Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Обречённый город
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зимний Снайпер
3.8
На распутье
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 12:54 | Сообщение # 3736
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Добавил радио в ЗП
    Музыка играет на всю карту, как это исправить? Вылетает когда кончается Первая мелодия...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 16.05.2019, 13:01 | Сообщение # 3737
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Музыка играет на всю карту, как это исправить?

    В СДК есть sound editor, там можно всё настроить.
    Цитата AziatkaVictor ()
    Вылетает когда кончается Первая мелодия...

    Цитата AziatkaVictor ()
    on_signal = sound_end|(sr_idle@1)

    Вот по какому случаю скобки? И в других местах стоят эти скобки, убрать.
    Цитата AziatkaVictor ()
    [esc_radio_1]
    type = 3d
    path = radio\esc_radio_1
    huffle = rnd

    Я бы регистрировал бы так:
    Код
    [esc_radio_1]
    type = 3d
    path = radio\esc_radio_1
    shuffle = seq
    idle = 0,0,100
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 13:06 | Сообщение # 3738
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, Спасибо! Я там и настраивал. Поставил World Ambient, я по уроку делал...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 16.05.2019, 13:07 | Сообщение # 3739
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Поставил World Ambient, я по уроку делал...

    Это звуки окружающего мира, поэтому и орёт на всю локацию. Ставь дефолт.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 13:25 | Сообщение # 3740
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, перенастроил, но все равно на всю карту играет, а следующая не играет...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 16.05.2019, 15:54 | Сообщение # 3741
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    AziatkaVictor, не могу знать, как ты настраивал. Потому что когда я создавал радио для себя, у меня всё работало, как надо. Удивительно.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 16.05.2019, 17:23 | Сообщение # 3742
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    script_storage.cpp

    Цитата AziatkaVictor ()
    bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    https://modders.pro/Script_engine.cpp

    Цитата AziatkaVictor ()
    Музыка играет на всю карту

    Цитата Neptun ()
    звуки окружающего мира, поэтому и орёт

    https://modders.pro/Импорт_звука

    За дальность слышимости отвечает ключ: Max Dist

    Значение ключа Game Type, в данном случае World ambient, влияет лишь на реакцию AI на звук.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 16.05.2019, 17:23
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 18:14 | Сообщение # 3743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    В Sound editor я уже ставил 30 и 19 в значении Max Dist и 2 в значении Min Dist. Разные типы (World ambient и undefined). И все равно в самом начале игры начинает играть, в не зависимости от расстояния... Может я неправильно звук в логике вызвал?

    Добавлено (16.05.2019, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Как сделать так, чтобы можно было несколько раз проигрывать мелодию, но она самостоятельно не зацикливалась?

      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 16.05.2019, 21:05 | Сообщение # 3744
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Как можно вызвать вызов титров через логику?

    Спасибо кто ответит!
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 21:11 | Сообщение # 3745
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    VOVASIKVAIS, файл xr_effects.script, функция game_credits. В логике прописываешь вызов функции.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 16.05.2019, 21:28 | Сообщение # 3746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    неправильно звук в логике вызвал?

    Вполне возможно.

    Потому что есть такая проблема в ТЧ с озвучкой Сидора. Его слышно будто он у тебя в голове, хотя ты уже вышел из бункера.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 16.05.2019, 21:31 | Сообщение # 3747
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    AziatkaVictor, Спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 17.05.2019, 00:33 | Сообщение # 3748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, незнаю, актуально ещё или нет. Я тут глянул и у меня вызвали вопрос эта и аналогичные строки:
    Код
    [sr_idle@1]
    on gamer_timer = 10|sr_idle@play2

    Правильно
    Код
    [sr_idle@1]
    on_gamer_timer = 10|sr_idle@play2

    (пропущено нижнее подчёркивание)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 17.05.2019, 00:34
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2019, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 17.05.2019, 17:18 | Сообщение # 3749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата atanda ()
    Значит всё плохо, ибо почти уверен, что в твоём коде есть ошибки

    возможно но

    вызываю


    class_registrator.script в данный момент
    Код
    prefetch("_G")
    kill()
    ...


    так срабатывает, но при каждой *загрузке уровня.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 17.05.2019, 17:30
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2019, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 17.05.2019, 17:32 | Сообщение # 3750
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Проблема с добавлением нового апгрейда на уже имеющийся предмет. СоС 1.5 R6.
    Файлы, которые правил:
    configs\outfits\outfit_novice.ltx


    configs\outfits\outfit_upgrades\o_novice_outfit_up.ltx


    configs\ui\inventory_upgrade_16.xml (игра использует этот, 100%)


    configs\misc\upgrade_infos\esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgr.ltx


    При выборе костюма в меню апгрейда/ремонта происходит вылет. Что я упускаю?
    Фрагмент лога вылета
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2019, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Поиск: