[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
Neptun , Спасибо! Я там и настраивал. Поставил World Ambient, я по уроку делал...
Четверг, 16.05.2019, 13:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Neptun
Четверг, 16.05.2019, 13:07 | Сообщение # 3722
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата AziatkaVictor (
)
Поставил World Ambient, я по уроку делал...
Это звуки окружающего мира, поэтому и орёт на всю локацию. Ставь дефолт.
Четверг, 16.05.2019, 13:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
Neptun , перенастроил, но все равно на всю карту играет, а следующая не играет...
Четверг, 16.05.2019, 13:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Neptun
Четверг, 16.05.2019, 15:54 | Сообщение # 3724
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
AziatkaVictor , не могу знать, как ты настраивал. Потому что когда я создавал радио для себя, у меня всё работало, как надо. Удивительно.
Четверг, 16.05.2019, 15:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1343
Награды :
6
Регистрация :
07.03.2016
Цитата AziatkaVictor (
)
script_storage.cpp
Цитата AziatkaVictor (
)
bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
https://modders.pro/Script_engine.cpp Цитата AziatkaVictor (
)
Музыка играет на всю карту
Цитата Neptun (
)
звуки окружающего мира, поэтому и орёт
https://modders.pro/Импорт_звука За дальность слышимости отвечает ключ: Max Dist Значение ключа Game Type , в данном случае World ambient , влияет лишь на реакцию AI на звук.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 16.05.2019, 17:23
Четверг, 16.05.2019, 17:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
В Sound editor я уже ставил 30 и 19 в значении Max Dist и 2 в значении Min Dist. Разные типы (World ambient и undefined). И все равно в самом начале игры начинает играть, в не зависимости от расстояния... Может я неправильно звук в логике вызвал?Добавлено (16.05.2019, 20:30) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы можно было несколько раз проигрывать мелодию, но она самостоятельно не зацикливалась?
Четверг, 16.05.2019, 18:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
История Кота
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
118
Награды :
1
Регистрация :
22.04.2019
Всем привет! Как можно вызвать вызов титров через логику? Спасибо кто ответит!
Четверг, 16.05.2019, 21:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2019
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
VOVASIKVAIS , файл xr_effects.script, функция game_credits. В логике прописываешь вызов функции.
Четверг, 16.05.2019, 21:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1343
Награды :
6
Регистрация :
07.03.2016
Цитата AziatkaVictor (
)
неправильно звук в логике вызвал?
Вполне возможно. Потому что есть такая проблема в ТЧ с озвучкой Сидора. Его слышно будто он у тебя в голове, хотя ты уже вышел из бункера.
Четверг, 16.05.2019, 21:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
История Кота
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
118
Награды :
1
Регистрация :
22.04.2019
Четверг, 16.05.2019, 21:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
AziatkaVictor , незнаю, актуально ещё или нет. Я тут глянул и у меня вызвали вопрос эта и аналогичные строки: Код
[sr_idle@1] on gamer_timer = 10|sr_idle@play2
Правильно Код
[sr_idle@1] on_gamer_timer = 10|sr_idle@play2
(пропущено нижнее подчёркивание)
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 17.05.2019, 00:34
Пятница, 17.05.2019, 00:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Новичок :
Сообщений :
347
Награды :
7
Регистрация :
22.04.2017
Цитата atanda (
)
Значит всё плохо, ибо почти уверен, что в твоём коде есть ошибки
возможно но вызываю class_registrator.script в данный момент Код
prefetch("_G") kill() ...
так срабатывает, но при каждой *загрузке уровня.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 17.05.2019, 17:30
Пятница, 17.05.2019, 17:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
0
Регистрация :
15.04.2019
Проблема с добавлением нового апгрейда на уже имеющийся предмет. СоС 1.5 R6. Файлы, которые правил: configs\outfits\outfit_novice.ltx configs\outfits\outfit_upgrades\o_novice_outfit_up.ltx configs\ui\inventory_upgrade_16.xml (игра использует этот, 100%) configs\misc\upgrade_infos\esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgr.ltx При выборе костюма в меню апгрейда/ремонта происходит вылет. Что я упускаю? Фрагмент лога вылета
Пятница, 17.05.2019, 17:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.04.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
290
Награды :
4
Регистрация :
09.01.2017
Цитата Aurelio (
)
в меню апгрейда/ремонта происходит вылет. Что я упускаю?
Файл апгрейда лучше выложить полностью. Вероятнее всего, причина в нем.
Пятница, 17.05.2019, 17:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
0
Регистрация :
15.04.2019
[up_sect_firsta_novice_outfit] cost = 300 value = +10 fire_wound_protection = +0.04 bones_koeff_protection_add = actor_armor_add_1 [up_sect_firstc_novice_outfit] cost = 600 value = -20 strike_protection = +0.05 explosion_protection = +0.05 wound_protection = +0.04 hit_fraction_actor = -0.05 [up_sect_firste_novice_outfit] cost = 1500 value = +30 fire_wound_protection = +0.06 bones_koeff_protection_add = actor_armor_add_3 inv_weight = +0.25 power_loss = +0.01 [up_sect_secona_novice_outfit] cost = 600 value = +20 immunities_sect_add = sect_novice_outfit_immunities_add [up_sect_seconc_novice_outfit] cost = 600 value = +20 chemical_burn_protection = +0.01 shock_protection = +0.105 [up_sect_second_novice_outfit] cost = 600 value = +20 burn_protection = +0.02 [up_sect_thirda_novice_outfit] cost = 600 value = +5 additional_inventory_weight = +5 additional_inventory_weight2 = +5 power_loss = -0.03 [up_rad_absorb_1_novice_outfit] cost = 4000 value = +1 inv_weight = +1 [up_firsta_novice_outfit] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = up_gr_firstcd_novice_outfit section = up_sect_firsta_novice_outfit property = prop_armor precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_arm_a9_name description = st_up_arm_a9_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_1 [up_firstc_novice_outfit] scheme_index = 1, 0 known = 1 effects = up_gr_firstef_novice_outfit section = up_sect_firstc_novice_outfit property = prop_damage, prop_wound, prop_strike, prop_explo precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_arm_b9_name description = st_up_arm_b9_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_2 [up_firste_novice_outfit] scheme_index = 2, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firste_novice_outfit property = prop_armor, prop_weightoutfit precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_arm_c1_name description = st_up_arm_c1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_3 [up_secona_novice_outfit] scheme_index = 0, 1 known = 1 effects = up_gr_seconcd_novice_outfit section = up_sect_secona_novice_outfit property = prop_durability precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_kom_a5_name description = st_up_kom_a5_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_4 [up_seconc_novice_outfit] scheme_index = 1, 1 known = 1 effects = section = up_sect_seconc_novice_outfit property = prop_electro, prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_kom_b1_name description = st_up_kom_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_5 [up_second_novice_outfit] scheme_index = 1, 2 known = 1 effects = section = up_sect_second_novice_outfit property = prop_thermo precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_kom_b2_name description = st_up_kom_b2_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_6 [up_thirda_novice_outfit] scheme_index = 0, 2 known = 1 effects = section = up_sect_thirda_novice_outfit property = prop_tonnage precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_uti_a4_name description = st_up_uti_a4_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_7 [rad_absorb_1_novice_outfit] scheme_index = 0, 3 known = 1 effects = section = up_rad_absorb_1_novice_outfit property = prop_weightoutfit precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_kom_b1_name description = st_up_kom_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_novice_outfit_5 [up_gr_firstab_novice_outfit] elements = up_firsta_novice_outfit [up_gr_firstcd_novice_outfit] elements = up_firstc_novice_outfit [up_gr_firstef_novice_outfit] elements = up_firste_novice_outfit [up_gr_seconab_novice_outfit] elements = up_secona_novice_outfit [up_gr_seconcd_novice_outfit] elements = up_seconc_novice_outfit, up_second_novice_outfit [up_gr_thirdab_novice_outfit] elements = up_thirda_novice_outfit [up_gr_fourtab_novice_outfit] elements = rad_absorb_1_novice_outfit
Вот весь. Под спойлерами в прошлом сообщении мои правки. Собственно вылет возникает при модификации configs\ui\inventory_upgrade_16.xml. Я пробовал ставить апгрейд на разные позиции в схеме - всегда идет вылет, в логе меняется только индекс. Upgrade with index <0,3> in inventory item [novice_outfit] does not exist!
Пятница, 17.05.2019, 18:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.04.2019