Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Боевая подготовка 2
3.6
История Борова
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Призраки прошлого
3.2
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 11.04.2019, 12:38 | Сообщение # 3466
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата GeneralMajor ()
    полноценный урок по созданию динамической двери для CoP?



    А вот о том, как дверь поставить в SDK: https://youtu.be/1udUocwzrQQ?t=312
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 11.04.2019, 12:39
      Злобная реклама
    Четверг, 11.04.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 11.04.2019, 20:40 | Сообщение # 3467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто-нибудь в курсе, как создавать текстуру карты для подземных уровней? Простым способом, как с наземными локациями, видна только no_sun коробка. Эту коробку нужно убрать чтоб создать карту или создание такой карты вообще по другому делается?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.04.2019, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.04.2019, 10:08 | Сообщение # 3468
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, Она делается по другому: Рисуется в 2D редакторе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.04.2019, 10:18
      Злобная реклама
    Пятница, 12.04.2019, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 12.04.2019, 15:57 | Сообщение # 3469
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Prostomod, ну или сделай nosun прозрачным шейдром и текстурой, сними мини карту, и верни все на место.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.04.2019, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  скат
    Пятница, 12.04.2019, 16:39 | Сообщение # 3470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    denis2000, _ToHaSH_2002, Оба не правы. Подземка компилится без коробки ноусун. Подземка должна быть с секторами. Выбираются сектора первого яруса, нажимаем энтер и в последней строке выбираем #0, потом выбираем сектора второго яруса, нажимаем энтер, последняя строка. выбираем #1. И так делаем со всеми ярусами. Вот и все, дальше все как обычно, деморекорд 1, ситрл+ф11
      Злобная реклама
    Пятница, 12.04.2019, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  denmark4054
    Суббота, 13.04.2019, 15:42 | Сообщение # 3471
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2018

    После распаковки db с помощью Stalker Unviversal Extractor 2.0 вылетает с ошибкой

    Код
    Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    User Message:
    ----------------------------------------
    Expression    : fatal error
    Function      : CInifile::r_string
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line          : 513
    Description   : <no expression>
    Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]


    Искал в инете решение, качал заново xcore.dll после чего вылетает с новой ошибкой

    Код
    Error Reason:
    ----------------------------------------
    xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Windows\system32\d3d11.dll" at 0023:6AFF7904
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2018
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Суббота, 13.04.2019, 15:48 | Сообщение # 3472
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    denmark4054, Распакуй игру как в первый раз, а потом в файле wpn_knife пропиши
    проблема должна решится.
    Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Суббота, 13.04.2019, 15:51
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 13.04.2019, 16:01 | Сообщение # 3473
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denmark4054, Распакуй отдельно xpatch_02.db и поставь поверх распакованых файлов. Только потом бери что нужно.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 13.04.2019, 16:15 | Сообщение # 3474
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    denmark4054, для кого собственно писал: https://modders.pro/Распаковка_игровых_архивов

    Цитата
    с ЧН/ЗП ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вручную передвигать архивы локализации и патчей в самый конец списка.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 13.04.2019, 17:04 | Сообщение # 3475
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Интересует, можно ли запустить в скрипте действие с задержкой, не прибегая к апдейтам, и другим циклическим функциям??
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  denmark4054
    Суббота, 13.04.2019, 17:17 | Сообщение # 3476
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2018

    Цитата sektor_aka ()
    denmark4054, для кого собственно писал: https://modders.pro/Распаковка_игровых_архивов

    Цитата
    с ЧН/ЗП ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вручную передвигать архивы локализации и патчей в самый конец списка.


    Спасибо огромное
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.04.2019, 18:11 | Сообщение # 3477
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, А вы знаете какую то другую реализация таймеров? Или только предполагаете ее наличие?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 13.04.2019, 18:16
      Злобная реклама
    Суббота, 13.04.2019, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.04.2019, 10:30 | Сообщение # 3478
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, натыкался на функцию wait() в _g.script, но она работать отказывается, хотя выполняет (как я понял) задержку.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.04.2019, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.04.2019, 11:48 | Сообщение # 3479
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Это не то что вы подумали - эта функция вызывает паузу в выполнении основной программы LUA посредством созданной подпрограммы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.04.2019, 16:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.04.2019, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.04.2019, 20:35 | Сообщение # 3480
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, Т.Е. она создаёт что-то вроде зависания??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.04.2019, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: