[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Да проблема в том, что меняем для НПС, а наблюдаем за сквадом. Я менял ее в файле m_stalker.ltx. Возможно имеет смысл задать несколько масок в smart_terrain_masks.ltx для разных группировок и читать их вместо [stalker_terrain] в методе set_location_types, предварительно узнав к какой группировке принадлежит сквад. В любом случае спасибо за потраченное на мой вопрос время, буду дальше ковырять эту тему.
|
|
Четверг, 09.05.2019, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
sergej5500, это в xr_effects создавать функцию? А как повесить её на спавн ГГ?
|
|
Четверг, 09.05.2019, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет. Создал катсцену. И возник вопрос, если я хочу создать катсцену от первого лица, то как сделать видными руки. Я не хочу создавать отдельную анимацию рук а просто сделать видными руки в катсцене.
Кто может помогите, как сделать катсцену с видными руками гг, то есть катсцену где, к примеру, будут видны руги гг, как он держит болт, просто руки, без анимации. Заранее спасибо тем кто ответит!
|
|
Четверг, 09.05.2019, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата tenfour_401 ( ) это в xr_effects создавать функцию?
Да. Повесить вызов функции на один из рестрикторов в первую секцию логики. Тогда оружие проспавнится в рюкзак раньше, чем появится управление персонажем.
|
|
Четверг, 09.05.2019, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Aurelio, Именно так, раз основной юнит для работы а-лайф в ЗП это не отдельные НПС, а сквады, то и работать придется с ними. Предложенный вами метод может сработать, но все эти умозаключения нужно будет практически проверять.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.05.2019, 11:51
|
|
Пятница, 10.05.2019, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) будут видны руги гг, как он держит болт, просто руки, без анимации В кат-сценах по умолчанию отключается весь интерфейс, фонарик, ПНВ и худ рук. Если вам нужны руки, можно просто вызвать level.show_weapon(true) после старта сцены и активировать оружие в нужном слоте, если потребуется. Но, опять же, в этом нет никакого смысла. Без анимации рук это будет смотреться вырвиглазно, сам пробовал.
|
|
Пятница, 10.05.2019, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
VOVASIKVAIS, Вроде
Код level.show_weapon(false) в xr_effects
И советую тогда создовать отдельный предмет (скажем для слота артефакта) и там прописывать заместо idle анимации анимацию шага
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 10.05.2019, 12:36
|
|
Пятница, 10.05.2019, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Снова возникла проблема: локация отказывается декомпилироваться. Выдаёт ошибку [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229. Почитал в интернете про неё, говорят что ошибка старых компиляторов. Обновил, но толку никакого. Причём эта ошибка касается только одной локации, остальные нормально декомпилируются. Эту локацию я компилировал у себя же в sdk после того, как внёс небольшие правки в геометрию уровня, а декомпилирую, чтобы она разбилась на меньшее число объектов (сначала декомпилировал её в le2, теперь в le, потому что уровень большой и sdk отказивается нормально работать), при этом оригинал этой локации нормально декомпилировался в формате le. Плюс ко всему, локация полностью рабочая, можно запустить в игре.
|
|
Пятница, 10.05.2019, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Overfirst, Да
Это правда выглядит уродливо. Лучше оставить без рук...
|
|
Пятница, 10.05.2019, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) Выдаёт ошибку [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229. Prostomod, Попробуй converter 18102017 но только Win32-Release, x64-Release - с глюками. И допиши в батник ключ -terrain, вот так:
Код converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain pause
|
|
Пятница, 10.05.2019, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, всё так-же - не работает.
|
|
Пятница, 10.05.2019, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Цитата скат ( ) AziatkaVictor, Установи АФ2, деморекорд 1, левый ctrl +ф11 Обязательно второй? На третьем нету или на втором лучше? Или можно всё-таки третий, поновее будет)
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) AziatkaVictor, Максимальные настройки прорисовки?? Есть env зоны на уровне?? ( точно не помню но они вроде влияют ) Да, статика и все на максимум, а вот env-зоны... Не ставил или прописывал. Честно, не знаю что это такое)
И снова тот же вопрос, на который я не могу найти ответ... Как заспавненных мутантов заставить ходить возле спавна, а то у меня кровосос бежит через всю локацию на базу сталкеров...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 10.05.2019, 18:11
|
|
Пятница, 10.05.2019, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 10.05.2019, 18:19 | Сообщение # 3673
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Как заспавненных мутантов заставить ходить возле спавна, а то у меня кровосос бежит через всю локацию на базу сталкеров... Пропишите мутанту работу (логику ) на смарте. И в секции сквада мутанта укажите в параметре target_smart имя этого смарта. Будет сидеть на смарте и никуда не дернется.
|
|
Пятница, 10.05.2019, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 10.05.2019, 18:47 | Сообщение # 3674
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
AziatkaVictor, Я на АФ2 делал. Ставил ясную погоду, деморекорд 1, Ctrl+F11, получал четыре карты, сшивал их в фотошопе и получал качественную и четкую карту. АФ3 на кордоне просто так не работает, там прописывать много надо. Проще АФ2 поставить. Можно еще карту теней перекрасить, что бы не было теней от деревьев и объектов на карте.
Сообщение отредактировал скат - Пятница, 10.05.2019, 18:52
|
|
Пятница, 10.05.2019, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 10.05.2019, 19:48 | Сообщение # 3675
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
скат, зачем такие сложности? На той локации, на которой нужно сделать снимок, ставите рестриктор. В кастом-дата прописываете логику( например на Юпитере ):
[logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(jupiter)} sr_idle@nil %=set_weather( default_clear:true )%
[sr_idle@nil]
Ясная погода вам при старте игры обеспечена.
|
|
Пятница, 10.05.2019, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|