[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Добавил радио в ЗП Музыка играет на всю карту, как это исправить? Вылетает когда кончается Первая мелодия...
|
|
Четверг, 16.05.2019, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 16.05.2019, 13:01 | Сообщение # 3737
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Музыка играет на всю карту, как это исправить? В СДК есть sound editor, там можно всё настроить.
Цитата AziatkaVictor ( ) Вылетает когда кончается Первая мелодия...
Цитата AziatkaVictor ( ) on_signal = sound_end|(sr_idle@1) Вот по какому случаю скобки? И в других местах стоят эти скобки, убрать.
Цитата AziatkaVictor ( ) [esc_radio_1] type = 3d path = radio\esc_radio_1 huffle = rnd Я бы регистрировал бы так:
Код [esc_radio_1] type = 3d path = radio\esc_radio_1 shuffle = seq idle = 0,0,100
|
|
Четверг, 16.05.2019, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Neptun, Спасибо! Я там и настраивал. Поставил World Ambient, я по уроку делал...
|
|
Четверг, 16.05.2019, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 16.05.2019, 13:07 | Сообщение # 3739
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Поставил World Ambient, я по уроку делал... Это звуки окружающего мира, поэтому и орёт на всю локацию. Ставь дефолт.
|
|
Четверг, 16.05.2019, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Neptun, перенастроил, но все равно на всю карту играет, а следующая не играет...
|
|
Четверг, 16.05.2019, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 16.05.2019, 15:54 | Сообщение # 3741
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
AziatkaVictor, не могу знать, как ты настраивал. Потому что когда я создавал радио для себя, у меня всё работало, как надо. Удивительно.
|
|
Четверг, 16.05.2019, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) script_storage.cpp
Цитата AziatkaVictor ( ) bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) https://modders.pro/Script_engine.cpp
Цитата AziatkaVictor ( ) Музыка играет на всю карту
Цитата Neptun ( ) звуки окружающего мира, поэтому и орёт https://modders.pro/Импорт_звука
За дальность слышимости отвечает ключ: Max Dist
Значение ключа Game Type, в данном случае World ambient, влияет лишь на реакцию AI на звук.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 16.05.2019, 17:23
|
|
Четверг, 16.05.2019, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
В Sound editor я уже ставил 30 и 19 в значении Max Dist и 2 в значении Min Dist. Разные типы (World ambient и undefined). И все равно в самом начале игры начинает играть, в не зависимости от расстояния... Может я неправильно звук в логике вызвал?Добавлено (16.05.2019, 20:30) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы можно было несколько раз проигрывать мелодию, но она самостоятельно не зацикливалась?
|
|
Четверг, 16.05.2019, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Как можно вызвать вызов титров через логику?
Спасибо кто ответит!
|
|
Четверг, 16.05.2019, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
VOVASIKVAIS, файл xr_effects.script, функция game_credits. В логике прописываешь вызов функции.
|
|
Четверг, 16.05.2019, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) неправильно звук в логике вызвал? Вполне возможно.
Потому что есть такая проблема в ТЧ с озвучкой Сидора. Его слышно будто он у тебя в голове, хотя ты уже вышел из бункера.
|
|
Четверг, 16.05.2019, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
Четверг, 16.05.2019, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
AziatkaVictor, незнаю, актуально ещё или нет. Я тут глянул и у меня вызвали вопрос эта и аналогичные строки:
Код [sr_idle@1] on gamer_timer = 10|sr_idle@play2 Правильно
Код [sr_idle@1] on_gamer_timer = 10|sr_idle@play2 (пропущено нижнее подчёркивание)
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 17.05.2019, 00:34
|
|
Пятница, 17.05.2019, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата atanda ( ) Значит всё плохо, ибо почти уверен, что в твоём коде есть ошибки возможно но вызываю
class_registrator.script в данный момент Код prefetch("_G") kill() ...
так срабатывает, но при каждой *загрузке уровня.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 17.05.2019, 17:30
|
|
Пятница, 17.05.2019, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Проблема с добавлением нового апгрейда на уже имеющийся предмет. СоС 1.5 R6. Файлы, которые правил: configs\outfits\outfit_novice.ltx
configs\outfits\outfit_upgrades\o_novice_outfit_up.ltx
configs\ui\inventory_upgrade_16.xml (игра использует этот, 100%)
configs\misc\upgrade_infos\esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgr.ltx
При выборе костюма в меню апгрейда/ремонта происходит вылет. Что я упускаю? Фрагмент лога вылета
|
|
Пятница, 17.05.2019, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|