Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 03.05.2019, 11:44 | Сообщение # 3571
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Prostomod, слишком замудрено и похоже что не работает. Короче сделал по-своему через autohotkey.

    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 05.05.2019, 01:03
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 03.05.2019, 12:37 | Сообщение # 3572
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, в водных поверхностях в шейдре не прописана текстурка которую ты применяеш. попробуй для теста в
    Код
    shader:sampler        ("s_base")       :texture  (tex_base)
    tex_base заменить на t_base и там уже выбирай текстурку напрямую через сдк. Если правильно понял вопрос то вот. ( effects_waterstuden.s есличто )
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 03.05.2019, 12:38
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 13:19 | Сообщение # 3573
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Дак мне кто-нибудь поможет с моей проблемой? (она на 239 странице). Просто из-за неё я не могу логику скваду написать. Ошибка в волкере. А мужик со смарт ковером работает. Все видосы в интернете посмотрел, у всех работает, у меня нет, а логики которую можно в сами вейпоинты прописать мне не достаточно.

    Хотя бы какие-то предположения напишите.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 13:36 | Сообщение # 3574
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Совсем заблудился и ничего не понял...

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    в водных поверхностях в шейдре не прописана текстурка которую ты применяеш. попробуй для теста в
    Код
    shader:sampler        ("s_base")       :texture  (tex_base)
    tex_base заменить на t_base и там уже выбирай текстурку напрямую через сдк. Если правильно понял вопрос то вот. ( effects_waterstuden.s есличто )


    Где это???
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.05.2019, 14:25 | Сообщение # 3575
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Дак мне кто-нибудь поможет с моей проблемой?

    В приведенной логике проблем не наблюдается. А более вы ничего и не показывали.
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Хотя бы какие-то предположения напишите.

    Давайте гадать. Проверьте чтобы все точки walker-a были на АИ-сетке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.05.2019, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 17:17 | Сообщение # 3576
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000,

    Извините за то, что

    Цитата
    А более вы ничего и не показывали.


    Давайте вам все пошагово покажу.



    Что делать!? Не знаю.
    Прикрепления: 9073109.jpg (321.8 Kb) · 6242974.jpg (348.4 Kb) · 5541161.jpg (415.0 Kb) · 6525947.jpg (183.0 Kb) · 5938026.jpg (296.3 Kb) · 9534135.jpg (180.7 Kb) · 0049687.jpg (381.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 19:21 | Сообщение # 3577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Что делать!? Не знаю.


    Как называется смарт? Как выглядят точки walk и look в all.spawn?

    Возможно, проблема в них.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 19:47 | Сообщение # 3578
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А вообще студень то существует??? Что то даже и не могу вспомнить где именно есть студень в оригиналах Сталкера, ни в ТЧ ни в ЧН ни в ЗП. По памяти везде по текстуре студень а отображается просто вода или статичная текстура.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 03.05.2019, 19:51 | Сообщение # 3579
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Можно ли создать IN-рестриктор, пропускающий сквады определенной фракции?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 19:57 | Сообщение # 3580
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Смарт ковер и его настрой я уже показал в прошлом ответе, вот настройка точки walk в сдк:



    а вот настройка точки look:

    Прикрепления: 4317852.jpg (398.3 Kb) · 7507453.jpg (432.6 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 20:15 | Сообщение # 3581
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Название точек walk и look в качестве предлога должно иметь название смарт-террайна.

    Если в логике НПС точка называется quarder_1_walk (look), а смарт-террайн называется esc_b1, то в СДК эта точка должна называться esc_b1_quarder_1_walk (look). Из ваших картинок это неочевидно.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 20:34 | Сообщение # 3582
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    У меня Смарт называется "hosp_mon1"

    И точки называются "hosp_mon1_walker_1_walk" и "hosp_mon1_walker_1_look"

    Всё правильно!

    Сам террейн у меня правильно работает. Я его проверял. Все нпс стоят там где надо, но если вставить эксклюзивную логику волкеру, игра вылетает со словами "stactrace" то-есть вообще фиг знает из-за чего.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Пятница, 03.05.2019, 20:37
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 20:45 | Сообщение # 3583
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Всё правильно!


    Неужели?

    Если в логике НПС ваши точки называются

    path_walk = hosp_mon1_walker_1_walk
    path_look = hosp_mon1_walker_1_look

    а смарт

    hosp_mon1

    то в СДК их надо называть

    hosp_mon1_hosp_mon1_walker_1_walk
    hosp_mon1_hosp_mon1_walker_1_look

    Или в логике НПС убрать предлоги

    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Пятница, 03.05.2019, 20:46
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 03.05.2019, 21:11 | Сообщение # 3584
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии?

    Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра]

    Как найти тот радиус на котором она действует?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.05.2019, 22:56 | Сообщение # 3585
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата atanda ()
    Как найти тот радиус на котором она действует?

    Движек считает вроде так:
    radius = shape_radius * effective_radius
    power = 0 если radius<dist либо 1 - аttenuation*(dist/radius)*(dist/radius) если radius>=dist
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.05.2019, 23:24
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: