Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Кровавый закат 2
3.2
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 20.03.2019, 22:05 | Сообщение # 3391
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Gaz1k ()
    Так как сделать так, чтобы СДК его увидел?

    Если пользовался реверс инжиниринговыми тулзами от KD, то там же ясно дисклеймер гласит, что СДК не видит вставленные вручную шейдеры.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Ga2z
    Среда, 20.03.2019, 23:17 | Сообщение # 3392
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    atanda, именно что не пользовался, и вообще никакого опыта работы с настройкой шейдеров (кроме как банальной замены) не имел.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  kalter103
    Среда, 20.03.2019, 23:20 | Сообщение # 3393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 5
    Регистрация: 13.07.2015

    Как запретить нпс кидать гранаты? В чистом небе
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 23:24 | Сообщение # 3394
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    kalter103, Тупо забери у них гранаты.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Нидерланды  login83
    Четверг, 21.03.2019, 00:44 | Сообщение # 3395
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2018

    Ребята вопрос по СОСу, конкретно Anomaly, 1.5.0, но вопрос связан с модостроем, авторам не напишешь, они Американц. Кто может помочь: как заменить HD модели сталкеров на самые обычные. ??
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 00:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2018
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 21.03.2019, 02:18 | Сообщение # 3396
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Доброго времени суток. Пытаюсь добавить в SGM диалоги Бороде на заказ 5 дополнительных артефактов.
    Дополняю диалог в dialogs_zaton.xml:

    В dialogs_zaton.script делаю вот так:

    Но ветки диалога в Бороды на новые артефакты попросту отсутствуют, только оригинальные. Что я упустил?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.03.2019, 09:41 | Сообщение # 3397
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Нужно, не убивая игрока, выкинуть его в меню, из которого уже нельзя продолжить играть, а только перезагрузить. То же самое, что бывает при смерти ГГ, но без его смерти. Как можно так сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 21.03.2019, 11:34 | Сообщение # 3398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    ветки диалога в Бороды на новые артефакты попросту отсутствуют, только оригинальные. Что я упустил?


    Для начала попробуйте исправить это. Посмотрите, что выйдет.

    Цитата Voland-777 ()
    ocal anom_tbl = {
    [15] = "acid",
    [16] = "gravi",
    [17] = "thermal",
    [18] = "acid",
    [19] = "electra",
    [20] = "gravi",
    [21] = "thermal",
    [22] = "acid",
    [23] = "electra",
    [24] = "gravi",
    [25] = "gravi",
    [26] = "gravi",
    [27] = "gravi",


    Грави в последних строках стоит 4 раза. Наверное, там должны быть новые артефакты.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 21.03.2019, 16:34 | Сообщение # 3399
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Neptun, Это??

    Код
    get_console():execute("save 123")
    get_console():execute("disconnect ")

    Добавлено (21.03.2019, 21:14)
    ---------------------------------------------
    Всем панка! Интересует такой вопрос, как обратится к объекту, который находится на отличной от актора локации, если мы знаем id этого объекта?? Я пытался, но обычно при обращении, ничего не происходило.

      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 22.03.2019, 00:01 | Сообщение # 3400
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Окно открылось но за пределами экрана

    Я то-же так подумал, так как перед тем как комп обесточился, окно библиотеки было свернуто в трей.
    Цитата denis2000 ()
    (проверьте может край окна виден)

    Это первое, что я стал делать когда окно не открылось, но да-же малейших намеков или признаков окна не обнаружил.
    Цитата denis2000 ()
    SDK сохраняет последние координаты окон, надо только разобраться где. Если в отдельном файле, то достаточно его заменить/отредактировать.

    В файлах СДК исключено. Если бы это было так, то с открытием окна в установленных на других дисках СДК, проблем бы не было.
    Цитата denis2000 ()
    А вот если в реестре винды, то это совсем другое дело, которое к стати объяснит почему все SDK 0.7 так себя ведут (запись в реестре для всех будет одной).

    Скорее всего так и есть. Только запись в реестре могла так воздействовать на все СДК_СоР установленные на четырех физически (не системно) отдельных дисках. Но к сожалению проверить это я уже не смогу. "Легла" винда (не из-за этой причины), пришлось переустанавливать. А умышленно спровоцировать тот сбой и потом ковырятся в реестре, желания такого, пока нет. biggrin
    Но процентов на 90 уверен, что вы правы и способ устранения подобного бага нужно искать именно в реестре.
    Спасибо за наводку! Взял себе на заметку.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 22.03.2019, 05:10 | Сообщение # 3401
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    как обратится к объекту, который находится на отличной от актора локации

    Что подразумевается под обращением?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 05:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.03.2019, 09:27 | Сообщение # 3402
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    как обратится к объекту, который находится на отличной от актора локации, если мы знаем id этого объекта?

    Как к серверному типу объектов.
    Код
    s_object = alife():object(id)

    Естественно, методы для серверного типа и клиентского типа объектов отличаются.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.03.2019, 09:35
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 22.03.2019, 11:17 | Сообщение # 3403
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите в чём может быть причина того, что у топора нет звуков и нет следа удара от него. Просто ГГ махает топором и всё, сквозь стены даже по моему. Короче перенёс топор с LR в СоС 1.4.22, конфиг целиком как было. Главное там работает всё, а тут нет. В конфиге всё даже так как в конфиге ножа. Но почему нет ни звука ни хита, следов от удара, фиг его знает.
    Ставил даже те анимации ножа с LR, всё равно так же. У топора анимации нормальные, нормально махает и бегает.
    Короче второй день туплю уже...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.03.2019, 12:31 | Сообщение # 3404
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 22.03.2019, 13:22 | Сообщение # 3405
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата Policai ()
    Прикольно же, сталкер с топором бегает..

      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: