[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) physic_door естественно.
Ну так и стоит... проблема в логике, сейчас прописал на одну дверь отсылку на стандарт
[collide] ignore_static [logic] cfg = scripts\door_metal_large_free.ltx
Перекомпилил по быстрому на средних, и всё, дверь эта заработала... а с выносной логикой игнорит...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 20:25
|
|
Суббота, 20.04.2019, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Проверяйте выдается ли инфопорция при вводе кода. Проверяйте реагирует ли логика двери на выдачу инфопорции.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 21:25
|
|
Суббота, 20.04.2019, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Тут я пас, сала в черепе мало..))) Я могу только копировать или пересобрать по аналогии..
|
|
Суббота, 20.04.2019, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый день.
В игре есть определенные места, где налобные фонари НПС должны быть включены (выключены) в любое время суток. Прописывается это в логике рестриктора. Что то вроде.
[logic] active = sr_light
[sr_light] light_on = false; true
Возник вопрос. Можно ли принудительно включить фонарь конкретному НПС? Схема - обычный валкер. Включение нужно сделать в логике этого НПС. Можно ли это осуществить?
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, В xr_effects.script есть функция set_torch_state. В качестве аргументов ожидает стори_ид НПС и флаг включения/отключения ("on"/"off"). Работает или нет не знаю, также не знаю корректно ли взаимодействует с sr_light.script который управляет включением/выключением фонарей НПС в зонах, на закрытых локациях, ночью или в бою.
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Работает или нет не знаю, также не знаю корректно ли взаимодействует с sr_light.script
Функция работает. Но нужно учитывать работу sr_light. Если дело происходит днем и мы включили фонарь непися, то sr_light его тут же погасит. Так что вызов в логике нужно делать непрерывно.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
Как сделать так, чтобы сталкеры на вейпойнтах вокруг костра (на земле) играли на гитаре или гармошке?
|
|
Среда, 24.04.2019, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
StalkerSnowy, Для этого предназначены смарт-коверы и рестриктор с логикой camp.
|
|
Среда, 24.04.2019, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Столкнулся впервые с проблемой динамической двери. Немогу ничего понять, двери работают но я не могу пройти через них ни с одной ни с другой стороны, упираюсь в невидимую стену.
Куда копать???
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.04.2019, 06:10
|
|
Четверг, 25.04.2019, 05:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Два варианта: 1. Статический объект 2. Динамический объект Чтобы определить, какой тип объекта мешает уберите двери и пересоберите спавн. Если в проем проходите, то динамика если нет то статика.
|
|
Четверг, 25.04.2019, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Два варианта: 1. Статический объект 2. Динамический объект Чтобы определить, какой тип объекта мешает уберите двери и пересоберите спавн. Если в проем проходите, то динамика если нет то статика.
Первым делом это проверил, без двери проход нормальный...
Да всё Денис, разобрался, вопрос снят, просто я не знал что движку похрен на действие анимации, изначально обьект анимации должен стоять за рамками прохода. Убрал двери вбок за стену, и выставил их в закрытое состояние костями, и проблема пропала... Теперь и открываются и закрываются и проход работает..
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.04.2019, 11:08
|
|
Четверг, 25.04.2019, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nezar
Четверг, 25.04.2019, 17:00 | Сообщение # 3522
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.03.2019 |
|
Люди, я новичёк в этом всём. Можете посоветовать гайд на создание npc, то что есть на ютубе делается через прогу, а на моей новой локации, он не хочет компилировать нпс. Есть что-то текстовое? Создание нпс через ltx мне нужно. Заранее спасибо
|
|
Четверг, 25.04.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Nezar, Вот уроки для начинающих: Курс Молодого Бойца
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.04.2019, 20:14
|
|
Четверг, 25.04.2019, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 25.04.2019, 23:37 | Сообщение # 3524
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Помогите, пожалуйста. Как избавиться от данных текстур?
|
|
Четверг, 25.04.2019, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Крим, заменить? Либо взять из чн, тч нужные без надписей.
|
|
Четверг, 25.04.2019, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|