Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Paradise Lost
3.7
Долина Шорохов
4.5
Lost World Condemned
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 15.04.2019, 20:57 | Сообщение # 3466
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    ребристые тени

    Ответь на вопросы:
    Чей чип видеокарты: NVIDIA или AMD?
    Что выбрано в графике: HDAO или HBAO?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.04.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 16.04.2019, 04:04 | Сообщение # 3467
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Столкнулся с такой проблемой - новые текстуры из ui_actor_newsmanager_icons отображаются не корректно. Некоторые из добавленных отображаются везде, а некоторые иконки ведутся себя вот так.
    Текстура была сохранена в .tga, затем импортирована в sdk 0.7 Actor editor-ом и перегнана в .dds .
    Прикрепления: 4370370.jpg (113.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.04.2019, 04:05
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 04:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  скат
    Вторник, 16.04.2019, 22:38 | Сообщение # 3468
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Hoperise, Текстура была сохранена с настройкой дхт5 без мипмапов?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 16.04.2019, 22:44 | Сообщение # 3469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    скат, так точно, все так, как вы написали.
    Хотя нет дх1 был.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.04.2019, 22:46
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 16.04.2019, 22:49 | Сообщение # 3470
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите. Что надо править дабы ГГ не убирал оружие при разговоре с НПС? (ЗП)
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.04.2019, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 02:01 | Сообщение # 3471
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата sektor_aka ()
    Ответь на вопросы:
    Чей чип видеокарты: NVIDIA или AMD?
    Что выбрано в графике: HDAO или HBAO?


    1. NVIDIA
    2. И то, и то отключено:
    Код
    r2_ssao_hbao off
    r2_ssao_hdao off
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 03:34 | Сообщение # 3472
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    monk, стопэ... а шо ты тут пишешь, если у тебя там ЧН. angry

    Это все граф баги ЧН, вот те ролик:
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.04.2019, 09:11 | Сообщение # 3473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Скрипт bind_stalker.script функция actor_binder:update строки после комментария "Апдейт прятание оружия игрока во время диалога ".
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 11:16 | Сообщение # 3474
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата sektor_aka ()
    а шо ты тут пишешь, если у тебя там ЧН

    А какая разница? К тому же, в ветке ЧН никогда никого нет.
    Цитата sektor_aka ()
    Это все граф баги ЧН, вот те ролик

    И что это мне даёт? Парень просто трепется про проблемы ЧН и всё.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 11:17
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.04.2019, 13:11 | Сообщение # 3475
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата monk ()
    А какая разница?

    Согласно шапки и названия темы, здесь обсуждается ЗП (версии 1.600 -- 1.602).
    Раз уж пишите в чужой теме уважаемый, то потрудитесь приводить в каждом посте для какой версии движка собственно вопрос! Выпытывать эту информацию никто не будет и запоминать кто на каком движке работает тем более.
    Цитата monk ()
    К тому же, в ветке ЧН никогда никого нет.

    Это не основание для оффтопа! А если уж другого выхода не видите, то соблюдайте условие приведенное выше.
    Цитата monk ()
    И что это мне даёт? Парень просто трепется про проблемы ЧН и всё.

    Вообще то под роликом есть ссылка автора на файлы с разнообразными настройками разных версий движка для устранения косяков с тенями. Это тоже ничего не дает?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 14:33 | Сообщение # 3476
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    Это тоже ничего не дает?

    Да, не даёт. Иначе не стал бы тут вопросы задавать.
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 14:40 | Сообщение # 3477
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    2. И то, и то отключено:
    Код
    r2_ssao_hbao off
    r2_ssao_hdao off

    Стесняюсь спросить, а с каких пор в X-Ray Engine версии 1.5 есть HBAO и HDAO ?
    Их завезли только в версиии 1.6
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 14:52 | Сообщение # 3478
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата sektor_aka ()
    с каких пор в X-Ray Engine версии 1.5 есть HBAO и HDAO ?
    Их завезли только в версиии 1.6

    Уверен? Ну, тогда, все вопросы к GSC. У меня лицкопия ЧН, без каких либо правок в папке bin.
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 17.04.2019, 15:06 | Сообщение # 3479
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    monk,
    1. правили шейдеры? Очень похоже на то, что теневая карта плохо фильтруется.

    2. Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 15:27 | Сообщение # 3480
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    Уверен?

    Я прекрасно в курсе, что в движке ЧН есть эти команды, но они выключены не просто так. Возможно это задел на будущее.

    Я говорю о том, что в ЧН поддерживается только один тип Ambient Occlusion: SSAO
    В графических опциях ты не можешь выбрать, ничего кроме как задать его качество.

    Ну и опять же, ты изначально своим постом ввёл в заблуждение.
    Переводи обсуждение по адресу: https://ap-pro.ru/forum/21-90670-1

    Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 17.04.2019, 15:27
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Поиск: