:00 | Сообщение # 3339
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Немного непонятный вопрос. Знаю, что из gui можно вызвать текст из стороннего файла в .ltx (кто делал, поймёт, о чём я), но можно ли, чтобы в .ltx также происходило чтение файла .xml из rus? Чтобы текст читал оттуда. По сути на экране gui будет читаться нормально текст из rus, как и обычно, только путь до него будет не прямой, а окольный.
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 07:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ромарио ( ) Вопрос, как прикрутить анимацию дисплеев на детекторы? Берете исходники движка, правите код в контексте детекторов, для проигрывания нужных вам анимаций, компилируете в исполняемый.
Цитата Neptun ( ) Немного непонятный вопрос. В таком случае постарайтесь объяснить, так чтобы даже вы поняли, что именно вы хотите.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.03.2019, 09:22
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 11.03.2019, 09:44 | Сообщение # 3341
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) В таком случае постарайтесь объяснить, так чтобы даже вы поняли, что именно вы хотите. Далее в том же сообщении я постарался это сделать. Наглядно: в gui записано вот это:
Код local news_messege = ReadString("news_messege","news",ini_file("stalker_news.ltx")) self.news_text:TextControl():SetText(news_messege) Как можно видеть, текст берётся из файла stalker_news.ltx В самом файле записано это:
Код [news_messege] news = game.translate_string("ui_gui_site_stalker_news_1_info_1") Таким образом я думал, что будет прочтён и отображён текст "ui_gui_site_stalker_news_1_info_1", но нет - отобразился лишь код. Так вот, как сделать так, чтобы при похожей схеме (с участием файла stalker_news.ltx) отобразить искомый текст, скрываемый в rus под id "ui_gui_site_stalker_news_1_info_1"?
Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 11.03.2019, 09:45
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
FREEM@N
Понедельник, 11.03.2019, 12:17 | Сообщение # 3342
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Здравствуйте, как настроить карту локации на глобальной карте?
Есть файл game_levels В нём у каждого уровня есть параметр offset = 2000.0, 1200.0, 6500.0 (например), за что он отвечает и откуда берутся эти значения?
Третий вопрос. В файле level у скомпиленной локации есть параметр bound_rect = -603.302016,-930.571136,1729.649920,966.970176, он дефолтный появляется после компиляции, хорошо. Затем я в map_dragger настраиваю расположение локации на глобальной карте, она в КПК встаёт нормально, но расположение актора (и не только) на ней не соответствует действительности как глобально, так и на мини-карте. Сама карта 1024х1024, в map_dragger 454х454, координаты оттуда выписал верно, почему вылезает такая проблема и как её пофиксить? Уроки всяких Грезов и гугл не предлагайте, никто на этот вопрос однозначно так и не ответил, с чего это вылезают подобные косяки.
Честно заколебало париться с этими картами уровней, поэтому умоляю вас писать без загадок, как вы это здесь любите и без предвзятости. Спасибо. _____________________ Вопрос отпал
Сообщение отредактировал FREEM@N - Понедельник, 11.03.2019, 14:25
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Neptun, Пробуйте так:
Код local news_messege = game.translate_string(ReadString("news_messege","news",ini_file("stalker_news.ltx"))) self.news_text:TextControl():SetText(news_messege)
Код [news_messege] news = ui_gui_site_stalker_news_1_info_1 Что имеем: 1. Функция ReadString возвращает в виде строки, значение параметра news из секции news_messege файла stalker_news.ltx 2. Метод translate_string из пространства game ищет в структуре xml файлов тег со строковым именем который передала ему функция ReadString и если найдет возвращает содержимое субтега text из него. 3. Вставляем полученный текст в предназначенное для него текстовое поле GUI объекта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.03.2019, 12:43
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ромарио
Понедельник, 11.03.2019, 19:49 | Сообщение # 3344
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.09.2018 |
|
Цитата Берете исходники движка, правите код в контексте детекторов, для проигрывания нужных вам анимаций, компилируете в исполняемый. Пошел немного другим путём. Взял уже готовую доработку от Misery 2.2, в которой это реализовано цикцической сменой текстурин. Запихнул так же в SGM 2.2. Но споткнулся о такой момент: детектор в руках - не работает, выбрасываю - работает. Чяднт?
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 11.03.2019, 20:16 | Сообщение # 3345
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал atanda - Понедельник, 11.03.2019, 20:24
|
|
Понедельник, 11.03.2019, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|