Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Priboi story
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Thorny Way
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Австралия  LexMitchell
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10 | Сообщение # 3376
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Регистрация: 10.11.2018

    Здравствует! Подскажите, в конфигах, в файле “chimera”, какая строчка отвечает за урон наносимый монстром по гг? И как её изменить, чтобы урон наносился меньший? Заранее спасибо за ответ!
    Мод misery 2.1.1
    Сообщение отредактировал LexMitchell - Воскресенье, 17.03.2019, 06:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26 | Сообщение # 3377
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    LexMitchell, ну а что там может быть непонятного?
    hit_power он и в Африке hit_power smile
    Хотя фиг его знает как там в мисери biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 17.03.2019, 16:43 | Сообщение # 3378
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я увеличил файл ui_icon_equipment.dds до размера 2075x2048. Я добавил новое оружие и добавил к ним иконки, но в игре они странно растянуты. Что я должен сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 17.03.2019, 17:17 | Сообщение # 3379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    BL00Der, числа, образующие разрешение текстуры (ширина и высота), должны быть кратны степеням двойки. 2075 --> 4096. Или 2048, конечно же. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 18.03.2019, 04:09 | Сообщение # 3380
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата BL00Der ()
    Я увеличил файл ui_icon_equipment.dds до размера 2075x2048

    Измени размер до такого: 2048х2048
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2019, 04:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.03.2019, 16:48 | Сообщение # 3381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы прописанный в all.spawn объект по типу вертолёта, пулемёта тобишь таких классов как m_car и helicopter заспавнились в самой игре по инфопоршню?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 20.03.2019, 10:39 | Сообщение # 3382
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    В LE перестала открываться библиотека объектов.
    Перед тем как это случилось, было не корректное закрытие программы (Света пропала biggrin ).
    Как это можно исправить?

    Добавлено (20.03.2019, 12:33)
    ---------------------------------------------
    И что интересно, в SoC_SDK открывается:

    А вот в CoP, не желает. Пробовал да-же устанавливать "чистый", на другой диск, результат тот-же.

    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.03.2019, 10:41
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Среда, 20.03.2019, 13:05 | Сообщение # 3383
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    WolfHeart, это магия smile
    У меня в СоС 1.4.22 пистолеты начали очередями стрелять, переустановка тоже не помогла.
    Извиняюсь конечно за офтопик. Но тема то та же, магия...
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 13:20 | Сообщение # 3384
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    В LE перестала открываться библиотека объектов.

    Что в логе? Есть сообщения об ошибках? Или же просто зависает?
    Цитата WolfHeart ()
    Как это можно исправить?

    1. Очистите все темп директории SDK.
    2. Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа (да его нужно делать!) или другого доступного источника (пака в интернете или из дистрибутива).
    3. Если побились бинарники SDK - переустановите SDK или восстановите папку бинарников из бэкапа.
    4. Позаботитесь наконец об UPS.
    Цитата WolfHeart ()
    И что интересно, в SoC_SDK открывается

    Вы скопировали папку с объектами из SDK0.7 в SDK0.4? Если - да, то это еще не говорит о целостности файлов объектов.
    Цитата WolfHeart ()
    Пробовал да-же устанавливать "чистый", на другой диск, результат тот-же.

    Некорректная установка или настройка нового SDK. Более глубокие проблемы (например целостность файловой системы на дисках).


    Цитата Paradox27kms ()
    m_car и helicopter заспавнились в самой игре по инфопоршню?

    Спавните скиптом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.03.2019, 13:27
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 20.03.2019, 17:06 | Сообщение # 3385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Что в логе? Есть сообщения об ошибках? Или же просто зависает?

    В логе вроде ничего необычного.

    Разве что в xrse_factory.log Не уверен, что так и должно быть:

    Зависания нет, камера вращается, маштабируется, все в норме. Ошибок то-же никаких не выдает.
    Единственный момент: Если после попытки открыть Library Editor, потом пытаюсь открыть сцену, без перезагрузки LE, то выдает ошибку:

    Нарушение обмена сценами. То есть получается, что библиотека все-же открывается, но окно не отображается.
    Цитата denis2000 ()
    1. Очистите все темп директории SDK.

    Да вроде все очистил. И тотальную чистку винды устроил.
    Цитата denis2000 ()
    2. Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа (да его нужно делать!) или другого доступного источника (пака в интернете или из дистрибутива).
    3. Если побились бинарники SDK - переустановите SDK или восстановите папку бинарников из бэкапа.

    Да я уже на четырех разных дисках установил и везде результат тот-же.
    Цитата denis2000 ()
    Вы скопировали папку с объектами из SDK0.7 в SDK0.4? Если - да, то это еще не говорит о целостности файлов объектов.

    Нет. Просто у меня было установлено два СДК, в ТЧ библиотека открывается, а в ЗП перестала. В момент обестачивания компьютера, я работал именно в ЗП СДК.
    Цитата denis2000 ()
    Некорректная установка или настройка нового SDK. Более глубокие проблемы (например целостность файловой системы на дисках).

    Не ну установка и настройка СДК исключено (не первый год... smile ). А вот с файловой системой на дисках???
    Да то-же мало вероятно, на четырех сразу... С виндой что? Так в SDK_SoC все работает.
    У меня уже голова кругом идет. Ума не приложу, что еще можно попробовать?


    Добавлено (20.03.2019, 17:31)
    ---------------------------------------------
    Вот на всякий случай, что-бы понятней было, коротенький видос: https://yadi.sk/i/N5vKZeZ2GrZ3EQ
    И такое на всех SDK_CoP установленных на четырех дисках. Осталось только еще на диск С:\ установить.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.03.2019, 17:36
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 20.03.2019, 18:19 | Сообщение # 3386
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата WolfHeart ()
    в ТЧ библиотека открывается, а в ЗП перестала. В момент обестачивания компьютера, я работал именно в ЗП СДК

    IIRC, в ЗП конфигурации редакторов распределены по файлам и находятся в %editor_dir%\configs\*_editor.ltx. Часто у меня с ними происходила муть...
    Предлагаю удалить эти файлы, но заранее забекапить хоткеи, ибо выставлять их каждый раз та ещё морока.

    Добавлено (20.03.2019, 18:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа

    Ну побился и побился - ошибка при загрузке вылезет.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 20.03.2019, 18:30 | Сообщение # 3387
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата atanda ()
    IIRC, в ЗП конфигурации редакторов распределены по файлам и находятся в %editor_dir%\configs\*_editor.ltx.

    Что-то я не совсем понял где это искать?
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 20:34 | Сообщение # 3388
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    То есть получается, что библиотека все-же открывается, но окно не отображается.

    А вот теперь понятнее. Два варианта:
    1. Окно открылось но за пределами экрана (проверьте может край окна виден). SDK сохраняет последние координаты окон, надо только разобраться где. Если в отдельном файле, то достаточно его заменить/отредактировать. А вот если в реестре винды, то это совсем другое дело, которое к стати объяснит почему все SDK 0.7 так себя ведут (запись в реестре для всех будет одной).
    2. Окно открылось но не отображается в принципе (тут ХЗ что делать).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.03.2019, 20:56
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ga2z
    Среда, 20.03.2019, 20:34 | Сообщение # 3389
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Приветствую, появился вопрос. У меня есть новый шейдер для прицела, я всунул его в файл shaders.xr, положил его туда же где он лежал (обычная геймдата в сдк). Далее открыл модельку ствола, но в параметрах surface/shader его (нового шейдера) нет. Так как сделать так, чтобы СДК его увидел?
    Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 20.03.2019, 20:35
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 21:04 | Сообщение # 3390
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Gaz1k, Попробуйте запустить Shader Editor и посмотрите есть ли он в списке, если нет сделайте File/Reload и снова проверьте.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: