[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Overfirst, надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...
|
|
Суббота, 11.05.2019, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 21:08 | Сообщение # 3692
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...
В топку все ваши граф и вей поинты. Читайте мой пост выше.
Скрипт сам вычислит местоположение смарта и от него начнется вся "пляска" мутантов.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:11
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
makdm, это вылет не исправило...
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 21:21 | Сообщение # 3694
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) это вылет не исправило... И не исправит. Потому-что ошибка у вас в пути к файлу логики. Но не в самой логике.
З.Ы. Хотя скорее всего у вас неправильно указана схема работы.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:29
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Где находится в движке файл отвечающий за вид карты, хочу квадратную из ЧН поставить на ЗП
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый день. Заинтересовал вопрос.
В игре есть приемники Горизонт - идут в СДК отдельным пунктом.
Их можно заставить звучать? В модах радиоточки делаются с помощью рестрикторов.
Горизонт из Чистого Неба.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 21:33 | Сообщение # 3697
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
sergej5500, в модах Припять. Точка Отсчета или Связь Времен или В Западне все приемники сами "поют" песни. У них даже есть кнопка Включить-Выключить.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:38
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата makdm ( ) все приемники сами "поют" песни. У них даже есть кнопка Включить-Выключить.
Я сделал то же самое. Только на базе inventory_box с логикой типа такой.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 21:52 | Сообщение # 3699
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Все гораздо проще. Без выдачи никому не нужных инфопоршней. Например БАР 100 рентген на локации Бар. Пусть весь бар 100 рентген - это рестриктор с именем esc_bar_surge_hide Тогда логика приемника вот такая:
Где makdm_stalker_bar - это секция звука, в которой рандомно указаны треки музыки.
Здесь сразу приемник работает по схеме включить - выключить.
З.Ы. И ещё забыл. Чтобы все правильно работало - нужно взять скрипт из мода "В Западне" - ph_button.script ( который я немного переделал ) и вставить в свою gamedata.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 22:21
|
|
Суббота, 11.05.2019, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Расставил рестрикторы для отметок в ПДА, всё работает, но некоторые нпс, в том числе мутанты, бегут туда. Как это пофиксить?
|
|
Суббота, 11.05.2019, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Расставил рестрикторы для отметок в ПДА, всё работает, но некоторые нпс, в том числе мутанты, бегут туда
Выложите секцию рестриктора. Возможно, дело в ней.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, я растовлял через SDK, и поставил out restrictor
|
|
Суббота, 11.05.2019, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) я растовлял через SDK, и поставил out restrictor
Насчёт out restrictor ничего не скажу. Я тоже расставлял в СДК и на out restrictor никогда не обращал внимание. Что там ставил СДК, то и ладно. Моя типовая секция.
Ссылка на логику нужна для моих целей и на работу не влияет. Все работает и мутантам до метки дела нет.
Посмотри на restrictor_type. Должно быть 0 или 3. Прочие применяются очень редко.Добавлено (11.05.2019, 22:53) ---------------------------------------------
Цитата makdm ( ) Чтобы все правильно работало - нужно взять скрипт из мода "В Западне" - ph_button.script
ph_button применим для inventory_boх? Я уже расставил приемники на их базе в СДК. Переделывать локацию особого желания нет.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 23:05 | Сообщение # 3704
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Я уже расставил приемники на их базе в СДК. Переделывать локацию особого желания нет Не понял юмора??? Причем здесь расставил приемники и переделка локации? Удаляешь нахрен все свои инвентори бокс. Ставишь физик_обжект приемник. В кастом_дата приемника пишешь логику. Делаешь мэйк гейм. В чем сложность? В СДК это делается за пять сек.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 23:12
|
|
Суббота, 11.05.2019, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата makdm ( ) Удаляешь нахрен все свои инвентори бокс
inventory_box и изображают приемники. Им прописаны соответствующие визуалы. Кроме них, там ничего нет. Все в одном инвентори бокс. И объект, изображающий приемник и объект с логикой, выполняющий озвучку. Два в одном.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|