Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
MISERY 2.2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Возвращение Шрама
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 20:24 | Сообщение # 3511
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    physic_door естественно.


    Ну так и стоит... проблема в логике, сейчас прописал на одну дверь отсылку на стандарт

    [collide]
    ignore_static
    [logic]
    cfg = scripts\door_metal_large_free.ltx

    Перекомпилил по быстрому на средних, и всё, дверь эта заработала... а с выносной логикой игнорит...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 20:25
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 21:24 | Сообщение # 3512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Проверяйте выдается ли инфопорция при вводе кода. Проверяйте реагирует ли логика двери на выдачу инфопорции.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 21:25
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 21:33 | Сообщение # 3513
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Тут я пас, сала в черепе мало..))) Я могу только копировать или пересобрать по аналогии..
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 21.04.2019, 10:23 | Сообщение # 3514
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день.

    В игре есть определенные места, где налобные фонари НПС должны быть включены (выключены) в любое время суток. Прописывается это в логике рестриктора. Что то вроде.

    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = false; true

    Возник вопрос. Можно ли принудительно включить фонарь конкретному НПС? Схема - обычный валкер. Включение нужно сделать в логике этого НПС. Можно ли это осуществить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.04.2019, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.04.2019, 11:22 | Сообщение # 3515
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, В xr_effects.script есть функция set_torch_state. В качестве аргументов ожидает стори_ид НПС и флаг включения/отключения ("on"/"off"). Работает или нет не знаю, также не знаю корректно ли взаимодействует с sr_light.script который управляет включением/выключением фонарей НПС в зонах, на закрытых локациях, ночью или в бою.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.04.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 22.04.2019, 20:54 | Сообщение # 3516
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Работает или нет не знаю, также не знаю корректно ли взаимодействует с sr_light.script


    Функция работает. Но нужно учитывать работу sr_light. Если дело происходит днем и мы включили фонарь непися, то sr_light его тут же погасит. Так что вызов в логике нужно делать непрерывно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.04.2019, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  StalkerSnowy
    Среда, 24.04.2019, 16:17 | Сообщение # 3517
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2018

    Как сделать так, чтобы сталкеры на вейпойнтах вокруг костра (на земле) играли на гитаре или гармошке?
      Злобная реклама
    Среда, 24.04.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.04.2019, 16:40 | Сообщение # 3518
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    StalkerSnowy, Для этого предназначены смарт-коверы и рестриктор с логикой camp.
      Злобная реклама
    Среда, 24.04.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 25.04.2019, 05:42 | Сообщение # 3519
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся впервые с проблемой динамической двери. Немогу ничего понять, двери работают но я не могу пройти через них ни с одной ни с другой стороны, упираюсь в невидимую стену.



    Куда копать???





    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.04.2019, 06:10
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 05:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.04.2019, 10:53 | Сообщение # 3520
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Два варианта:
    1. Статический объект
    2. Динамический объект
    Чтобы определить, какой тип объекта мешает уберите двери и пересоберите спавн. Если в проем проходите, то динамика если нет то статика.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 25.04.2019, 11:07 | Сообщение # 3521
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Два варианта:
    1. Статический объект
    2. Динамический объект
    Чтобы определить, какой тип объекта мешает уберите двери и пересоберите спавн. Если в проем проходите, то динамика если нет то статика.


    Первым делом это проверил, без двери проход нормальный...

    Да всё Денис, разобрался, вопрос снят, просто я не знал что движку похрен на действие анимации, изначально обьект анимации должен стоять за рамками прохода. Убрал двери вбок за стену, и выставил их в закрытое состояние костями, и проблема пропала...
    Теперь и открываются и закрываются и проход работает..
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.04.2019, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Nezar
    Четверг, 25.04.2019, 17:00 | Сообщение # 3522
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2019

    Люди, я новичёк в этом всём. Можете посоветовать гайд на создание npc, то что есть на ютубе делается через прогу, а на моей новой локации, он не хочет компилировать нпс. Есть что-то текстовое? Создание нпс через ltx мне нужно. Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.04.2019, 20:10 | Сообщение # 3523
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nezar, Вот уроки для начинающих: Курс Молодого Бойца
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.04.2019, 20:14
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 25.04.2019, 23:37 | Сообщение # 3524
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Помогите, пожалуйста. Как избавиться от данных текстур?
    Прикрепления: 6810312.png (1.05 Mb)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 25.04.2019, 23:56 | Сообщение # 3525
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Крим, заменить? Либо взять из чн, тч нужные без надписей.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.04.2019, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: