Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
На Болотах
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.05.2019, 23:39 | Сообщение # 3586
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3587
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся с проблемой шейдера и не могу понять почему, кто в теме намекните куда копать.
    Имею 2 разные текстуры на студень, water_studen и water_dudv обоим назначаю шейдер effects\ waterstuden
    Получаю в игре 2 одинаковых студня, хотя текстуры разные, начал разбираться накопал что в шейдере
    waterstuden указана текстура water_studen. Начал эксперементировать с шейдером, дублирую этот шейдер, меняю только текстурку и обзываю его waterdudv. Как итог второй студень с новым шейдером теперь просто не виден, прозрачный.
    Проблема не в текстуре а именно в шейдере, менял текстурку на оригинальную студня, просто меняю название на нужное, он всё равно прозрачен и не виден.
    Что не так?

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.05.2019, 10:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 03.05.2019, 11:44 | Сообщение # 3588
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Prostomod, слишком замудрено и похоже что не работает. Короче сделал по-своему через autohotkey.

    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 05.05.2019, 01:03
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 03.05.2019, 12:37 | Сообщение # 3589
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, в водных поверхностях в шейдре не прописана текстурка которую ты применяеш. попробуй для теста в
    Код
    shader:sampler        ("s_base")       :texture  (tex_base)
    tex_base заменить на t_base и там уже выбирай текстурку напрямую через сдк. Если правильно понял вопрос то вот. ( effects_waterstuden.s есличто )
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 03.05.2019, 12:38
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 13:19 | Сообщение # 3590
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Дак мне кто-нибудь поможет с моей проблемой? (она на 239 странице). Просто из-за неё я не могу логику скваду написать. Ошибка в волкере. А мужик со смарт ковером работает. Все видосы в интернете посмотрел, у всех работает, у меня нет, а логики которую можно в сами вейпоинты прописать мне не достаточно.

    Хотя бы какие-то предположения напишите.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 13:36 | Сообщение # 3591
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Совсем заблудился и ничего не понял...

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    в водных поверхностях в шейдре не прописана текстурка которую ты применяеш. попробуй для теста в
    Код
    shader:sampler        ("s_base")       :texture  (tex_base)
    tex_base заменить на t_base и там уже выбирай текстурку напрямую через сдк. Если правильно понял вопрос то вот. ( effects_waterstuden.s есличто )


    Где это???
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.05.2019, 14:25 | Сообщение # 3592
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Дак мне кто-нибудь поможет с моей проблемой?

    В приведенной логике проблем не наблюдается. А более вы ничего и не показывали.
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Хотя бы какие-то предположения напишите.

    Давайте гадать. Проверьте чтобы все точки walker-a были на АИ-сетке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.05.2019, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 17:17 | Сообщение # 3593
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000,

    Извините за то, что

    Цитата
    А более вы ничего и не показывали.


    Давайте вам все пошагово покажу.



    Что делать!? Не знаю.
    Прикрепления: 9073109.jpg (321.8 Kb) · 6242974.jpg (348.4 Kb) · 5541161.jpg (415.0 Kb) · 6525947.jpg (183.0 Kb) · 5938026.jpg (296.3 Kb) · 9534135.jpg (180.7 Kb) · 0049687.jpg (381.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 19:21 | Сообщение # 3594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Что делать!? Не знаю.


    Как называется смарт? Как выглядят точки walk и look в all.spawn?

    Возможно, проблема в них.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 19:47 | Сообщение # 3595
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А вообще студень то существует??? Что то даже и не могу вспомнить где именно есть студень в оригиналах Сталкера, ни в ТЧ ни в ЧН ни в ЗП. По памяти везде по текстуре студень а отображается просто вода или статичная текстура.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 03.05.2019, 19:51 | Сообщение # 3596
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Можно ли создать IN-рестриктор, пропускающий сквады определенной фракции?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 19:57 | Сообщение # 3597
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Смарт ковер и его настрой я уже показал в прошлом ответе, вот настройка точки walk в сдк:



    а вот настройка точки look:

    Прикрепления: 4317852.jpg (398.3 Kb) · 7507453.jpg (432.6 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 20:15 | Сообщение # 3598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Название точек walk и look в качестве предлога должно иметь название смарт-террайна.

    Если в логике НПС точка называется quarder_1_walk (look), а смарт-террайн называется esc_b1, то в СДК эта точка должна называться esc_b1_quarder_1_walk (look). Из ваших картинок это неочевидно.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 20:34 | Сообщение # 3599
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    У меня Смарт называется "hosp_mon1"

    И точки называются "hosp_mon1_walker_1_walk" и "hosp_mon1_walker_1_look"

    Всё правильно!

    Сам террейн у меня правильно работает. Я его проверял. Все нпс стоят там где надо, но если вставить эксклюзивную логику волкеру, игра вылетает со словами "stactrace" то-есть вообще фиг знает из-за чего.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Пятница, 03.05.2019, 20:37
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 20:45 | Сообщение # 3600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Всё правильно!


    Неужели?

    Если в логике НПС ваши точки называются

    path_walk = hosp_mon1_walker_1_walk
    path_look = hosp_mon1_walker_1_look

    а смарт

    hosp_mon1

    то в СДК их надо называть

    hosp_mon1_hosp_mon1_walker_1_walk
    hosp_mon1_hosp_mon1_walker_1_look

    Или в логике НПС убрать предлоги

    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Пятница, 03.05.2019, 20:46
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: