Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Save and Protect: Killer
2.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Время перемен v2.0
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Австралия  LexMitchell
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10 | Сообщение # 3376
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Регистрация: 10.11.2018

    Здравствует! Подскажите, в конфигах, в файле “chimera”, какая строчка отвечает за урон наносимый монстром по гг? И как её изменить, чтобы урон наносился меньший? Заранее спасибо за ответ!
    Мод misery 2.1.1
    Сообщение отредактировал LexMitchell - Воскресенье, 17.03.2019, 06:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26 | Сообщение # 3377
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    LexMitchell, ну а что там может быть непонятного?
    hit_power он и в Африке hit_power smile
    Хотя фиг его знает как там в мисери biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 17.03.2019, 16:43 | Сообщение # 3378
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я увеличил файл ui_icon_equipment.dds до размера 2075x2048. Я добавил новое оружие и добавил к ним иконки, но в игре они странно растянуты. Что я должен сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 17.03.2019, 17:17 | Сообщение # 3379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    BL00Der, числа, образующие разрешение текстуры (ширина и высота), должны быть кратны степеням двойки. 2075 --> 4096. Или 2048, конечно же. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.03.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 18.03.2019, 04:09 | Сообщение # 3380
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата BL00Der ()
    Я увеличил файл ui_icon_equipment.dds до размера 2075x2048

    Измени размер до такого: 2048х2048
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2019, 04:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 19.03.2019, 16:48 | Сообщение # 3381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы прописанный в all.spawn объект по типу вертолёта, пулемёта тобишь таких классов как m_car и helicopter заспавнились в самой игре по инфопоршню?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 20.03.2019, 10:39 | Сообщение # 3382
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    В LE перестала открываться библиотека объектов.
    Перед тем как это случилось, было не корректное закрытие программы (Света пропала biggrin ).
    Как это можно исправить?

    Добавлено (20.03.2019, 12:33)
    ---------------------------------------------
    И что интересно, в SoC_SDK открывается:

    А вот в CoP, не желает. Пробовал да-же устанавливать "чистый", на другой диск, результат тот-же.

    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.03.2019, 10:41
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Среда, 20.03.2019, 13:05 | Сообщение # 3383
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    WolfHeart, это магия smile
    У меня в СоС 1.4.22 пистолеты начали очередями стрелять, переустановка тоже не помогла.
    Извиняюсь конечно за офтопик. Но тема то та же, магия...
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 13:20 | Сообщение # 3384
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    В LE перестала открываться библиотека объектов.

    Что в логе? Есть сообщения об ошибках? Или же просто зависает?
    Цитата WolfHeart ()
    Как это можно исправить?

    1. Очистите все темп директории SDK.
    2. Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа (да его нужно делать!) или другого доступного источника (пака в интернете или из дистрибутива).
    3. Если побились бинарники SDK - переустановите SDK или восстановите папку бинарников из бэкапа.
    4. Позаботитесь наконец об UPS.
    Цитата WolfHeart ()
    И что интересно, в SoC_SDK открывается

    Вы скопировали папку с объектами из SDK0.7 в SDK0.4? Если - да, то это еще не говорит о целостности файлов объектов.
    Цитата WolfHeart ()
    Пробовал да-же устанавливать "чистый", на другой диск, результат тот-же.

    Некорректная установка или настройка нового SDK. Более глубокие проблемы (например целостность файловой системы на дисках).


    Цитата Paradox27kms ()
    m_car и helicopter заспавнились в самой игре по инфопоршню?

    Спавните скиптом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.03.2019, 13:27
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 20.03.2019, 17:06 | Сообщение # 3385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Что в логе? Есть сообщения об ошибках? Или же просто зависает?

    В логе вроде ничего необычного.

    Разве что в xrse_factory.log Не уверен, что так и должно быть:

    Зависания нет, камера вращается, маштабируется, все в норме. Ошибок то-же никаких не выдает.
    Единственный момент: Если после попытки открыть Library Editor, потом пытаюсь открыть сцену, без перезагрузки LE, то выдает ошибку:

    Нарушение обмена сценами. То есть получается, что библиотека все-же открывается, но окно не отображается.
    Цитата denis2000 ()
    1. Очистите все темп директории SDK.

    Да вроде все очистил. И тотальную чистку винды устроил.
    Цитата denis2000 ()
    2. Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа (да его нужно делать!) или другого доступного источника (пака в интернете или из дистрибутива).
    3. Если побились бинарники SDK - переустановите SDK или восстановите папку бинарников из бэкапа.

    Да я уже на четырех разных дисках установил и везде результат тот-же.
    Цитата denis2000 ()
    Вы скопировали папку с объектами из SDK0.7 в SDK0.4? Если - да, то это еще не говорит о целостности файлов объектов.

    Нет. Просто у меня было установлено два СДК, в ТЧ библиотека открывается, а в ЗП перестала. В момент обестачивания компьютера, я работал именно в ЗП СДК.
    Цитата denis2000 ()
    Некорректная установка или настройка нового SDK. Более глубокие проблемы (например целостность файловой системы на дисках).

    Не ну установка и настройка СДК исключено (не первый год... smile ). А вот с файловой системой на дисках???
    Да то-же мало вероятно, на четырех сразу... С виндой что? Так в SDK_SoC все работает.
    У меня уже голова кругом идет. Ума не приложу, что еще можно попробовать?


    Добавлено (20.03.2019, 17:31)
    ---------------------------------------------
    Вот на всякий случай, что-бы понятней было, коротенький видос: https://yadi.sk/i/N5vKZeZ2GrZ3EQ
    И такое на всех SDK_CoP установленных на четырех дисках. Осталось только еще на диск С:\ установить.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.03.2019, 17:36
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 20.03.2019, 18:19 | Сообщение # 3386
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата WolfHeart ()
    в ТЧ библиотека открывается, а в ЗП перестала. В момент обестачивания компьютера, я работал именно в ЗП СДК

    IIRC, в ЗП конфигурации редакторов распределены по файлам и находятся в %editor_dir%\configs\*_editor.ltx. Часто у меня с ними происходила муть...
    Предлагаю удалить эти файлы, но заранее забекапить хоткеи, ибо выставлять их каждый раз та ещё морока.

    Добавлено (20.03.2019, 18:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Если побился один из объектов - восстановите библиотеку из бэкапа

    Ну побился и побился - ошибка при загрузке вылезет.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 20.03.2019, 18:30 | Сообщение # 3387
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата atanda ()
    IIRC, в ЗП конфигурации редакторов распределены по файлам и находятся в %editor_dir%\configs\*_editor.ltx.

    Что-то я не совсем понял где это искать?
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 20:34 | Сообщение # 3388
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    То есть получается, что библиотека все-же открывается, но окно не отображается.

    А вот теперь понятнее. Два варианта:
    1. Окно открылось но за пределами экрана (проверьте может край окна виден). SDK сохраняет последние координаты окон, надо только разобраться где. Если в отдельном файле, то достаточно его заменить/отредактировать. А вот если в реестре винды, то это совсем другое дело, которое к стати объяснит почему все SDK 0.7 так себя ведут (запись в реестре для всех будет одной).
    2. Окно открылось но не отображается в принципе (тут ХЗ что делать).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.03.2019, 20:56
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ga2z
    Среда, 20.03.2019, 20:34 | Сообщение # 3389
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Приветствую, появился вопрос. У меня есть новый шейдер для прицела, я всунул его в файл shaders.xr, положил его туда же где он лежал (обычная геймдата в сдк). Далее открыл модельку ствола, но в параметрах surface/shader его (нового шейдера) нет. Так как сделать так, чтобы СДК его увидел?
    Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 20.03.2019, 20:35
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 21:04 | Сообщение # 3390
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Gaz1k, Попробуйте запустить Shader Editor и посмотрите есть ли он в списке, если нет сделайте File/Reload и снова проверьте.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: