[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Она делается по другому: Рисуется в 2D редакторе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.04.2019, 10:18
|
|
Пятница, 12.04.2019, 10:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Prostomod, ну или сделай nosun прозрачным шейдром и текстурой, сними мини карту, и верни все на место.
|
|
Пятница, 12.04.2019, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 12.04.2019, 16:39 | Сообщение # 3453
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
denis2000, _ToHaSH_2002, Оба не правы. Подземка компилится без коробки ноусун. Подземка должна быть с секторами. Выбираются сектора первого яруса, нажимаем энтер и в последней строке выбираем #0, потом выбираем сектора второго яруса, нажимаем энтер, последняя строка. выбираем #1. И так делаем со всеми ярусами. Вот и все, дальше все как обычно, деморекорд 1, ситрл+ф11
|
|
Пятница, 12.04.2019, 16:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2018 |
|
После распаковки db с помощью Stalker Unviversal Extractor 2.0 вылетает с ошибкой
Код Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
Искал в инете решение, качал заново xcore.dll после чего вылетает с новой ошибкой
Код Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Windows\system32\d3d11.dll" at 0023:6AFF7904
|
|
Суббота, 13.04.2019, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
denmark4054, Распакуй игру как в первый раз, а потом в файле wpn_knife пропиши проблема должна решится.
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Суббота, 13.04.2019, 15:51
|
|
Суббота, 13.04.2019, 15:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denmark4054, Распакуй отдельно xpatch_02.db и поставь поверх распакованых файлов. Только потом бери что нужно.
|
|
Суббота, 13.04.2019, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 13.04.2019, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте. Интересует, можно ли запустить в скрипте действие с задержкой, не прибегая к апдейтам, и другим циклическим функциям??
|
|
Суббота, 13.04.2019, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2018 |
|
Цитата sektor_aka (  )
Спасибо огромное
|
|
Суббота, 13.04.2019, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, А вы знаете какую то другую реализация таймеров? Или только предполагаете ее наличие?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 13.04.2019, 18:16
|
|
Суббота, 13.04.2019, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, натыкался на функцию wait() в _g.script, но она работать отказывается, хотя выполняет (как я понял) задержку.
|
|
Воскресенье, 14.04.2019, 10:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Это не то что вы подумали - эта функция вызывает паузу в выполнении основной программы LUA посредством созданной подпрограммы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.04.2019, 16:14
|
|
Воскресенье, 14.04.2019, 11:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, Т.Е. она создаёт что-то вроде зависания??
|
|
Воскресенье, 14.04.2019, 20:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Здравствуйте, у меня вопрос по анимации. Можно ли ГГ прописать другие анимации бега и ходьбы вместо его стандартных, например анимации бега и ходьбы обычных сталкеров? Есть по моему нормальная анимация бега, называется norm_body_run_1 или как-то так, точно не помню. Доставал ее из stalker_animation.ogf
Сообщение отредактировал alexx556 - Понедельник, 15.04.2019, 13:40
|
|
Понедельник, 15.04.2019, 09:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 15.04.2019, 12:11 | Сообщение # 3465
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Прошу знающих подсказать, эти ребристые тени можно как-то вылечить?

Освещение - улучшенная динамика.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 15.04.2019, 12:15
|
|
Понедельник, 15.04.2019, 12:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|