Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Здравствует! Подскажите, в конфигах, в файле “chimera”, какая строчка отвечает за урон наносимый монстром по гг? И как её изменить, чтобы урон наносился меньший? Заранее спасибо за ответ! Мод misery 2.1.1
Сообщение отредактировал LexMitchell - Воскресенье, 17.03.2019, 06:13
Я увеличил файл ui_icon_equipment.dds до размера 2075x2048. Я добавил новое оружие и добавил к ним иконки, но в игре они странно растянуты. Что я должен сделать?
Как сделать чтобы прописанный в all.spawn объект по типу вертолёта, пулемёта тобишь таких классов как m_car и helicopter заспавнились в самой игре по инфопоршню?
В LE перестала открываться библиотека объектов. Перед тем как это случилось, было не корректное закрытие программы (Света пропала ). Как это можно исправить?
Добавлено (20.03.2019, 12:33) --------------------------------------------- И что интересно, в SoC_SDK открывается: А вот в CoP, не желает. Пробовал да-же устанавливать "чистый", на другой диск, результат тот-же.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.03.2019, 10:41
WolfHeart, это магия У меня в СоС 1.4.22 пистолеты начали очередями стрелять, переустановка тоже не помогла. Извиняюсь конечно за офтопик. Но тема то та же, магия...
Что в логе? Есть сообщения об ошибках? Или же просто зависает?
ЦитатаWolfHeart ()
Как это можно исправить?
1. Очистите все темп директории SDK. 2. Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа (да его нужно делать!) или другого доступного источника (пака в интернете или из дистрибутива). 3. Если побились бинарники SDK - переустановите SDK или восстановите папку бинарников из бэкапа. 4. Позаботитесь наконец об UPS.
ЦитатаWolfHeart ()
И что интересно, в SoC_SDK открывается
Вы скопировали папку с объектами из SDK0.7 в SDK0.4? Если - да, то это еще не говорит о целостности файлов объектов.
ЦитатаWolfHeart ()
Пробовал да-же устанавливать "чистый", на другой диск, результат тот-же.
Некорректная установка или настройка нового SDK. Более глубокие проблемы (например целостность файловой системы на дисках).
ЦитатаParadox27kms ()
m_car и helicopter заспавнились в самой игре по инфопоршню?
Спавните скиптом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.03.2019, 13:27
CRT heap 0x03b80000 Process heap 0x00690000 -----loading gamedata\configs\system.ltx
Зависания нет, камера вращается, маштабируется, все в норме. Ошибок то-же никаких не выдает. Единственный момент: Если после попытки открыть Library Editor, потом пытаюсь открыть сцену, без перезагрузки LE, то выдает ошибку: Нарушение обмена сценами. То есть получается, что библиотека все-же открывается, но окно не отображается.
Цитатаdenis2000 ()
1. Очистите все темп директории SDK.
Да вроде все очистил. И тотальную чистку винды устроил.
Цитатаdenis2000 ()
2. Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа (да его нужно делать!) или другого доступного источника (пака в интернете или из дистрибутива). 3. Если побились бинарники SDK - переустановите SDK или восстановите папку бинарников из бэкапа.
Да я уже на четырех разных дисках установил и везде результат тот-же.
Цитатаdenis2000 ()
Вы скопировали папку с объектами из SDK0.7 в SDK0.4? Если - да, то это еще не говорит о целостности файлов объектов.
Нет. Просто у меня было установлено два СДК, в ТЧ библиотека открывается, а в ЗП перестала. В момент обестачивания компьютера, я работал именно в ЗП СДК.
Цитатаdenis2000 ()
Некорректная установка или настройка нового SDK. Более глубокие проблемы (например целостность файловой системы на дисках).
Не ну установка и настройка СДК исключено (не первый год... ). А вот с файловой системой на дисках??? Да то-же мало вероятно, на четырех сразу... С виндой что? Так в SDK_SoC все работает. У меня уже голова кругом идет. Ума не приложу, что еще можно попробовать?
Добавлено (20.03.2019, 17:31) --------------------------------------------- Вот на всякий случай, что-бы понятней было, коротенький видос: https://yadi.sk/i/N5vKZeZ2GrZ3EQ И такое на всех SDK_CoP установленных на четырех дисках. Осталось только еще на диск С:\ установить.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.03.2019, 17:36
в ТЧ библиотека открывается, а в ЗП перестала. В момент обестачивания компьютера, я работал именно в ЗП СДК
IIRC, в ЗП конфигурации редакторов распределены по файлам и находятся в %editor_dir%\configs\*_editor.ltx. Часто у меня с ними происходила муть... Предлагаю удалить эти файлы, но заранее забекапить хоткеи, ибо выставлять их каждый раз та ещё морока.
То есть получается, что библиотека все-же открывается, но окно не отображается.
А вот теперь понятнее. Два варианта: 1. Окно открылось но за пределами экрана (проверьте может край окна виден). SDK сохраняет последние координаты окон, надо только разобраться где. Если в отдельном файле, то достаточно его заменить/отредактировать. А вот если в реестре винды, то это совсем другое дело, которое к стати объяснит почему все SDK 0.7 так себя ведут (запись в реестре для всех будет одной). 2. Окно открылось но не отображается в принципе (тут ХЗ что делать).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.03.2019, 20:56
Приветствую, появился вопрос. У меня есть новый шейдер для прицела, я всунул его в файл shaders.xr, положил его туда же где он лежал (обычная геймдата в сдк). Далее открыл модельку ствола, но в параметрах surface/shader его (нового шейдера) нет. Так как сделать так, чтобы СДК его увидел?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 20.03.2019, 20:35