Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Dragon`s MOD
2.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Ветер времени
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.05.2019, 19:49 | Сообщение # 3676
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    всё так-же - не работает.

    Работает:

    Вот только в некоторых случаях, нужно еще кое-что сделать.
    Может еще кому пригодится.
    Если вы столкнулись, при декомпиляции локации с ошибкой:
    Код
    [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:227

    Попробуйте сделать так, как написано в: Сообщение # 3671
    Если не помогло, проверьте файл X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\имя_локации\level.ltx
    И сделайте так:
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.05.2019, 23:39
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Пятница, 10.05.2019, 19:55 | Сообщение # 3677
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    makdm, Зачем такие сложности? В файле game_maps_single.ltx в секции нужной локации прописываешь в строке weathers такое = default_clear
    biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (10.05.2019, 19:58)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart,
    Цитата WolfHeart ()
    -terrain
    Что это за ключ такой, почему не знаю?
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 10.05.2019, 19:59
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.05.2019, 20:08 | Сообщение # 3678
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Что это за ключ такой, почему не знаю?


    Добавлен, начиная с версии от 1 марта 2017 года.
    Из ReadMe:
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.05.2019, 20:20 | Сообщение # 3679
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    скат, зачем такие сложности? Для каждой локации прописывать ясную погоду? А если локации постоянно меняешь?
    В файле dynamic_weather_graphs.ltx прописываешь ОДИН РАЗ:
    [dynamic_default]
    clear = 0.9
    cloudy = 0.08
    rain = 0.01
    thunder = 0.01

    И ясная погода тебе обеспечена НАВСЕГДА какие бы ты локации не подключал!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.05.2019, 21:02 | Сообщение # 3680
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    скат, Я от всех слышал, что надо ставить погоду map, разве нет? А на счет рестриктора, то это слишком геморно ради погоды...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  скат
    Пятница, 10.05.2019, 21:15 | Сообщение # 3681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо ставить погоду map

    Мутные карты получаются, мне не понравилось. Я делаю способом который описал выше. Тоже не с первого раза получается, нужно экспериментировать, но в итоге я добиваюсь того чего хочу получить, четкую и красивую карту высокого разрешения.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.05.2019, 14:33 | Сообщение # 3682
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, что эта ошибка обозначает?
    Прикрепления: 0693064.png (423.8 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 11.05.2019, 14:37 | Сообщение # 3683
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.05.2019, 14:38
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 11.05.2019, 15:52 | Сообщение # 3684
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Меня интересует, есть ли функция, корая запускается 1 раз при каждом запуске игры??
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 11.05.2019, 15:52
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 16:42 | Сообщение # 3685
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _ToHaSH_2002, функция вызывается из биндера Главного Героя в методе

    net_spawn(data).

    Вызов функции:

    xr_s.on_game_load()

    Сама функция on_game_load() в файле xr_s.script

    Туда "пихайте" всё что вам нужно.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Randle
    Суббота, 11.05.2019, 19:53 | Сообщение # 3686
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    подскажите как перевернуть прицел ,острием вверх ?
    Прикрепления: 1441516.jpg (280.0 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Украина  скат
    Суббота, 11.05.2019, 20:06 | Сообщение # 3687
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Randle, Текстуру прицела в фотошопе отредактируй.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 20:30 | Сообщение # 3688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Пытался написать mob_home:

    Раньше path_home был подключён к Way Point'у, но разницы нету...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 11.05.2019, 20:32
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.05.2019, 20:33 | Сообщение # 3689
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, меня уже смутило хотя бы то, что у вас имя вей-поинта и имя смарта совпадают, чего вам не позволит сделать Level Editor. Вероятно, имя поинта должно быть esc_sim_dogs_home. Тогда в логике path_home примет значение home (имя поинта без учета имени смарта). И не забывайте про monster_job = true при написании логики монстра, а также про условие вступления на работу в смарте - suitable.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 20:36 | Сообщение # 3690
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AziatkaVictor, не мучайтесь с path_home, если не хватает знаний.
    Просто напишите вместо path_home:

    gulag_point = true

    Будут прыгать вокруг смарта.

    Да и логика у вас "хромает".
    Для работы на смарте не подходит.

    Логика должна быть примерно такой:

    [logic@dog_normal]
    suitable = {=is_monster_dog} true
    active = mob_home@_1
    monster_job = true
    prior = 100

    [mob_home@_1]
    gulag_point = true
    home_min_radius = 5
    home_max_radius = 10
    aggressive = true
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 20:44
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: