[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата monk (  ) ребристые тени Ответь на вопросы: Чей чип видеокарты: NVIDIA или AMD? Что выбрано в графике: HDAO или HBAO?
|
|
Понедельник, 15.04.2019, 20:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Столкнулся с такой проблемой - новые текстуры из ui_actor_newsmanager_icons отображаются не корректно. Некоторые из добавленных отображаются везде, а некоторые иконки ведутся себя вот так. Текстура была сохранена в .tga, затем импортирована в sdk 0.7 Actor editor-ом и перегнана в .dds .
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.04.2019, 04:05
|
|
Вторник, 16.04.2019, 04:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 16.04.2019, 22:38 | Сообщение # 3468
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Hoperise, Текстура была сохранена с настройкой дхт5 без мипмапов?
|
|
Вторник, 16.04.2019, 22:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
скат, так точно, все так, как вы написали. Хотя нет дх1 был.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.04.2019, 22:46
|
|
Вторник, 16.04.2019, 22:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Подскажите. Что надо править дабы ГГ не убирал оружие при разговоре с НПС? (ЗП) Заранее спасибо.
|
|
Вторник, 16.04.2019, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 02:01 | Сообщение # 3471
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sektor_aka (  ) Ответь на вопросы: Чей чип видеокарты: NVIDIA или AMD? Что выбрано в графике: HDAO или HBAO?
1. NVIDIA 2. И то, и то отключено:
Код r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off
|
|
Среда, 17.04.2019, 02:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 17.04.2019, 03:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, Скрипт bind_stalker.script функция actor_binder:update строки после комментария "Апдейт прятание оружия игрока во время диалога ".
|
|
Среда, 17.04.2019, 09:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 11:16 | Сообщение # 3474
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sektor_aka (  ) а шо ты тут пишешь, если у тебя там ЧН А какая разница? К тому же, в ветке ЧН никогда никого нет.
Цитата sektor_aka (  ) Это все граф баги ЧН, вот те ролик И что это мне даёт? Парень просто трепется про проблемы ЧН и всё.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 11:17
|
|
Среда, 17.04.2019, 11:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата monk (  ) А какая разница? Согласно шапки и названия темы, здесь обсуждается ЗП (версии 1.600 -- 1.602). Раз уж пишите в чужой теме уважаемый, то потрудитесь приводить в каждом посте для какой версии движка собственно вопрос! Выпытывать эту информацию никто не будет и запоминать кто на каком движке работает тем более.
Цитата monk (  ) К тому же, в ветке ЧН никогда никого нет. Это не основание для оффтопа! А если уж другого выхода не видите, то соблюдайте условие приведенное выше.
Цитата monk (  ) И что это мне даёт? Парень просто трепется про проблемы ЧН и всё. Вообще то под роликом есть ссылка автора на файлы с разнообразными настройками разных версий движка для устранения косяков с тенями. Это тоже ничего не дает?
|
|
Среда, 17.04.2019, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 14:33 | Сообщение # 3476
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Это тоже ничего не дает? Да, не даёт. Иначе не стал бы тут вопросы задавать.
|
|
Среда, 17.04.2019, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата monk (  ) 2. И то, и то отключено: Код r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off Стесняюсь спросить, а с каких пор в X-Ray Engine версии 1.5 есть HBAO и HDAO ? Их завезли только в версиии 1.6
|
|
Среда, 17.04.2019, 14:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 14:52 | Сообщение # 3478
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sektor_aka (  ) с каких пор в X-Ray Engine версии 1.5 есть HBAO и HDAO ? Их завезли только в версиии 1.6 Уверен? Ну, тогда, все вопросы к GSC. У меня лицкопия ЧН, без каких либо правок в папке bin.
|
|
Среда, 17.04.2019, 14:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 17.04.2019, 15:06 | Сообщение # 3479
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
monk, 1. правили шейдеры? Очень похоже на то, что теневая карта плохо фильтруется.
2. Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?
|
|
Среда, 17.04.2019, 15:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата monk (  ) Уверен? Я прекрасно в курсе, что в движке ЧН есть эти команды, но они выключены не просто так. Возможно это задел на будущее.
Я говорю о том, что в ЧН поддерживается только один тип Ambient Occlusion: SSAO В графических опциях ты не можешь выбрать, ничего кроме как задать его качество.
Ну и опять же, ты изначально своим постом ввёл в заблуждение. Переводи обсуждение по адресу: https://ap-pro.ru/forum/21-90670-1
Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 17.04.2019, 15:27
|
|
Среда, 17.04.2019, 15:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|